Size: a a a

Беспощадный пиарщик

2020 February 19
Беспощадный пиарщик
Началось
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, оказывается создатели гениального хештега #сберлюбимка уже ⬆️⬆️⬆️ начали отчитываться об успехах своей кампании в ТикТоке. Умельцы из агентства Мозаик. И насчитали они ни много ни мало — 500 миллионов просмотров, девочки. Вот это называется народная любовь!
А теперь слайды. Население России — 147 миллионов человек. Проникновение широкополосного интернета (это всё — и ноутбуки, и стационарные компы и 4G) — 75%, согласно исследованию GfK на начало 2019 года. Доля тиктока в России — 3,3 млн визитов в месяц (это 7% от мировой аудитории).
Или вот, по данным портала госуслуг, зарегистрированных пользователей у них 80 млн. Добавьте примерно 15 млн школьников. То есть, грубо - 100 млн человек. Все они не менее 5 раз должны были взглянуть ролики с хештегом #Сберлюбимка.
Как вы думаете, девочки, этим ли были заняты русские люди все последние недели?
источник
Беспощадный пиарщик
А теперь, девочки, лайфхак. Как получить 1 миллиард просмотров в Тик-Токе. В чатике с продаваном пишете: "Нет, нас не устраивает 500 миллионов, хотим миллиард". Продаван пишет: "За те же деньги?" ВНИМАНИЕ! Вы отвечаете: "ДА, ЗА ТЕ ЖЕ". Вот у вас и миллиард просмотров. Завтра мы расскажем о том, как получить 10 миллиардов просмотров в Тик-Токе, оставайтесь с нами.
источник
Беспощадный пиарщик
​​​​Девочки, 20 апреля Россия отмечает день Донора.

Но одного дня для пропаганды донорства, конечно, недостаточно. Ведь от доноров зачастую, как бы банально это не звучало, зависят жизни тысяч людей ежедневно.

Поэтому, чем чаще звучат напоминания по этой теме, тем лучше. В этом смысле, девочки, социальный пяр (без чьего-то персонального восхваления) сам по себе - вещь не стыдная, а очень даже нужная.

Компания LG, например, проводит благотворительные мероприятия для доноров и зимой, и летом, и осенью.

#нампишут, что сегодня LG совместно с давним партнёром - онлайн-кинотеатром ivi - устроила специальную акцию «Добро широкого формата». Поддержку в организации обеим компаниям оказывал  Центр крови ФМБА.

Гости этой акции пришли сдать кровь и, конечно, обсудить вопросы донорства.

В их числе - послы добрых дел LG актриса Дарья Мороз и режиссер Егор Кончаловский, а также другие преданные друзья компании – актриса Ольга Кабо, телеведущие Юлия Барановская и Алеся Шикун, основатель агентства PR TREND Екатерина Одинцова, дизайнеры Алиса Толкачева и Anna Russka.

На ivi же появились тематические подборки фильмов про доброту, которую люди проявляли в военное время, а также кинокартины, вдохновляющие на добрые дела.
источник
2020 February 20
Беспощадный пиарщик
Доброе утро, девочки. Спросонья посмотрели новый продукт ТАСС, который выпустили аккурат к 20-летию пребывания Владимира Владимировича Путина уважаемого на космических вершинах власти. Назвали продукт предсказуемо стильно и нетривиально: «20 вопросов Владимиру Путину». И в первой же передаче (а будет их, девочки, 20 — вот это поворот) ведущий, журналист ТАСС Андрей Ванденко зашел с козырей — про отставку правительства.

Читая между строк, можем сказать, что не очень рады за Мишустина, но очень рады за Медведева. Премьер-министру послан прозрачный мессич: усе, что происходит в правительстве — это только его ответственность, раз уж он сам назначал своих подчиненных (за исключением нескольких специальных вице-премьеров) и отвечать придется по всей полноте. А вот Дмитрий Анатольевич в этом интервью позиционируется как абсолютно свой, очень лояльный исключительно доверенный друг. Так что мы бы на месте тех, кто очень активно радовался отставкам и назначениям, подумали бы еще раз.

Но, вот, девочки, форма. Это какой-то, простите, ебаный стыд, уводящий и от предмета интервью и от его героя.  Зачем «из такого годного дела как прием шефской делегации нужно было делать балаган с катанием на катере и профилактическим гранатометанием» — совершенно не понятно. Интервью — это же диалог равных, а в случае с продуктом ТАСС получился такой большой рекламный ролик имени Сергея Михайлова, где ведущий Ванденко, потея и заикаясь, униженно интересуется, что вообще происходит, а Путин, не встречая никакого сопротивления, ровно по написанному спокойно едет по асфальтовой дороге вечности и у него все хорошо. Сам жанр — отчетно-выборная инфографика в модном сегодня рваном монтаже съемок со стедикамов с избыточным и не к месту брендингом ТАСС, настолько отвлекает от сути и раздражает, что продюссерам хочется уебать с ноги. Форма настолько доминирует над содержанием, что к 3 минуте ты вообще не понимаешь — а зачем это сделали, ведь можно было все то же самое упаковать в полутораминутное корпоративное видео. Ей-богу: хотелось поиграть в интернет? Лучше бы сразу пошли к Дудю. Это по крайней мере было бы свежо и смело и символично. А получилась херня с доставшим с порога саундтреком. И с Ванденко.
источник
Беспощадный пиарщик
Если приложить смартфон с этим видео к одной стодолларовой купюре, их станет две.
источник
Беспощадный пиарщик
Театральная пауза
источник
Беспощадный пиарщик
Пока русский Бургер Кинг, девочки, радует исключительно анальным креативом, ребята из головного подразделения по-настоящему постарались.
Компания сняла ролик о том, как разлагается воппер, изготовленный из натуральных продуктов: этим видео Бургер Кинг, как пишет Vice, знаменует новую эпоху - эпоху начала продажи бутербродов без добавления консервантов и красителей большей части своих ресторанов в Европе и 400 - на территории США. Это еще и удар по ближайшему конкуренту - Макдоналдсу, бургеры которого, как известно, не разлагаются годами.
источник
Беспощадный пиарщик
А вот ещё один очень странный  ролик от Balenciaga и их креативного директора Демны Гвасалии - в стиле антиутопии. Модели в одежде марки имитируют выпуск тревожных новостей, в котором рассказывается об исчезновении воды, изменениях климата, затмении, предвыборной кампании. Таким образом марка представила летнюю коллекцию 2020 года, а также обратила внимание на проблемы, с которым сталкивается человечество.
источник
Беспощадный пиарщик
Чей ролик более криповый?
Анонимный опрос
66%
Balenciaga 👢
34%
Burger King 👑
Проголосовало: 3983
источник
Беспощадный пиарщик
Обрюзгший пейсатель Цыпкенд себе не подводит: как всегда, написал говно. Чудовищное безграмотное говно, цитируя при этом ботовода Трофима Татаренкова, у которого за последнюю неделю отвалилось 50 000 читателей. В принципе, это все, что вам надо знать про хваленого Цыпкенда как пиарщика: многие защищали его, говоря, что как писатель он говно, зато пиарщик хороший. Вовсе нет: это безграмотное закомплексованное мудло, способное только прятаться за юбку богатой жены. Ждём, когда у неё снова бомбанет и она побежит на защиту любимого виннипуха, способного только работать языком.
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, а нахуя вы слизываете наш текст авторства Василькова двухнедельной давности, выдавая его за свою работу?
Telegram
The Bell
За последние сутки мы получили больше пятидесяти писем и сообщений с вопросами и указаниями на ошибку в нашей статье о том, что Китай включил «Арбидол» в программу диагностики и лечения коронавируса, не говоря уже о многочисленных публикациях в социальных сетях.

Мы абсолютно уверены, что не ошиблись, и подали информацию корректно. Важно: это не означает, что мы считаем «Арбидол» эффективным препаратом (решать это должны не журналисты, а врачи), советуем его принимать или, как предполагали некоторые читатели, получили от производителя «Арбидола» деньги.

Мы уже объясняли, почему речь шла именно об «Арбидоле», а не другом препарате с похожим наименованием. Теперь объясняем, почему не было ошибки и в том, что мы написали, что Китай рекомендовал препарат как средство от коронавируса — такой аргумент против нашей статьи высказало издание The Insider.

https://thebell.io/vokrug-nashej-stati-pro-arbidol-razgorelsya-skandal-v-sotssetyah-obyasnyaem-pochemu-s-nej-vse-v-poryadke/
источник
2020 February 21
Беспощадный пиарщик
Жертва либерахи Андрей Ванденко. Так жалко его, девочки. Сил нет.
источник
Беспощадный пиарщик
Заходят как-то американец, британец и русский в бар. Разговорились, кто чего смотрит. Американец говорит:
- Я на Нетфликс подписан, 3 сезон «Очень странных дел» досмотрел. Жалко, что закончился. Ну а вы, ребята?
Британец:
- Я на ББС «Шерлока» 4 сезон досмотрел. Тоже грущу.
Русский:
- А я до 26 марта подписался на ТАСС, смотрю Путина. Но в принципе, не волнуюсь, говорят, там ещё на 10 сезонов договорились.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, кстати, а кто-то из вас слышал про талантливого журналиста Ванденко до интервью с Путиным? Нет? А странно. Гениальный же журналист. Легендарный.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, и дня не проходит, чтобы в русском интернете не пообещали кого-то убить/избить.

Ну и тут у нас вот, значит, какая ситуация:

1️⃣Любимый всеми русскими немец Тилль Линдерманн снял порноклип.
2️⃣В клипе снялись русские девушки.
3️⃣Сообщество Двачеров всех их деанонимизировало и, работая на манер организованной преступной группы, нашло в соцсетях, начало угрожать.
4️⃣Досталось и Залине Маршенкуловой, которая за девушек вступилась. Ряд пользователей Двача предупредил, что нападение на неё готовит владелец ресурса - вот этот милый человек по имени Абу с бородой, распивавший чаи в гостях у Варламова (правда это, или же Абу хотят подставить, мы не знаем).

А теперь, девочки, внимание, вопрос у нас тот же, что и у Кати Винокуровой: какого, простите, хуя, дрочеры с говноресурса с говноконтентом преследуют людей, написывая им в личку? Какого, простите, хуя, активистам, выступившим в защиту женщин, поступают угрозы? И никому за это ничего не будет. Двач ровнее других пользователей интернета?
Существует, девочки, статья 119 статья УК РФ. Ее никто не отменял. Почему же она никого не волнует, когда речь заходит о Дваче? Это какая-то особенная магия?
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, вот такое пояснение получили от одной из пташек, знакомой с историей про порноклип:

«Хочу прояснить касательно ситуации с Линдеманном.

Дело в том, что клип не один, а два. Один в рамках его сольного проекта Lindemann, называется Platz Eins и содержит порнографические врезки. Другой в рамках другого сольного проекта Тилля - Na Chui. Этот клип называется Till the end и транслировался только на порносайте.

Так вот травят то девушек, которые снялись в клипе Platz Eins, в общих планах. Врезки с порно и само порно вообще снималось в других городах. Абсурда прибавляют представители Мужского государства, которые пишут некоторым порно-моделям из Европы, с угрозами на русском».
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, вы, мы предполагаем, обратили внимание на неожиданный всплеск любви простых россиян к политике. Простой программист и строитель видео-игр, последователь философа Сергея Переслегина Вячеслав Макаров залудил свою партию  Из глубин ЛНР/ДНР вынырнул простой великий русский писатель (лучше Цыпкина, по крайней мере) Евгений Николаевич (Захар) Прилепин, который устроил свое собственное общественно-политическое движение “За правду” вместе с Иваном Охлобыстиным. А вот надысь простой “охуительный акробат”  Сергей Владимирович Шнуров присоединился к сонму политиков новой формации и стал членом “Партии Роста” Бориса Титова, который, в свою очередь, прославился предвыборным роликом с пролетом над Москвой на фоне хромакея и слогана “А что Титов” (это был ебаный стыд, девочки)  Всё это очень грустно.

Создается впечатление, что авторы концепции многопартийности в России прочли классический учебник “Political Marketing: Principles and Applications” авторства Дженифер Лииз-Маршмент и сделали все те неправильные выводы, которые только можно было сделать. А именно: для того, чтобы обеспечить визуальную узнаваемость, нужно привлечь в ряды партии лидеров мнений целевых аудиторий, сформировав, таким образом устойчивую избирательную базу на низком старте.

Страна наша была потребителем этого концептуального непотребства на протяжении всей новейшей истории ее существования — с 1991 года. Впрочем, тогда “Партия любителей пива” была поводом беззлобно поржать в условиях того хтонического ужаса, который творился вокруг — с бандитскими разборками, похищением детей на органы и Вольфовичем Жириновским в роли мажоритария Госдумы (“Россия, одумайся, ты одурела” (с) Юрий Карякин).

Сейчас нам предлагают ту же концепцию, но в легком сатирическом формате “Выборы, выборы, депутаты-пидоры”.  Происходит это из-за того, что ни один из политменеджеров не может донести до принимающих решение лиц простую идею: управляемый конструктивный политический процесс в России не будет работать до тех пор, пока политменеджеры не начнут оборачивать в качественную политическую обертку (и, соответственно, канализировать) ту лютую ненависть, которую простой российский обыватель-трудяга или малый/средний бизнесмен испытывает в отношении региональных и федеральных властей и их инициатив по изъятию дополнительных доходов населения в пользу бюджетов различных уровней с целью удовлетворения потребностей ФНС/Минфина по выполнению нацпрограммы “Люди — новая нефть”/“Мурзик, ну еще пять капелек”.

Приведет это, девочки, в сухом остатке только к одному: ни о каких легалистски-существенных результатах в выборном цикле 2021 года речи не пойдет. Государственная Дума (которая, напомним, должна будет утверждать правительство с премьером) окончательно превратится в сборище инстаблогеров-макроинфлюэнсеров, с нулевым пониманием идеи национальных интересов, а вместо бешеного принтера мы получим ведро поэтов-песенников (есть ли у кого-то сомнение, что Шнур получит “проходной балл”? У нас — нет), которые столь же далеки от проблем страны и народонаселения, как и Владимир Вольфович Жириновский с Геннадием Андреевичем Зюгановым.

Вспоминается отличный анекдот: Геннадий Андреевич Зюганов приезжает на встречу с избирателями, выходит из своей Audi A8, два джипа охраны, в пальто Brioni, костюмчике Made-to-Measure или даже с  Сэвил Роу. Дорогу ему преграждает неказистый дедок — ветеран Куликовской битвы, который тыкает в него пальцем и кричит: “Во-от! Во-от куда делись народные денежки!”. Геннадий Андреевич смотрит на него свысока, небрежно скидывает пальто в руки помощнику: “Да ну бросьте. Откуда у народа такие деньги?".

А так, конечно, Титов, “Партия Роста”, Шнур.
Telegram
Беспощадный пиарщик
Дорогие друзья! Тут на днях Медуза написала, что Кремль-де делает спойлеров - так называемые подставные партии для создания многообразия животных видов в Госдуме.

Главой одной из таких партий должен стать разработчик World of Tanks Вячеслав Макаров, которого, сообщают наши пташки, очень оперативно выпиздили из Wargaming:

«Fun fact: вскоре после анонса собственной политической партии Слава Макаров (топ-менеджер Wargaming) ушел из компании. Бытует мнение, что из компании его "ушли", взвесив все возможные репутационные риски.

Однако бытует и дополнительное мнение, что это не сильно поможет — когда бренд (WG) фактически основан на личностях (Макаров & Кислый), отделить их друг от друга даже спустя десятки лет бывает трудно.

Интересно, как вы расцените этот ход с пяр-перспективы».

Мы, девочки, думаем, что это плохо и для Wargaming и для Вячеслава, которого поюзают и сольют в сортире на Орехово-зуевском вокзале. Но может, за это хотя бы неплохо заплатят. А разработчики везде нужны. А вот Wargaming придётся…
источник
Беспощадный пиарщик
В промоутерском бизнесе (организаторов гастролей и кассовых концертов) до сих пор много проходимцев и людей, которым показалось, что на артистах можно заработать легкие деньги.

Давайте снова порассуждаем и в сотый раз донесем до них несколько чрезвычайно важных тезисов, сопутствующих основным канонам организатора публичных билетных концертов.

- ты феерический мудак, если на последние кровные (или на кредит) решил привезти артиста в свой город, чтобы заработать на этом. Поверьте, таких много, практически каждый третий.
- ты трогательный олух, если думаешь, что с проданных билетов перед концертом начнешь покрывать расходы на перелеты (стоимость которых на некоторые направления растет ежедневно), гостиницы, вип-залы, рекламу (афиши) и райдеры.
- ты наивный болван, если у тебя отсутствует финансовая подушка на минимум три-пять подобных проектов.
- ты сказочный долбоёб, если решил, что можешь отменить концерт, если вдруг почувствовал свою несостоятельность и потерял ощущение ответственности перед артистом, зрителем, партнерами.
- ты круглый идиот, если считаешь, что потом договоришься с менеджментом артиста о сокращении расходов на технический и бытовой райдеры.

Чтобы быть образцовым организатором, нужно иметь яйца. Чтобы заниматься организацией выступлений артистов, необходимо разбираться в подавляющем большинстве вопросов от налогов и выплат авторских вознаграждений до превосходного толкования райдера и совершенного исполнения некоторых статей оного.

Удачи! Будьте уверены: изучая наш вечнозелёный телеграм, вникая и следуя правилам игры, вы несомненно станете профессионалом и лидером ивент-индустрии.

@TabrizSuper
источник