Девочки, вы, мы предполагаем, обратили внимание на неожиданный всплеск любви простых россиян к политике. Простой программист и строитель видео-игр, последователь философа Сергея Переслегина Вячеслав Макаров
залудил свою партию Из глубин ЛНР/ДНР вынырнул простой великий русский писатель (лучше Цыпкина, по крайней мере) Евгений Николаевич (Захар) Прилепин, который устроил свое собственное общественно-политическое движение “
За правду” вместе с Иваном Охлобыстиным. А вот надысь простой “
охуительный акробат” Сергей Владимирович Шнуров присоединился к сонму политиков новой формации и стал членом “Партии Роста” Бориса Титова, который, в свою очередь, прославился предвыборным роликом с пролетом над Москвой на фоне хромакея и слогана “А что Титов” (это был
ебаный стыд, девочки) Всё это очень грустно.
Создается впечатление, что авторы концепции многопартийности в России прочли классический учебник “Political Marketing: Principles and Applications” авторства Дженифер Лииз-Маршмент и сделали все те неправильные выводы, которые только можно было сделать. А именно: для того, чтобы обеспечить визуальную узнаваемость, нужно привлечь в ряды партии лидеров мнений целевых аудиторий, сформировав, таким образом устойчивую избирательную базу на низком старте.
Страна наша была потребителем этого концептуального непотребства на протяжении всей новейшей истории ее существования — с 1991 года. Впрочем, тогда “Партия любителей пива” была поводом беззлобно поржать в условиях того хтонического ужаса, который творился вокруг — с бандитскими разборками, похищением детей на органы и Вольфовичем Жириновским в роли мажоритария Госдумы (“Россия, одумайся, ты одурела” (с) Юрий Карякин).
Сейчас нам предлагают ту же концепцию, но в легком сатирическом формате “Выборы, выборы,
депутаты-пидоры”. Происходит это из-за того, что ни один из политменеджеров не может донести до принимающих решение лиц простую идею: управляемый конструктивный политический процесс в России не будет работать до тех пор, пока политменеджеры не начнут оборачивать в качественную политическую обертку (и, соответственно, канализировать) ту лютую ненависть, которую простой российский обыватель-трудяга или малый/средний бизнесмен испытывает в отношении региональных и федеральных властей и их инициатив по изъятию дополнительных доходов населения в пользу бюджетов различных уровней с целью удовлетворения потребностей ФНС/Минфина по выполнению нацпрограммы “Люди — новая нефть”/“Мурзик, ну еще пять капелек”.
Приведет это, девочки, в сухом остатке только к одному: ни о каких легалистски-существенных результатах в выборном цикле 2021 года речи не пойдет. Государственная Дума (которая, напомним, должна будет утверждать правительство с премьером) окончательно превратится в сборище инстаблогеров-макроинфлюэнсеров, с нулевым пониманием идеи национальных интересов, а вместо бешеного принтера мы получим ведро поэтов-песенников (есть ли у кого-то сомнение, что Шнур получит “проходной балл”? У нас — нет), которые столь же далеки от проблем страны и народонаселения, как и Владимир Вольфович Жириновский с Геннадием Андреевичем Зюгановым.
Вспоминается отличный анекдот: Геннадий Андреевич Зюганов приезжает на встречу с избирателями, выходит из своей Audi A8, два джипа охраны, в пальто Brioni, костюмчике Made-to-Measure или даже с Сэвил Роу. Дорогу ему преграждает неказистый дедок — ветеран Куликовской битвы, который тыкает в него пальцем и кричит: “Во-от! Во-от куда делись народные денежки!”. Геннадий Андреевич смотрит на него свысока, небрежно скидывает пальто в руки помощнику: “Да ну бросьте. Откуда у народа такие деньги?".
А так, конечно, Титов, “Партия Роста”, Шнур.