
И все они написали нам.
Вот, полюбуйтесь:
«Привет, БП. Я, как обычный читатель, хочу прокомментировать ситуацию с мерседесом Стиллавина.
В посте вы говорите о том, что GLE старый автомобиль и это вполне справедливо, но для предыдущего поколения, так как на протяжении трех генераций с учетом переименования модели из М класса в GLE и множественных рестайлингов, Мерседес действительно продавал одно и то же, прикручивая каждые три годы новые фарки и колонки.
Последний же GLE, который обозревал Стиллавин https://www.youtube.com/watch?v=lDWcc3j5M6o, построен новой модульной платформе MHA, соответственно имеет полностью другую архитектуру, включая 48 вольтовую электро сеть и "прагыющую" подвеску E‑ABC. Тут уже вопрос в другом: какого хера нам в Россию везут только кастрированные версии без целого ряда опций, доступных заморским коррупционерам.
В общем машина и правда говно, только еще теплое».
«Ну и GLE. Это самый прогрессивный внедорожник на сегодняшний день. Это не оценочное суждение. Он просто умеет намного больше, чем любой внедорожник сегодня. Короткий ролик для вашего развлечения: GLE вытаскивает сам себя из глубокого песка, раскачивая кузов. Это умеет его умная гидропневматическая подвеска. Которой, разумеется, больше нет ни у кого: https://youtu.be/NRMGqrA6Ssg»
«Дорогой доктор! Немного удивил пост про Мерседесы. Оценивать эти машины (как и качество мерседесовского пиара) каждый волен по-своему, но нельзя отрицать фактические вещи. Если утверждать, что Мерседесы технически отсталые, нужно быть готовым к вопросу: отсталые от кого? Забавно, но факт: все передовые технологические решения уже в течение десятилетий появляются именно на Мерседесах. И только потом другие компании начинают покупать то же оборудование у мерседесовских поставщиков. Получается, что именно Мерседес оплачивает разработку всего этого технологического блэкджека, которым потом пользуются все. Может ли такой банкет стоить дёшево? Например, приснопамятный S-Класс поколения W220 (то ещё ведро, надо заметить) имел радарный круиз-контроль (машина сама едет в потоке, увеличивая и снижая скорость), активную гидравлическую подвеску, управление голосом и функцию автоматического торможения перед препятствием. Если он чувствовал, что столкновение неизбежно, сам закрывал окна, люк, натягивал ремни и приводил кресла в оптимальное положение. У многих ли машин сегодня есть такие функции? А ведь речь идёт о модели, вышедшей на рынок 22 года назад».
Дорогие девочки, новый гелик может быть сколь угодно хорош, но весь модельный ряд Мерседеса - это по-прежнему дорогостоящее говно в понтовой упаковке.