Значит, Игнатьев. Да, ты. Из Чувашии. Иди сюда.
Тут Никита Прохоров из конторки Пидорин Лаб для тебя мануал наваял в целую газету «Ведомости».
Так и называется «
Если компанию втянули в скандал в интернете. Как выбраться из него с минимальным ущербом для репутации».
Запоминай, Игнатьев. Советы от Пидорина-Прохорова. И мотай на ус, понял?
Первое. В
современном инфополе негативные новости распространяются со скоростью пожара, а последствия для репутации бренда и компании могут быть очень серьезными.
Грубо говоря, Игнатьев, негативные новости - это все новости не в интересах «Единой России». Например, про то, как ты пожарного прыгать заставил. За ключами.
Слушай дальше, Игнатьев. Часто информация распространяется посредством Твиттера. Понял? Тви-тте-ра. Приложение такое в мобильнике с птичкой. Там пишут пост, и пошла пизда по кочкам. Так ведь с твоим видео было, Игнатьев, да? По Твиттеру распространяли?
Ну вот слушай, что дальше.
«
Дальше раскрученный инфоповод попадает в поле зрения СМИ: журналисты видят, что тема популярна, и пишут заметку. С этого момента информация уже обретает статус достоверной – ее тут же растиражируют другие СМИ. В результате вокруг бренда образуется аура негатива, хотя информация может и не иметь никакого отношения к действительности. Как компании защититься?»
Как тебе защититься, Игнатьев? Как? А?
Щас Пидорин тебя научит.
«
Очень важно следить за своей репутацией в сети». Запомни, Игнатьев! И бди!
«
Обнаружив негатив, надо трезво его оценить. Не стоит паниковать. А самое главное – ни в коем случае не следует постоянно кликать по ссылке и направлять ее сотрудникам и знакомым: так статья начнет собирать просмотры, а значит, подниматься в поисковой выдаче».
А ты, Игнатьев, что делал? Всю пресс-службу на уши поднял? Повысил просмотры, да? Отвечай!
«
Если ваша компания действительно допустила ошибку, например плохо обслужила клиента, лучше признать и исправить ее. Извиниться перед клиентом, предоставить ему бонусы, найти и наказать виновного. Покажите сообществу, что вы готовы признавать свои недостатки, люди это ценят. Желательно, чтобы выступило первое лицо компании, это добавит убедительности».
Ну а ты, Игнатьев, что? Ты в интересах Единой России действовал, да?
Теперь слушай сюда, редиска ты чувашская. Тебе сейчас нужно залечь на дно. Пидорков плохого не посоветует. И дождаться затухания конфликта. Затухания, понял?
Когда конфликт затухнет и от него начнёт вонять. Игнатьев, запускай позитив о себе. Фотки там с собачками.
Пидорин прям для тебя писал: «Дождавшись затухания конфликта, начинайте замещать негатив позитивом – новостями и постами, показывающими бренд в выгодном свете (новости про распродажи и акции, про совершенствование услуг, вывод новых продуктов на рынок, наем звездного сотрудника). А далее нагоните на них трафик. Например, путем публикаций в СМИ. Мы рекомендуем заранее наладить связи с редакторами и журналистами различных изданий. Если нужно действовать быстро, приоритетом становится охват: как можно больше материалов в средних и малых изданиях. Используйте и классические методы интернет-продвижения: контекстную рекламу, SEO-оптимизацию, материалы у популярных инфлюенсеров и т. д.»
Ну все, Игнатьев! С богом! Выполняй!
Спасибо Пидорину, все объяснил. Что бы мы без него делали.
Пост подготовлен в интересах «Единой России».