Size: a a a

Беспощадный пиарщик

2019 December 23
Беспощадный пиарщик
Цена победы - 5 пиарщиков
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, новости из лагеря идеологических воспитателей подрастающего поколения. Как вы, конечно же, знаете,  “Союзмультфильм” придумал себе новый бренд (даже не представляем, сколько на него ушло бабла, девочки), который очень похож на хорошо забытый старый, а также принял новую стратегию. Доктор БеПе внутри себя называет ее “Стратегией стюардессы”. Это как в том анекдоте, когда два пилота и стюардесса попали на необитаемый остров, устрили там с ней развратный промискуитет, потом отрубили ей голову, закопали, продолжили предаваться промискуитету, но он был настолько еще более развратный, что в итоге стюардессу решили откопать обратно.

Ровно это же происходит и с подведом Минкульта. Для начала с помпой на наши голубые экраны выкатили “Троих из Простоквашино”.  И тогда у Доктора возник целый ряд вопросов. Главным из которых был “доколе м ы будем надрачивать на достижения советской государственной анимационной школы” при том, что на сегодняшний день достижения эти сомнительны, просто потому, что они остались на том же уровне что и были 40 лет назад. Вопрос наш остался неуслышанным, а вот бюджеты на “надрочку” никуда не делись и под скальпель пластического хирурга лег уже медвежонок Умка. Как тут не вспомнить другой анекдот про пациента, который перед простой операцией по удалению простаты спрашивает доктора: “Доктор, а я после операции смогу играть на скрипке? Да? Странно, до операции не мог, а теперь смогу”.

Так вот, последняя часть ТРИЛОГИИ(!) советского анимационного блокбастера, сиквел к фентези “Умка ищет друга”,  получилась  ярким, динамичным и убедительным говном. Причин для этого масса: иной культурный контекст, иные экономические обстоятельства, иная эпоха, иное всё. Чем руководствовались люди, решившиеся реанимировать то, что мертво, кроме каких-то сомнительных имиджевых барышей, нам совершенно непонятно. Мультипликация вообще крайне чувствительная детская сфера, просто потому что дети на раз-два выкупают ложь и фальшь. А любые попытки реанимировать за госсчет экспериментальную советскую анимацию (а советская анимация, в отличие от советского кинематографа, в массе своей была экспериментом, а не бизнесом ) — это просто диверсия. Дети уже давно живут с совершенно другими образами в головах. Конкруировать со “Смешариками”, “Машей и медведем”, “Холодным сердцем”, “Винкс” и “Леди Баг с Суперкотом” нет никакой возможности и, что самое главное, необходимости. Больше всего и “Простоквашино”, и “Умка” похожи на Льва Лещенко (помните такого?), который решил, что умеет в рэпчанский и типа как Канье Уэст.

И потому, девочки, конечно же, всех смешариков и диснеевские мультфильмы нужно к хуям запретить. Иных бизнес-стратегий для того, чтобы оправдать существование “Союзмультфильма” нет, решительным образом, никаких.

С содроганием ждем переиздания попугая Кеши, ну погодей и мамы для мамонтенка.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, как бы вы ни старались вклиниться в плотный информационный поток со своей маркетинговой активностью, сделать это всё труднее, особенно под конец года. Внимание аудитории отнюдь не бесконечно, а от сотен смс, писем и прочей рекламной чепухи, которая валится на нас каждый день, уже рябит в глазах.

Зачем продвигать что-то своё, когда можно прокатиться на волне всемирного хайпа, справедливо подумали в Gett и решили провести голосование среди пользователей за самое яркое событие уходящего года. #нампишут, оно завершится уже 27 декабря, а его результаты Gett запечатлит на специально забрендированных под победителей голосования автомобилях. В перечне событий и безумный кибертрак Илона Маска, и банан на изоленте за 120 тысяч долларов, и собственная активность компании "Пересядь на Gett" и даже острополитическое явление "Я/МЫ", получившееся из своеобразного прочтения слогана "Je suis Charlie" и, бьёмся об заклад, даже в нашей продвинутой аудитории мало кто сейчас без помощи гугла вспомнит, что это такое и с чем связано.

А поэтому, девочки, смотрите выше, акция Gett заслуживает внимания как очень практичный подход к решению маркетинговых задач. Берите на вооружение!
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, самый смешной хлопок года в рекламной интеграции "Мегафона". Можем только развести руками. А хлопнуть уже нет.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки в личке спрашивают, почему мы обходим стороной тему с Нютой Федермессер. По поводу передачи Нюте здания онкобольницы. По поводу необходимости найма Нютой пиарщика.
Скажем коротко: читать многие комментарии мамкиных экспертов про паллиатив с дивана в эти дни было противно.
Пиздеть не хосписы возводить. Что тут ещё можно сказать. Люди со светлыми лицами в очередной раз продемонстрировали свою компетентность по всем вопросам.
источник
Беспощадный пиарщик
Исчерпывающий комментарий по теме
источник
Беспощадный пиарщик
Лучший тред дня
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
Ну и, конечно, экспертиза!
источник
2019 December 24
Беспощадный пиарщик
Доброе утро, девочки!
источник
Беспощадный пиарщик
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Максиме и бюджете (и его пяре).
источник
Беспощадный пиарщик
Сегодня у РБК ТВ прямой эфир с министром Васильевой, приехали активисты и изобразили спецвыпуск «Троутарных СМИ», в котором называют Васильеву «серийной убийцей школ». А мы продолжаем выпускать нашу ежедневную газету «Ебанариум сегодня», девочки.
источник
Беспощадный пиарщик
С вами полиция стиля. И сверху — бантик
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, и к кадровым новостям.

Директор по маркетингу Сбербанка Владя Крейнин, наш Владя, девочки, который ворвался в ламповые соцсети Сбера со своим Сберкотом, а затем накреативил про умный чайник, начнет новое десятилетие в другой должности. Теперь Крейнин будет отвечать, как пишут, за рост бизнеса и развитие экосистемы Сбера (он что же - растить Рамблер будет? Ведь исторически, девочки, Владя вырос именно там).

Называться Владя будет не горшком, а Chief Growth Officer. Говорят, девочки, такие growth-отделы есть теперь во всех крупных западных компаниях, поэтому и Грефу очень надо. Ну, может быть.

Пташки наши сообщают, что начальником у Влади будет Лев Хасис, первый зам Грефа, он же руководит и маркетингом.

Вот так, девочки, въехал Владя на Зелёный Олимп верхом на умном чайнике. Вклад Влади в развитие нашего канала нельзя недооценить! В связи с чем мы его категорически поздравляем.
источник