Девочки, одним легким движением руки брюки превращаются. Брюки превращаются. Превращаются брюки.
Что делать, если телевидение находится в глубокой заднице, а телесмотрение падает?
Казалось бы, девочки, есть очевидный выход: менять программную сетку, совершенствовать контент, обновлять коллектив, который работает над программами.
Но зачем, если можно на старые дрожжи положить новую методику подсчета телесмотрения?
Тут директор Национального рекламного альянса
радостно сообщает, что телеканалы теперь будут продавать рекламу по новой методике. А методика проста: начнут учитывать не только зрителей в больших городах (как раньше), но и в маленьких.
«Согласно данным Росстата, сейчас в крупных городах проживает около 70 млн человек старше четырех лет, в других населенных пунктах — более 66 млн человек. Соответственно, потенциальная аудитория, которую можно предложить рекламодателям, увеличится практически в 2 раза»,- рапортует рекламный альянс.
То есть, девочки, продавать будут все то же самое, что и раньше, но на бумаге зрителей будет больше.
Девочки с телевидения, даём вам подсказку: в принципе, каждого телезрителя можно ещё попилить пилой надвое, тогда аудитория увеличится до небес. Но от того факта, что вы показываете совершенно неудобоваримое говно, которое никто смотреть не в состоянии, вас это не убережёт. Две ссылки на так называемый телеконтент воспоследуют.