Size: a a a

Беспощадный пиарщик

2019 July 17
Беспощадный пиарщик
Илья Варламов о том, почему считает себя журналистом. Ну и интересные подробности о том, как все работает: посты не выходят без личного одобрения Ильи (несмотря на наличие ассистентов), новостная редакция существует отдельно и состоит из двух человек.
источник
2019 July 18
Беспощадный пиарщик
А Песков в курсе?
источник
Беспощадный пиарщик
Тревожные вести, девочки, пришли нам ночью из США. Этак и Вайнштейн окажется не виноват. https://t.me/radiogovoritmoskva/17696
источник
Беспощадный пиарщик
Пяр-директор «Открытия» Анна Кантер-Амелькина своеобразно опровергает свою отставку (которой, девочки, и правда не было). Оказывается, оппонирующий ей канал ведёт другая бывшая пярщица из банковской сферы. И мы её знаем! 🍿 CAT FIGHT
источник
Беспощадный пиарщик
Спасибо британской пропаганде за прекрасное видео с нашим русским президентом https://youtu.be/5Mf7YswcAaA
YouTube
Путин и поговорки
Владимир Путин любит пословицы и поговорки. Он использует их постоянно — во время «прямых линий» и интервью, на совместных пресс-конференциях и в неформальной обстановке.

Президента интересует не только русская народная мудрость, но и присказки других народов и стран. Почти три десятка поговорок от Путина – в видео Русской службы Би-би-си.

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/bbcrussian

Русская служба Би-би-си:
https://www.bbc.com/russian

Мы в соцсетях:

Instagram: https://instagram.com/bbcrussian
Facebook: https://facebook.com/bbcnewsrussian
Telegram: https://t.me/bbcrussian
Twitter: https://twitter.com/bbcrussian
ВКонтакте: https://vk.com/bbc
Одноклассники: https://ok.ru/bbcrussian
Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/bbcrussian

Подкасты Русской службы Би-би-си: https://bbc.in/2YumUTl

Скачивайте приложение Русской службы Би-би-си:

App Store: https://apple.co/2KWOeX0
Google Play: https://bit.ly/2J6ePyW

Комментарии к видео проходят модерацию. Мы оставляем за собой право удалять те комментарии…
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, с вами полиция моды https://t.me/rospres/6895
источник
Беспощадный пиарщик
Игорь Иванович тоже в Лоре пьяне. Спасибо @sandymustache
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки,

Сейчас будет познавательная история о российско-китайском союзе меча и бабла.

Несмотря на то, что многие из нашей команды уже сморщились и близки к предпенсионному возрасту (обезьяна Семен не даст соврать), мы, девочки, интересуемся всем новым. В особенности, если это новое относится к медийной плоскости.

Вот взять хотя бы Tik Tok. Соцсеть с видео для молодёжи: на ролики накладывается музыка и сабы, они набирают по несколько сот тысяч просмотров за раз. Рай для вайнеров. 8 млн живой (правда, в основном, не сильно птажеспособной) аудитории в месяц только в России. Стильно, модно, молодёжно. Верный путь к тоталитарной идиократии.

Создатели - китайский разработчик ByteDance.

В прошлом году на просторах Tik Tok, девочки, появилась крупная рыба - так называемый «Продюсерский центр» (ПЦ). Это компания, которая умудрилась заключить контракты почти со всеми популярными блогерами с платформы, и даже рассказала об этом Никитке Лихачеву, который слушал раскрыв рот.

О чем Никита не рассказал, девочки - так это о том, что блогеры, которые не работают с ПЦ, подвергаются жесткой цензуре: стоит им опубликовать ролик с рекламой, не прошедший через мощные лапищи Рустема и его команды - видео с сервиса удаляется.

Как это происходит - главная загадка. Но на факт удаления пожаловалась одна из наших пташек, работающая в стороннем агентстве. Она утверждает, что слышала подобные жалобы от многих своих коллег.

Знакомая нашей пташки пыталась провести рекламную кампанию в Tik Tok, и последствия были печальными: практически все видео делитнули.

По слухам, удаление у Tik Tok запрашивает непосредственно «Продюсерский центр», который якобы заверил компанию, что является официальным представителем всех блогеров из России. А все рекламные кампании без его участия являются незаконными. Помимо прочего, «ПЦ» обязал блогеров согласовывать все рекламные ролики с ним - за три дня до их публикации.

По сведениям нашего источника, лояльность Tik Tok по отношению к «Продюсерскому центру» подкреплена финансово. Минимальный порог контракта с ПЦ, если вы компания, желающая отрекламировать свой продукт, - 6 млн руб. Причем, примерно половина от этой суммы направляется китайской платформе, рассказывает наша пташка.
То есть, девочки, если вы захотите провести более скромную рекламную кампанию в Tik Tok, сделать это вы не сможете.
Ниже вы увидите скриншоты общения стороннего агентства с различными блогерами. Скриншоты попали к нам через третьи руки, они воспоследуют. Всех участников переписки просим нас простить. Имена из соображений безопасности скрыты.
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
Таинственное исчезновение роликов и другие истории
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки. Рекламная пауза. В онлайне Сбербанка появилась функция, позволяющая скрыть средства на счете. Чтобы открыть их, нужно сделать угадайте что. Полный отжайл.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, с Tik tok все несколько сложнее, чем мы думали.

В наши двери постучали разные герои предыдущей публикации. Из их довольно сумбурных сообщений мы смогли выяснить следующее:

1️⃣ПЦ – все-таки не единственный партнер, работающий с Tik tok в России, но наиболее заметный и крупный игрок, один из первых пришедший на этот рынок. Сколько таких же агентств в России – нам выяснить точно не удалось, но наши собеседники называют цифры – от 3 до 5 штук.
2️⃣Существуют довольно строгие правила публикации нативки в Tik tok (ознакомиться со скриншотом и его вольным переводом можно будет ниже).
3️⃣Эти правила предписывают согласовывать нативную рекламу с Tik tok, именно поэтому большинство блогеров предпочитает работать с агентствами, которые берут согласование на себя. Это подтвердил представитель компании.
4️⃣В правилах также говорится, что работа с агентством предпочтительнее и для самого Tik Tok.

Ниже мы также опубликуем полный комментарий Рустема Богданова о работе «ПЦ». И хотелось бы отметить, девочки, что слава богу, такой хуйни нет в Телеграме.
источник
Беспощадный пиарщик
Правила нативной рекламы для создателей/MCN – мультиканальные сети (имеются в виду агентства – прим. БП) Tik Tok в России (2 квартал 2019 года)

Базовые принципы нативной рекламы:

1.  Создатели должны предупреждать нас о нативке за 7 дней
2.  Не должны публиковаться промо-челенджи:
•  Неавторизованный постинг любых челленджей более двух раз приводит к вынесению предупреждения
•  Третий постиг приводит к понижению уровня агентства, а последующий – к разрыву партнерского соглашения с ним
3.  Если какой-либо канал/создатель промо-видео собирает более 200 тысяч просмотров, производитель должен заплатить за промо-юнит
4.  Кооперация с агентством в области коммерческой рекламы более желательна (стандартная реклама и челленджи)
5.  Не приносящие прибыль публичные челленджи разрешены (после уведомления)  
6.  Упрощенные требования к контенту и меньше ограничений брендов установлены для прямой рекламы в каналах. Однако вы должны контролировать презентацию бренда, слишком очевидное промо не рекомендовано.
источник
Беспощадный пиарщик
Рустем Богданов, ООО «ПЦ»:

«блогеры согласуют с нами все размещения по правилам работы тиктока в стране - они прозрачны для всех, достаточно обратиться за подтверждением в любое РА, которое заявляет о партнерском статусе с bytedance и запросить ratecard.
только у ваших источников неверная инфа - не 3, а 5 млн рублей.

ПЦ контролит 400+ тиктокеров, это 85% крупнейших пользователей русскоязычного сегмента платформы. у нас эксклюзивное право на предоставление коммерческих размещений на 5 лет в тиктоке.

при такой массе контрактов, ПЦ действительно крупная рыба, если воспользоваться вашей терминологией. это понимают ребята из тиктока и мы общаемся с ними довольно давно и тесно по меркам рекламного периода на платформе - с самой зари.

все блогеры подвергаются жесткой цензуре. суть в том, что ПЦ принял правила игры и нашего контента удаляется не более 10%.

почему удаляют рекламный контент в тиктоке:
1. рекламная публикация не согласована с bytedance за три дня. вот как выглядит это согласование у ПЦ: скриншот 2.
2. нарушены правила присутствия бренда в видео. это четко прописано в публичных документах самого bytedance.
3. человеческая ошибка: модератор видит рекламу, но не находит проставленный аппрув в документе.
эти правила есть в любом чате с криеторами тиктока и руководством платформы.

рекламных размещений, не согласованных с ПЦ, но не заблокированных много. вот последние пару примеров #сочнобудетточно с индилайт и #танцуйвстилепепси от газировки. их никто не трогает и даже при всей низкокачественности кампании она живет. обе кампании стартанули только потому что заплатили по 80к$ платформе. ПЦ точно такого рода кампании не проводит, они ущербны для бренда, но сегодня мы обсуждаем не это.

ПЦ тоже сталкивается с блокировками. вот скриншот с представителем тиктока, который называет себя не по имени, а «я есть тикток» (ржу, только я таких за двухлетнюю историю платформы в россии видел несколько поколений): скриншот 3.

резюмирую.
1. крупняки приходят на тикток и хотят крупных блогеров, натыкаются на нас, злятся и ищут способы полить говном нас. мы любые входящие запросы обрабатываем и предлагаем реализацию «под ключ». некоторых это бесит - платить маржу ПЦ. но это их дело. мы со многими брендами работаем напрямую, даже если у них эксклюзив на размещение через определенное РА. упаковываем иначе - мы не продаем только слоты рекламные, мы, упаси господь, не блогерское агентство.
2. блочат всех, кто не знает правил платформы. они жесткие и бессмысленные. в начале года обсуждали это с Яриком Андреевым, он подтвердит. коммерческий контент ПЦ соответствует этим правилам и нас не блокируют, но блочат других - кто совсем не понимает как работает платформа.
3. ПЦ на рынке 2 года. мы - эксперты; остальные - молочные сосунки, у которых иногда получается что-то запустить, но в подавлчющем большинстве такие кампании набирают просмотры за счет спама и работаю в ущерб бренду.
4. есть бесплатные способы размещения, но там есть правила»
источник
Беспощадный пиарщик
@karaulny с сотеном. Все там будем ;)
источник
2019 July 19
Беспощадный пиарщик
Пока журналисты последний хуй без соли доедают, блогеры, девочки, чувствуют себя хорошо: гендиректор Мэша Максим Иксанов вот в прошлом году взял в кредит Порш Кайен стоимостью 6 миллионов. Всего на 3 года.
источник