Девочки,
Сейчас будет познавательная история о российско-китайском союзе меча и бабла.
Несмотря на то, что многие из нашей команды уже сморщились и близки к предпенсионному возрасту (обезьяна Семен не даст соврать), мы, девочки, интересуемся всем новым. В особенности, если это новое относится к медийной плоскости.
Вот взять хотя бы Tik Tok. Соцсеть с видео для молодёжи: на ролики накладывается музыка и сабы, они набирают по несколько сот тысяч просмотров за раз. Рай для вайнеров.
8 млн живой (правда, в основном, не сильно птажеспособной) аудитории в месяц только в России. Стильно, модно, молодёжно. Верный путь к тоталитарной идиократии.
Создатели - китайский разработчик ByteDance.
В прошлом году на просторах Tik Tok, девочки, появилась крупная рыба - так называемый «Продюсерский центр» (ПЦ). Это компания, которая умудрилась заключить контракты почти со всеми популярными блогерами с платформы, и даже рассказала об этом Никитке Лихачеву, который
слушал раскрыв рот.
О чем Никита не рассказал, девочки - так это о том, что блогеры, которые не работают с ПЦ, подвергаются жесткой цензуре: стоит им опубликовать ролик с рекламой, не прошедший через мощные лапищи Рустема и его команды - видео с сервиса удаляется.
Как это происходит - главная загадка. Но на факт удаления пожаловалась одна из наших пташек, работающая в стороннем агентстве. Она утверждает, что слышала подобные жалобы от многих своих коллег.
Знакомая нашей пташки пыталась провести рекламную кампанию в Tik Tok, и последствия были печальными: практически все видео делитнули.
По слухам, удаление у Tik Tok запрашивает непосредственно «Продюсерский центр», который якобы заверил компанию, что является официальным представителем всех блогеров из России. А все рекламные кампании без его участия являются незаконными. Помимо прочего, «ПЦ» обязал блогеров согласовывать все рекламные ролики с ним - за три дня до их публикации.
По сведениям нашего источника, лояльность Tik Tok по отношению к «Продюсерскому центру» подкреплена финансово. Минимальный порог контракта с ПЦ, если вы компания, желающая отрекламировать свой продукт, - 6 млн руб. Причем, примерно половина от этой суммы направляется китайской платформе, рассказывает наша пташка.
То есть, девочки, если вы захотите провести более скромную рекламную кампанию в Tik Tok, сделать это вы не сможете.
Ниже вы увидите скриншоты общения стороннего агентства с различными блогерами. Скриншоты попали к нам через третьи руки, они воспоследуют. Всех участников переписки просим нас простить. Имена из соображений безопасности скрыты.