Size: a a a

Беспощадный пиарщик

2019 June 17
Беспощадный пиарщик
Ты видел фильм “Любовь” Гаспара Ноэ? Помнишь, там была тумбочка такая зеленая? Ну вот это и есть секс. Когда секс — это все вокруг, это очень удобно, девочки. Он всегда есть.
источник
Беспощадный пиарщик
Это не слив источника, а слив Титова, девочки. Ну что вы как маленькие, в самом деле. https://t.me/boilerroomchannel/4093
Telegram
Бойлерная
Команда Габрелянова продолжает расчехляться. На этот раз сенсационными признаниями в интервью RTVI поделился Никита Могутин – давний соратник Габрелянова-старшего. В прошлом – замглавреда Life, впоследствии – сооснователь Mash и Baza.

Пытаясь переобуться в воздухе, Могутин на одном дыхании сдает свой источник в МВД. Речь о Юрии Титове, главе пресс-службы полиции. Если верить Могутину, именно он прислал мнимые фото из квартиры для размещения в Телеграме. Да не просто прислал, а позже перезвонил и уточнил, что они точно с места жительства журналиста Медузы.

Верить  оправданиям Могутина, что Титов не рассматривался как источник, и разговор с ним был делом совершенно обычным, вряд ли стоит. В самом деле, ни Mash, ни Baza филиалом пресс-службы  МВД не выступают, официальные комментарии с подписями не выкладывают. Кроме того, сам же Могутин признается, что до этого разговора общался с Титовым в ноябре (а не постоянно как с главой пресс-службы ведомства).

Важно иное. Люди, построившие свой бизнес на сливах и компромате…
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, чтоб вы понимали. Экономическая модель любого крупного и подконтрольного государству бизнеса очень проста: дайте еще денег. Это заложено в любую табличку P&L в строчке «взять деньги у папы из тумбочки». А вы спрашиваете — зачем госкорпорациям дорогостоящий пяр. Да вот чтоб плакать и просить.
источник
Беспощадный пиарщик
Бывший старший лейтенант советской армии, военный переводчик советской миссии в Йемене и по совместительству кавалер Превосходнейшего Ордена британской империи, а также Командорского креста за заслуги перед Литвой имеет честь задать вопрос русскому журналисту.
источник
Беспощадный пиарщик
Прекрасный рецепт, девочки! Может МВД и Superjet стоит ознакомиться с лучшими практиками?
источник
2019 June 18
Беспощадный пиарщик
Девочки, добрый день! А давно у нас не было ничего про тупых маркетологов. Так вот же. Сбербанк предложил клиентам оценить степень своей зрелости в форме модного нынче инфотеймента - то есть, пройдя тест. Главное оружие дам, по мнению составителя теста, в 2019 году, в России - это «его кредитки».
источник
Беспощадный пиарщик
​​Девочки, снова начнете кричать, что защищаем только своих, московских журналистов. Но что поделать, такие уж мы люди.

Тут бывший корреспондент «Коммерсанта» Сергей Соболев надысь рассказал, как, переехав из Москвы, героически продержался 2 месяца и 5 дней на должности главреда «Эха Перми». Героически — потому, что ему не платили зарплату. То есть, Сергей, можно сказать, провёл два удивительных месяца в обстановке, максимально приближенной к жизни обычного регионального трудяги.

По истечении двух месяцев он вернулся в Москву и подал на своего бывшего работодателя иск в суд.

Франшизой «Эха» в Перми, как выясняется из комментариев к постам Сергея, владеет человек, который не имеет права быть бизнесменом - депутат Госдумы Дмитрий Скриванов  (ООО «АктивМедиа»).

Скриванов явился в тред самолично. И написал огромный комментарий, который, при желании, можно было бы выпустить в мягкой обложке в виде повести. Эпиграфом к этому комментарию служит цитата Черчиля о правде и лжи (хорошо хоть голую жопу свою не прикрепил, философ).

Сам же комментарий содержит смачный хуесос всех сотрудников поимённо. Один, со слов Скриванова, оказался алкоголиком, другой уголовником, третья беременной и далее по списку. А акционер, девочки, что характерно, оказался депутат.

По этому поводу зарплату всем, видимо, можно и не платить.

Соболев, по словам Скриванова, просто нихуя не делал на занимаемой должности: собственник назвал его «Обиженной девочкой»

Бывшие сотрудники в ответ на плач Скриванова пригрозили исками о клевете.

Интересно, конечно, что на этот счёт думает «Газпром-медиа». И Государственная дума Российской Федерации.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, как обычно, группа Школова, отъехав для приличия на электричке в сторону Апрелевки, вернулась и поднимает голову.

Впрочем, шутки в сторону. Алексей Леонидович Кудрин выступил в привычной для себя роли фрондера и заявил в эфире Первого канала: стране грозит социальный взрыв из-за роста нищеты. Ему привычно парировал Дмитрий Сергеевич Песков, который сказал, что мол президент в курсе, а про социальный взрыв — это Алексей Леонидович на эмоциях (гормональное что-то). А так в Кремле ситуацию мониторят и всё под контролем.

Переводим с пресс-секретарского на человеческий: нефиг лезть своими немытыми пальцами с обгрызенными ногтями в президентский хлеб с маслом — тему социальной справедливости.

В Алексее Леонидовиче Кудрине — монетаристе и технократе до мозга костей — сложно заподозрить радетеля за счастье народное. Но из своего положения главного счетовода страны Алексей Леонидович явно выжимает все политические дивиденды. И будет продолжать это делать, рассказывая неудобные истории. Особой пикантности тезису Кудрина придает и то, что озвучил он его аккурат накануне прямой линии Владимира Владимировича уважаемого. Видимо, у операторов и менеджеров процесса возобладала логика в которой удобнее и проще рассуждать о борьбе с несправедливостью и снижением уровня жизни, чем о том, что отдельные элементы вертикали уже и сами стали вертикалями и действуют, прямо скажем, без оглядки на на главный институт власти. Проще говоря — охуели в край.

https://www.rbc.ru/society/18/06/2019/5d08aa069a7947a790acbfcd
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, вестник эксгумации, лженауки и отчаянного кликбейта, или, короче говоря, "Яндекс.Дзен" сделал ребрендинг. Ничего не говорящую букву "Z" заменили на также ничего не говорящий символ четырёхконечной звезды. Видимо, на шесть концов денег не хватило, а сложить из карточек статей на "Дзене" что-то действительно привлекательное, например, хуй, дизайнеры не догадались.

Зато ребрендинг сделал сам Дима Салливан, известный на весь мир владелец студии имени себя, человек со светлым лицом в белом плаще и наверняка чей-то сын, зять, двоюродный брат или любовник. Ведь именно близкие люди — это давно проверено — делают лучшее. Посмотрите на менеджеров "Дзена". Автор логотипа Дима Салливан вместе с директором по маркетингу "Яндекс.Дзена" Машей Золотковой наговорили изданию "Виси и зависай" разных умных слов, которые обтекают читателя словно стремительный поток воды из унитаза.

Там есть и про наш любимый диджитол, и про ч0ткие гайдлайны для партнёров, и про новый визуальный язык, и про эмоциональность. Но даже эти тёплые словечки не смывают говна, из которого "Яндекс.Дзен" состоит более чем на две половины. Прежде всего потому, что говно это у него в ДНК и оно уже окаменело. Потому что сама концепция системы автоматизированной генерации контента на основе каких-то хитрых алгоритмов без применения человеческого интеллекта обречена на провал.

"Яндекс.Дзен" — это "Яндекс.Такси" в мире кликбейта. Когда грустный, голодающий украинский гуманитарий за 100 рублей пишет что-то такое, что должно конкурировать с публикациями 9999 других таких же грустных, голодающих белорусских гуманитариев, чтобы заработать эти ёбаные 100 рублей.

Это неизменное правило работало до ребрендинга "Яндекс.Дзена", работает и сейчас. Мы убедились в этом на примере умершей четыре года назад Жанны Фриске, которая по-прежнему занимает значимое место в карточках "Дзена", из которых составлен его новый логотип.

Если, девочки, вы покрутите главную страничку "Яндекса" сейчас, то внезапно обнаружите, что наглый говноконтент, который "Яндекс" с помощью "Дзена" метал вам в лицо, теперь бурлит в самом подвале. То есть, проект признан неуспешным и медленно сходит со сцены.

Поэтому не спрашивайте, что происходит с "Яндекс.Дзеном", спросите лучше, куда подевалась социальная сеть для хороших людей "Аура".

https://vc.ru/s/yandex.zen/71814-novyy-vizualnyy-yazyk-yandeks-dzena-ot-lenty-k-zvezde
источник
Беспощадный пиарщик
Жанны Фриске, увы, нет с нами уже давно, но в заголовках “Дзена” она живет, чтобы приносить копеечку копирайтерам
источник
Беспощадный пиарщик
Интерпретация нового визуального языка “Дзена”, сделанная нашими читателями
источник
Беспощадный пиарщик
А вот как должен был выглядеть логотип на самом деле, сообщают наши пташки
источник
Беспощадный пиарщик
Дима Салливан за работой
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, Яндекс.Дзен со своим ребрендингом ходит по охуенно тонкому льду
источник
Беспощадный пиарщик
Впрочем, источник вдохновения ясен #умныйхолодильник
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, долгое время в условиях растущей конкуренции сотовые операторы думали, как бы им нарастить долю на рынке, повысить выручку. Они всё гадали: что же будет следующим генератором прибыли? Какая услуга, какое приложение? И только сейчас поняли, что гарантия успеха на рынке — это гуманное отношение к своим клиентам, не к абонентской базе в целом, а к каждому человеку в отдельности.

Вот и «Мегафон» уверенно идет по этому пути. В компании разработали специальную платформу для поиска пропавших людей с применением анализа больших данных, которая так и называется — «Мегафон. Поиск». Пилотный проект, реализованный совместно с «Лиза Алерт», меньше чем за три месяца помог найти живыми более 60 пропавших людей!

Спасателями стали те самые абоненты «Мегафона», которые дали согласие на получение информации при покупке сим-карты.  Сама система работает так: с помощью больших данных анализирует круг людей, которые могли бы находиться рядом с пропавшим человеком и рассылает им сообщения с фотографией, приметами и возрастом. В результате потеряшку, как и положено, спасают всем миром.

Отрадно, что внимание подобным гуманитарным проектам уделяется на самом верху. Так, об успехах пилота рассказывал сегодня на Всероссийском форуме добровольных поисково-спасательных отрядов сам генеральный директор «Мегафона» Геворк Вермишян.

Весь алгоритм — от получения запроса о пропавшем человеке до смс-рассылки — занимает всего пару минут, что критично для эффективного поиска: первые моменты в этом деле самые важные.
источник
Беспощадный пиарщик
#пыточнаядня
источник
Беспощадный пиарщик
Вот кто бы написал про феномен Яндекса
источник
Беспощадный пиарщик
А феномен очень простой: раньше это было модно.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, справедливости ради. Давайте по фактам. Тут буквально и года не прошло. И надо разобраться.

5 декабря 2018 года в стройнящем чёрном поло на хорошо освещённую естественным светом сцену вышел приятный толстый Фёдор, насчёт которого мы даже не знаем, что милее: его должность вице-президента по экосистемным продуктам "Яндекса", его фамилия Ежов или его обаятельная манера картавить.

Он представил "Яндекс.Телефон". Ну то есть, просто Телефон от "Яндекса". То есть, просто Телефон. Типа, такое у Телефона имя — "Телефон". Мы тогда ещё обратили внимание, что лонч сопроводили покупным промоушеном у влогеров и идею рекламы у Xiaomi спиздили. Спасибо, что не купили у трех сотен студентов время в очереди в "Яндекс.Магазин" за тысячу рублей, чтобы они создавали ощущение премиального, востребованного продукта, как это было с "Яндекс.Станицей".

В общем, этот Телефон они приближали как могли. И вот он вылез.

И что же выясняется, девочки? Что 3 июня 2019 года на этот Телефон прилетело обновление. И знаете что? Оказывается, что двойная камера, которая не работала на старте продаж, не заработала даже с этим обновлением.

Чтобы этот факт не ранил умную лампочку и умную розетку "Яндекса", об этом Телефоне на презентации умной линейки решили не говорить.

Где же ты теперь бродишь, обаятельный Фёдор Ежов?
источник