А ведь у нас тоже есть что сказать публике на тему личного брендинга.
Девочки, если вы когда-нибудь захотите построить свой личный бренд или как-то поучаствовать в этой порнографии, помните несколько (7-8) простых истин:
1. Если вам нечего сказать, молчите, не стройте свой личный бренд.
2. Если вы думаете что вам есть что сказать, хорошо подумайте еще раз;
3. Если вы думаете, что “личный бренд” — это набор правильно примененных коммуникационных технологий, загляните в определение бренда;
4. Человекобренды — это, внезапно и например, Трамп, Путин, Джопс, Сталин, Гитлер, Тинькофф, Сорос, Лимонов, Дугин, Ким Кардашьян, Маск и Брэнсон;
5. Тренеры личностного роста, красотки-диетологи с накачанными попками, маркетинговые гуру — это не человекобренды. Это просто тренеры, красотки и гуру, живущие в собственном розовом мире;
6. Когда вас просят построить кому-то личный бренд за деньги, никогда не соглашайтесь, потому что а) вы никогда это не сможете сделать, б) вам вынесут мозг в) если заказчик нарциссический дурак (а таковых большинство) вы будете неумолимо, но верно деградировать вместе с ним;
7. Главное при построении личного бренда — это гениальность сабжа, граничащая с безумием, неуёмная жажда власти, кровавые преступления, мессианство. Условно-нормальных людей в человекобренды не берут, помните это;
8. Маск безумен — это аксиома. Но бабло зарабатывает норм. Потому и человекобренд.
Итого: основное условие для существование человекобренда — личное состояние в хотя бы 100 миллионов долларов либо череда громких скандалов. Хотя кровавое прошлое или тираническое настоящее тоже подойдут. Нищебродов и нищих духом в человеко-бренды не берут. Ибо они не возвысятся.
На этом тему человекобренда можно закрывать.