Девочки, вот тот самый случай из предыдущего поста. Как раз когда заказчику было очень нужно, но на вопрос 'а чтобы что' кристально прозрачного и честного ответа не было.
Пиарщики наняли Юлию Леонидовну Латынину и даже согласовали с заказчиком подготовленный ей текст. Но ничего хорошего, кроме того, что Юлия Леонидовна Латынина в очередной раз выставила себя дурой неумной не получилось.
А мораль? Пиарщик, правильно подбирай тезисы, фактуру, исполнителей и площадки доя размещения. А то вот так, вжуххх, и за каких-то 20 тысяч долларов 'Новая газета' опять подтвердила свою репутацию сливного бачка ФСБ. Потому что только в этом случае, когда подбором фактуры занимаются пиарщики в погонах, материалы можно хоть с каким-то интересом читать.
https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/02/04/71404-shaltay-boltay-i-kosolapyy-mishka-versiya-yulii-latyninoy?utm_source=push