Size: a a a

Беспощадный пиарщик

2017 February 04
Беспощадный пиарщик
Почему капризный запрос от спикера 'хочу в "Ведомости"/Ъ' практически никогда не сопровождается внятным ответом на прямой вопрос пиарщика 'а на хуя'? Ну или хотя бы ответом на вопрос 'а чтобы что'? Простой ответ позволил бы спикеру понять, что "Ведомости"/Ъ ему нахер не нужны, чем избежать очередного разочарования в несовершенстве мира.

Для годной самодрочки на собственную охуенность достаточно размещалова в 'Новостях Нижних Дрищ' с последующей републикацией на корпсайте (который, кстати, тоже говно). Из 'Дрищ' ведь и текст на согласование пришлют, и в попу поцелуют, и дешево, и у всех мозги целы.

Целеполагайте правильно, девочки.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, вот тот самый случай из предыдущего поста. Как раз когда заказчику было очень нужно, но на вопрос 'а чтобы что' кристально прозрачного и честного ответа не было.

Пиарщики наняли Юлию Леонидовну Латынину и даже согласовали с заказчиком подготовленный ей текст. Но ничего хорошего, кроме того, что Юлия Леонидовна Латынина в очередной раз выставила себя дурой неумной не получилось.

А мораль? Пиарщик, правильно подбирай тезисы, фактуру, исполнителей и площадки доя размещения. А то вот так, вжуххх, и за каких-то 20 тысяч долларов 'Новая газета' опять подтвердила свою репутацию сливного бачка ФСБ. Потому что только в этом случае, когда подбором фактуры занимаются пиарщики в погонах, материалы можно хоть с каким-то интересом читать. https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/02/04/71404-shaltay-boltay-i-kosolapyy-mishka-versiya-yulii-latyninoy?utm_source=push
источник
Беспощадный пиарщик
источник
2017 February 05
Беспощадный пиарщик
Уютное сообщество корпоративных пиарщиков не устаёт восхищаться находчивостью и умом юной киевлянки Алисы, которая научилась выебываться в интернете и решила найти работу https://www.facebook.com/alisa.abasova/posts/1349243765147885
источник
Беспощадный пиарщик
Небольшой урок продвижения в соцсетях от Алисы: 1. Много выебываешься в интернете. 2. Вешаешь красивую фоточку 3. Профит
источник
Беспощадный пиарщик
А тем временем с мест сообщают: история с Исаакием и РПЦ всего лишь коммуникационное прикрытие к замене Полтавченко на 'человека Ротенбергов'.

Нам-то, конечно, пофиг, но каков полёт мысли, какое дерзновение. Это вам не пресс-релизики рассылать и не нативочку в глянец распихивать.
источник
Беспощадный пиарщик
Каждая успешная пиарщица должна построить личный бренд, распилить... дерево, и родить американского гражданина.
источник
Беспощадный пиарщик
Кстати, кто пропустил краткое видео от мастера личного брендинга Ксении. Из первых 50 секунд трансляции становятся понятны три вещи: иногда к Ксении появляется мысль, иногда - наэлектризованность, а ещё у неё есть хештег. https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1095667177208884&id=100002968350133
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
Про PR тоже работает
источник
Беспощадный пиарщик
источник
2017 February 06
Беспощадный пиарщик
И ведь ни-че-го не поменялось за 600 лет. Хорошей недели, котаны.
источник
Беспощадный пиарщик
Одна девочка каждое утро занималась личным брендингом и случайно нарастила себе чсв https://www.facebook.com/kseniya.trifonova.9/posts/1317282498310008
источник
Беспощадный пиарщик
Mail.ru с гордостью представил очередной сервис-клон. Бизнес-модель понятна. Светоч аналитической журналистики Вильянов уже окрестил его убийцей блаблакар. Ну а мы умиляемся способности раз за разом пиарить слизанное говно так, словно ты представляешь миру новенький 🚲 танцуют все! https://www.facebook.com/artamonova/posts/10155005937639595
источник
Беспощадный пиарщик
На этот раз компания выступила скромнее. По заявлениям топ-менеджера, компания пока не будет на проекте зарабатывать, а его перспективы описывает так: "А дальше — как фишка ляжет". Убийца в этот раз снова убьет самого себя. Но хотя бы осознанно.
источник
Беспощадный пиарщик
И свежее из медиа. После успешного во многих смыслах руководства крупнейшим пиар-агентством времён эксклюзивного сопровождения крупнейшей госмонополии, после развлекательного канала взята новая высота
источник
Беспощадный пиарщик
Тем временем любимое издание либеральных журналистов медузка сообщает, что они теперь не только для хипстеров, но и для девочек. А значит, время нативочки от Либресс. https://www.facebook.com/ivan.kolpakov/posts/10212490296679029
источник
Беспощадный пиарщик
Одна пиарщица съездила в Штаты в командировку, и теперь фейсбук никак не может оправиться от ее воспоминаний. Будем надеяться, все это закончится хорошо. А именно, родами в Майами.
источник
Беспощадный пиарщик
Думаете об оригинальном комплименте журналисту накануне 14 февраля? Просто скажите ему: "Это был креативный ночной брейншторм".
источник
Беспощадный пиарщик
Кстати, девочки, все совпадения неслучайны. Персонажи не вымышлены.
источник