
В новом интерфейсе Яндекс.Директа изменился дизайн страниц редактирования для текстово-графических кампаний и баннера на поиске.
У текстово-графических кампаний появилась бета-версия страницы редактирования параметров. В ней сохранена функциональность старого интерфейса, однако привычные функции приобрели новый вид. Например, появилась возможность выбирать счетчик Яндекс.Метрики из списка.
Чтобы попасть в новое окно редактирования, необходимо кликнуть по шестеренке рядом с кампанией и в появившемся окне выбрать «Редактировать».
В открывшемся окне можно быстро редактировать:
🔸название кампании,
🔸даты,
🔸расписание показов,
🔸счетчики Яндекс.Метрики,
🔸ключевые цели,
🔸стратегию,
🔸корректировки ставок,
🔸расширенный географический таргетинг,
🔸минус-фразы,
🔸виртуальную визитку,
🔸чат с оператором,
🔸останавливать объявления при неработающем сайте,
🔸уведомления по смс и почте,
🔸отключенные площадки и внешние сети,
🔸отключение показов по IP-адресам,
🔸дополнительные релевантные фразы,
🔸подставлять часть текста в заголовок,
🔸учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов.
Для баннеров на поиске обновилось редактирование групп и баннеров.
Теперь можно:
🔸Редактировать баннеры и группы из таблиц.
🔸Создавать баннеры и группы из боковой панели.
🔸Проводить массовые изменения на страницах групп и баннеров.
У всех этих изменений одна цель — удобство пользования. Со временем этот вариант станет основным, а старый формат редактирования будет постепенно отключен, о чем обязательно будет сообщено дополнительно.
https://l.bbk.name/34pXOId
#searchengines