
В скором времени в Яндекс.Директе станет доступна оптимизация ROI по ключевым целям (КЦ). Об этом заявил руководитель технических проектов отдела качества рекламы Яндекса Алексей Штоколов на большой конференции Директа.
Рекламодатели смогут настроить ключевые цели для разных сценариев поведения пользователей, задать для каждой из них свою стоимость и попросить автостратегию оптимизировать рентабельность по совокупности этих КЦ.
Данный функционал уже закончил тестирование, а полный доступ к нему появится этой осенью.
Что касается «Пути к звёздам», который представлен на заглавном изображении, то начинать спикер советует с третьего уровня — оптимизации конверсии, и продвигаться дальше, подключая другие подходы. Самый высокий уровень — оптимизация ROI с LTV. Это можно делать уже сейчас, загружая в систему данные об офлайн-конверсиях.
В ходе своего выступления Штоколов также рассказал, почему вредно часто обновлять ставки в Директе, и как правильно сравнивать ручные и автоматические стратегии.
В конце доклада он отметил, что цель Директа — перейти от модели оплаты за клик к модели оплаты за конверсии.
https://l.bbk.name/2mT9HWd
#searchengines