Все кто работает в e-comm и пользуется Яндекс.Директ, рекомендуем посмотреть запись прямой линии «Новое в Директе для интернет-магазинов» -
https://www.youtube.com/watch?v=E_tPbjnz1h8 Основные вопросы, которые обсудили на Прямой линии:
▪Как определить, подходит ли бизнесу стратегия с оплатой за конверсии?
▪Что делать, если конверсионная стратегия приносит недостаточно целевых действий для полного обучения системы?
▪Что делать, если смарт-баннеры не приносят продажи?
▪Как масштабировать смарт-баннеры, если рекламная кампания не откручивает запланированный бюджет?
▪Как охватить пользователей, которые хотят купить товар, а не просто ищут информацию?
Недавно писали про конверсионные стратегии в Директе. И несколько вопросов было на прямой линии было как раз про них. Ключевое:
Оплата за конверсии подходит любому бизнесу вне зависимости от отрасли и размера. Если вы знаете цену своей покупки, то выставляйте ее. В новой стратегии «Целевая доля рекламных расходов» вы сможете установить долю от стоимости товара или услуги, которую хотите потратить на привлечение клиента. Яндекс приведет клиентов за эту сумму или дешевле. Если вы не знаете, какую стоимость или долю рекламных расходов выставить в стратегии, запустите кампанию, укажите недельный бюджет и смотрите, как ведет себя стратегия. В итоге она выйдет к оптимальной стоимости — и вы поймете, насколько она подходит вашему бизнесу.
Если конверсионная стратегия приносит недостаточно целевых действий для полного обучения системы, не спешите дробить кампании. Объедините кампании с одинаковой стоимостью целевого действия. Со стратегией «Целевая доля рекламных расходов» неважно, сколько стоит целевое действие для конкретного товара. Адаптируйтесь к конверсионной стратегии. Выберите цель чуть выше по воронке. Например, перейдите с оптимизации на покупки к оптимизации на корзину, так как цель «корзина» достигается чаще, чем цель «покупка», и находится выше по воронке продаж. При выборе атрибуции в настройках конверсионной стратегии выбирайте либо последний непрямой переход, либо переход из Яндекс.Директа. Интернет-магазинам не подходит атрибуция по последнему клику.
Кроме записи на YouTube, есть еще текстовая версия с советами
https://ads-yd.top/TUXJtA