Size: a a a

Контекстная реклама |Google Ads |Директ |Analytics |PPC |Аналитика |Маркетинг |CPA |GTM |Кейсы |Новости |Руководства |Бизнес

2021 September 30
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |Analytics |PPC |Аналитика |Маркетинг |CPA |GTM |Кейсы |Новости |Руководства |Бизнес
▪10 инструментов директ коммандера, которые пригодятся при настройке рекламы в яндексе
https://ads-yd.top/tN9BFg

▪Как избавиться от нецелевых кликов своими руками: 2 эффективных приема с инструкцией
https://ads-yd.top/PSjCmg
источник
2021 October 01
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |Analytics |PPC |Аналитика |Маркетинг |CPA |GTM |Кейсы |Новости |Руководства |Бизнес
▪Новый отчет о бюджете появился в Google Ads
https://ads-yd.top/vlvYMA

▪Яндекс.Директ добавил новые акции в Бонусную программу
https://ads-yd.top/VYzaxg

▪Яндекс.Директ сделал товарные дополнения доступными для текстово-графических объявлений
https://ads-yd.top/OW8X2Q

▪Директ разрешил рекламировать доставку безрецептурных препаратов от агрегаторов
https://ads-yd.top/TyZOuA
источник
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |Analytics |PPC |Аналитика |Маркетинг |CPA |GTM |Кейсы |Новости |Руководства |Бизнес
​​«Чертовски серьезный баг с кроссминусовкой в коммандере, просьба всем специалистам обратить внимание.
Сейчас в таких кейсах только ручками.
Когда исправят - всем строго рекомендуется прогнать аккаунты кроссминусовкой.»
Слова Дмитрия Тумайкина.

Сотрудник Яндекс.Директ уже знает. Надеюсь исправят быстро.
источник
2021 October 04
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |Analytics |PPC |Аналитика |Маркетинг |CPA |GTM |Кейсы |Новости |Руководства |Бизнес
▪Performance Max — новый формат автоматизированных кампаний Google Ads. Как настроить и получить максимальную эффективность?
https://ads-yd.top/ReThkw

▪Новости контекстной рекламы за сентябрь 2021 года
https://ads-yd.top/wmL6rw
источник
2021 October 05
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |Analytics |PPC |Аналитика |Маркетинг |CPA |GTM |Кейсы |Новости |Руководства |Бизнес
▪Яндекс.Аудитории: инструкция по применению 
https://ads-yd.top/LOPphA

▪11 способов повысить CTR контекстной рекламы (и сэкономить бюджет)
https://ads-yd.top/OR69_A

▪Команда Google Ads API призвала рекламодателей обновить код для видеорекламы до 10 октября
https://ads-yd.top/iYdCXg

▪Семантика в Яндекс.Директе: этапы, инструменты, чек-лист по оптимизации
https://ads-yd.top/t_beJg
источник
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |Analytics |PPC |Аналитика |Маркетинг |CPA |GTM |Кейсы |Новости |Руководства |Бизнес
▪Реклама на Черную пятницу 2021: планирование и подготовка
https://ads-yd.top/obLllg
источник
2021 October 07
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |Analytics |PPC |Аналитика |Маркетинг |CPA |GTM |Кейсы |Новости |Руководства |Бизнес
▪Как запустить рекламу мобильных приложений в Яндекс.Директе — пошаговое руководство
https://ads-yd.top/h2ANJw

▪Тест новых настроек автотаргетинга в яндекс директе
https://ads-yd.top/2PsKtg
источник
2021 October 08
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |Analytics |PPC |Аналитика |Маркетинг |CPA |GTM |Кейсы |Новости |Руководства |Бизнес
▪Как настроить товарные дополнения в Яндекс.Директе
https://ads-yd.top/cpU-bQ

▪Merchant Center упростит рекламодателям продвижение товаров из одного фида сразу в нескольких странах
https://ads-yd.top/a8nu8Q
источник
2021 October 09
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |Analytics |PPC |Аналитика |Маркетинг |CPA |GTM |Кейсы |Новости |Руководства |Бизнес
▪Как продать недвижимость: 10 советов по настройке эффективной контекстной рекламы.
Как рекламировать сайт застройщика или агентства недвижимости, чтобы получить максимальную отдачу
https://ads-yd.top/UEiE_A
источник
2021 October 11
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |Analytics |PPC |Аналитика |Маркетинг |CPA |GTM |Кейсы |Новости |Руководства |Бизнес
▪Кейс в ecommerce: как распознать падение рынка и перестать сливать бюджет на контекстную рекламу
https://ads-yd.top/0j0dqw

▪Google Merchant Center позволит использовать один фид для всех стран
https://ads-yd.top/GOp9Fg

▪Почему так сложно настраивать контекстную рекламу для интернет-магазина. Рекомендации для онлайн-ритейла
https://ads-yd.top/7S-48g

▪Google Ads запретит рекламировать контент с недостоверной информацией об изменении климата
https://ads-yd.top/fIg4rw
источник
2021 October 12
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |Analytics |PPC |Аналитика |Маркетинг |CPA |GTM |Кейсы |Новости |Руководства |Бизнес
▪Примеры удачных решений и советы специалистов - Быстрые ссылки в Яндекс.Директе и Google Ads
https://ads-yd.top/pYISFw

▪Как найти эффективную аудиторию для сложной B2B-тематики в РСЯ
https://ads-yd.top/95CWKg
источник
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |Analytics |PPC |Аналитика |Маркетинг |CPA |GTM |Кейсы |Новости |Руководства |Бизнес
Все кто работает в e-comm и пользуется Яндекс.Директ, рекомендуем посмотреть запись прямой линии «Новое в Директе для интернет-магазинов» - https://www.youtube.com/watch?v=E_tPbjnz1h8

Основные вопросы, которые обсудили на Прямой линии:
▪Как определить, подходит ли бизнесу стратегия с оплатой за конверсии?
▪Что делать, если конверсионная стратегия приносит недостаточно целевых действий для полного обучения системы?
▪Что делать, если смарт-баннеры не приносят продажи?
▪Как масштабировать смарт-баннеры, если рекламная кампания не откручивает запланированный бюджет?
▪Как охватить пользователей, которые хотят купить товар, а не просто ищут информацию?

Недавно писали про конверсионные стратегии в Директе. И несколько вопросов было на прямой линии было как раз про них. Ключевое:

Оплата за конверсии подходит любому бизнесу вне зависимости от отрасли и размера. Если вы знаете цену своей покупки, то выставляйте ее. В новой стратегии «Целевая доля рекламных расходов» вы сможете установить долю от стоимости товара или услуги, которую хотите потратить на привлечение клиента. Яндекс приведет клиентов за эту сумму или дешевле. Если вы не знаете, какую стоимость или долю рекламных расходов выставить в стратегии, запустите кампанию, укажите недельный бюджет и смотрите, как ведет себя стратегия. В итоге она выйдет к оптимальной стоимости — и вы поймете, насколько она подходит вашему бизнесу.

Если конверсионная стратегия приносит недостаточно целевых действий для полного обучения системы, не спешите дробить кампании. Объедините кампании с одинаковой стоимостью целевого действия. Со стратегией «Целевая доля рекламных расходов» неважно, сколько стоит целевое действие для конкретного товара. Адаптируйтесь к конверсионной стратегии. Выберите цель чуть выше по воронке. Например, перейдите с оптимизации на покупки к оптимизации на корзину, так как цель «корзина» достигается чаще, чем цель «покупка», и находится выше по воронке продаж. При выборе атрибуции в настройках конверсионной стратегии выбирайте либо последний непрямой переход, либо переход из Яндекс.Директа. Интернет-магазинам не подходит атрибуция по последнему клику.

Кроме записи на YouTube, есть еще текстовая версия с советами
https://ads-yd.top/TUXJtA
источник
2021 October 13
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |Analytics |PPC |Аналитика |Маркетинг |CPA |GTM |Кейсы |Новости |Руководства |Бизнес
▪Оптимизация фида: как улучшить товарные рекламные объявления Google Ads
https://ads-yd.top/o75_1w

▪Расширенное отслеживание конверсий в Google Ads
https://ads-yd.top/5CjBAQ

▪Официальные плагины для быстрой установки электронной коммерции в Яндекс.Метрике
https://ads-yd.top/vIHl9A

▪Мобильный трафик есть, а адаптивного лендинга нет: как создать турбо-сайт в Яндекс.Директе
https://ads-yd.top/pj0Ttg
источник
2021 October 15
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |Analytics |PPC |Аналитика |Маркетинг |CPA |GTM |Кейсы |Новости |Руководства |Бизнес
▪Как создавать пакетные стратегии в Google Ads. Видеошпаргалка.
https://ads-yd.top/O8jTzw

▪В Директе заработали повышающие корректировки для эксклюзивного размещения и рекламы в поисковых подсказках
https://ads-yd.top/dNB3aQ

▪Гайд по Мастеру кампаний: учимся быстро запускать рекламу в Директе
https://ads-yd.top/2VVnLw
источник
2021 October 19
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |Analytics |PPC |Аналитика |Маркетинг |CPA |GTM |Кейсы |Новости |Руководства |Бизнес
▪Типы соответствия ключевых слов в Google Ads — обсуждаем с экспертами, что изменилось
https://ads-yd.top/Idb87g

▪Подробное руководство по работе с аудиториями в google ads
https://ads-yd.top/pCf1DQ
источник
2021 October 20
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |Analytics |PPC |Аналитика |Маркетинг |CPA |GTM |Кейсы |Новости |Руководства |Бизнес
▪Подробная инструкция по работе в Яндекс.Аудиториях от специалистов
https://ads-yd.top/WIGeFg
источник
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |Analytics |PPC |Аналитика |Маркетинг |CPA |GTM |Кейсы |Новости |Руководства |Бизнес
В Мастере кампаний в Яндекс.Директе появляется все больше новых фич.
Из последнего - теперь можно создавать и тестировать сразу несколько вариантов объявлений для разных пользователей. Больше не нужно мучаться, перебирая разные варианты, чтобы выбрать одно - то самое, которое зацепит пользователя. Мастер сам автоматически создаст и предложит разнообразие объявлений с разными заголовками, текстами, картинками и видео. Но можно также использовать и свои варианты или скорректировать предложенные Мастером.

Таким образом, можно запустить кампании с разными акцентами, например, на цене, товарных категориях или акциях. А алгоритм автоматически подберет наиболее подходящую аудиторию для каждого объявления.

Что еще:
▪Можно в одном объявлении дать Яндексу заголовки, картинки и прочее, а система выберет наилучшие сочетания для разных людей, чтобы работало максимально эффективно;
▪Со временем Мастер определит самые эффективные сочетания элементов объявления и будет показывать их чаще. В статистике кампании можно посмотреть, какие элементы дают лучший результат, а какие нужно доработать;
▪Чтобы использовать новый инструмент в уже созданных кампаниях, нажмите на кнопку в уведомлении «Добавляйте разные варианты» - посмотрите какие заголовки и тексты подобрала система, или добавьте дополнительные варианты самостоятельно.

Подробности по ссылке https://yandex.ru/adv/news/kombiniruyte-i-vybirayte-samye-effektivnye-elementy-obyavleniy-s-masterom-kampaniy
источник
2021 October 21
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |Analytics |PPC |Аналитика |Маркетинг |CPA |GTM |Кейсы |Новости |Руководства |Бизнес
▪Оплата за конверсии в яндекс.директе и google ads: как подключить и настроить
Как платить не за переходы, а за реальные действия клиентов
(расскажите про свой опыт в комментариях)
https://ads-yd.top/8IS-8Q

▪ТОП-10 основных правил при составлении объявления контекстной рекламы
https://ads-yd.top/FxNnBQ

▪4 типа мобильного фрода и как не слить из-за них бюджет
https://ads-yd.top/tW65hQ

▪Цена в объявлениях в Google Ads: как настроить и использовать
https://ads-yd.top/FT5tYQ

▪Как правильно использовать расширение Google Tag Assistant в работе веб-аналитика
https://ads-yd.top/spYCyg
источник
2021 October 22
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |Analytics |PPC |Аналитика |Маркетинг |CPA |GTM |Кейсы |Новости |Руководства |Бизнес
▪11 инструментов в Директ Коммандере, которые упрощают жизнь специалиста по рекламе
https://ads-yd.top/-jVexw

▪Как рекламировать мобильные приложения в Яндекс.Директе
https://ads-yd.top/NF1JFw

▪Как оптимизировать кампании с небольшим бюджетом в Яндекс.Директе
https://ads-yd.top/WGqVVw
источник
2021 October 25
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |Analytics |PPC |Аналитика |Маркетинг |CPA |GTM |Кейсы |Новости |Руководства |Бизнес
▪Атрибуция на основе данных по дефолту в Google Ads — что нужно знать
https://ads-yd.top/JEQ1tg

▪Как правильно подбирать цели для автостратегии в Яндекс.Директ и повысить эффективность контекстной рекламы
https://ads-yd.top/dnsRBg

▪Кейс: контекстная реклама процедуры криополиза в Яндекс.Директ
https://ads-yd.top/hXInnw
источник