▪Информация не является новой) Опытные спецы много лет используют этот механизм. Это полезно знать интернет-магазинам, у которых слабая рентабельность в шоппинге. Можно попробовать сузиться до горячих или специфических запросов.
Google Shopping Ads с точным прицелом.Многие знают, что рекламодатели передают в Google Shopping информацию о своих товарах, и далее система сама подбирает поисковые запросы людей, по которым показываются карточки товаров.
А можно ли сделать так, чтобы Google Shopping Campaign показывала наши товары только по определенным поисковым запросам
ДА!
Для этого в настройках Google Shopping Campaign существует один пункт - "Campaign priority" (смотрите скриншот).
Как это работает?
К примеру, мы продаем мужскую обувь. Мы хотим, чтобы в Google Shopping наша обувь показывалась только по поисковым запросам, которые содержат фразу "купить онлайн".
Мы создаем две Google Shopping Campaigns с одинаковым ассортиментом (А и Б).
Для кампании А устанавливаем средний приоритет, а для кампании Б устанавливаем низкий приоритет.
Далее, мы добавляем в кампанию А минус-фразу "купить онлайн".
Две кампании с одинаковым ассортиментом будут работать по схеме каскада. Поисковые запросы, которые исключены из кампании А, передаются в аукцион кампании Б.
Таким образом, в кампанию Б будут передаваться только запросы, которые содержат фразу "купить онлайн".
Разумеется, в кампании А мы должны поставить ставки за клик около нуля, а в кампании Б ставки за клик должны быть на рыночном уровне.
Не забываем, что для кампаний А и Б следует установить общий бюджет и одинаковое расписание показа.
Те, кто понял описанный выше механизм, владеют теперь лазерным прицелом в Google Shopping Ads.
Автор
Альберт Сунгатуллинp.s. я не против публиковать подобные заметки, но лучше создавайте статьи на
vc.ru (там бесплатно) и кидайте ссылку мне в личку.
но дополняйте больше картинками и результатами. чтобы люди реально схему и отдачу от подобной стратегии.