Автомобиль будущего – не собственность, а средство передвиженияКак будет выглядеть авто-коммунизм, и где он быстрее наступитСуперкороткий ответ: авто-коммунизм – это здорово, но нам он не светит.
Ответ поподробней такой.
Если кто-то рассчитывает в будущем стать владельцем беспилотного авто (БА), - забейте. Они не для того делаются. Главная цель БА – прекратить порочную практику личного владения автомобилем.
Цена вопроса – триллионы долларов. И потому десятки лучших лабораторий мира вовсю исследуют, каким станет мир с беспилотными авто. А он станет сильно другим.
Только что закончено 1е комплексное исследование, моделирующее изменения всех 3х ключевых моментов при переходе на БА (раньше эти 3 момента моделировалось по отдельности):
— поездки людей (сколько и почем);
— трафик (пробки, когда и где);
— парковки (сколько и почем).
Результат фантастический.
✔️ при использовании всех авто в режиме autonomous mobility on demand (AMOD) – по-нашему, «езжай, не хочу» (любое пожелание куда-то поехать в минуты удовлетворяет централизованный парк БА) и времени подачи 5-7 мин.:
• уменьшение числа авто на дорогах на 56-87%
• уменьшение числа парковочных мест на 58-85%
✔️ при добавлении режима каршеринга с одним попутчиком:
• уменьшение числа авто на дорогах на 76-92%
• уменьшение числа парковочных мест на 78-92%
Т.е. одним словом – авто-коммунизм!
https://goo.gl/RgH1ZH ❗️ Для справки:
— одновременно на дороги Москвы выезжает более 700 тыс. машин, а для движения без пробок, их количество не должно превышать 400 тыс., а чтоб свободно гонять – 200 тыс.
— при БП даже без каршеринга в Москве было бы всего 150-200 тыс., и сбылась бы мечта Лискутова
https://goo.gl/UVdDQw ❗️ Для сравнения:
— В Москве 12 млн жителей, 5,6 млн авто и 3.3 млн. машиномест (2,3 млн. авто ставят где попало);
— В Лос-Анжелесе 13 млн жителей, 6,4 млн авто и 21+ млн. машиномест (площадь парковок в 1,4 раза больше площади всех дорог и составляет 14% от общей полезной площади Лос-Анжелеса).
Теперь, когда где ждать авто-коммунизмаВ шикарном и полезном отчете KPMG рассчитан «Индекс готовности стран к использованию БА».
О сколько же надо сделать и сколько денег, сил и ума вбухать, чтоб перейти на БА ❗️❗️❗️
Обязательно почитайте: другие законы, дороги, управление движением, системы связи, другой менталитет …
Нидерланды, Сингапур и США – лучше всех готовы к внедрению БП. За ними Швеция, Великобритания и Германия.
Россия почти в конце, пропустив вперед Бразилию, но зато опережая аж 2 страны - Мексику и Индию.
https://goo.gl/anz5yJ ❗️ Для сравнения:
В мировом репутационном рейтинге Мексика и Индия Россию опережают, и хуже России в нем только Нигерия, Иран и Ирак
https://goo.gl/WVWnu1 Так что ж в России хуже всего – дороги, репутация или …?
#БеспилотныеАвто
Еще про БА на канале:
https://t.me/theworldisnoteasy/179 https://t.me/theworldisnoteasy/27