Посмотрел фильм Алексея Пивоварова «Чёрный Красноярск».
Очень технологично сделано.
Не уверен, что в стратегическом плане инициатору продукта он будет полезен. Всё-таки работает на общее повышение негативных настроений в регионе и фобий по поводу экологии. Это может и по нему ударить бумерангом. Риск испортить отношения с «Газпромом» и кураторами нацпроекта «Экология» в федеральном правительстве.
Но если отвлечься от места продукта в общей GR-стратегии инициатора, хочу отметить его сильные стороны:
1. Авторская тональность. Аккуратная, сдержанная, «я хочу разобраться вместе с вами». Вызывает доверие. В лучшую сторону отличается от манеры олдскульных телекиллеров;
2. В то же время очень чёткая message discipline. Надо базовый месседж повторить определённое количество раз - значит, он ровно столько раз и прозвучит;
3. Усиление эффекта авторитетности включением в канву фильма знаковых фигур - главы Росприроднадзора Светланы Радионовой, Шнура, Дудя;
4. Подкрутка материала в соцсетях и Telegram с многократным повторением основной мысли.
Кого ещё хочу похвалить:
- губернатора Красноярского края Александра Усса. Прекрасно понимая мотивацию Пивоварова, тем не менее, согласился на интервью и озвучил свою позицию;
- представителя энергетиков. То же самое - пошёл на контакт, дал вполне внятный комментарий;
- Светлану Радионову. Видно, что она работает над своими коммуникативными навыками. Выглядит нетипичным чиновником.
@GosSovet