Книга «4 всадника информационного апокалипсиса», презентованная в декабре на «Днях PR», организованных Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), выдвинута на премию «Серебряный Лучник».
«Четыре всадника» - краткое пособие по управлению репутацией политика в условиях новой информационной реальности. В нем в сжатой форме описаны основные принципы новой информационной реальности и ее приметы: производство информационного фастфуда, цензура в социальных сетях (новый формат «Большого брата»), феномен постправды и фейк-ньюс. Книга вышла под редакцией классика российского политконсультирования Евгения Сучкова.
Книга получила премию Российской ассоциации политконсультантов (РАПК) как лучшая работа по политическому консультированию 2019 года.
Игорь Минтусов, президент Европейской ассоциации политконсультантов:
«Во-первых, автор дает краткую, но достаточно емкую характеристику нынешней информационной реальности, что позволит читателю достаточно быстро начать в этом ориентироваться. Во-вторых, и это, пожалуй, главное, в пособии даются советы современному политику, каким образом он должен себя вести в условиях этой новой информационной реальности. А если политик будет недостаточно умен или достаточно самоуверен, чтобы не следовать этим советам — на примерах из недавней политической истории автор показывает, к чему это приводит в итоге»
Александр Юрьев, профессор, доктор психологических наук, директор Института политической психологии и прикладных политических исследований ЛГУ имени А. С. Пушкина:
«Книга легко читается — у автора есть опыт писать о сложном очень просто. Хотя ее надо изучать. Книгу полезно прочитать всем, потому что автор обсуждает те причины неудачных коммуникаций, которых не было совсем недавно. Книга о том, что информационная реальность изменилась для политиков столь же радикально, как изменилась среда обитания для рыб, которые жили в воде и вдруг, около 390 млн лет назад вышли на сушу: оказалось, что «жабры не нужны, а легкие еще неразвиты».
Алексей Куртов, президент Российской ассоциации политконсультантов (РАПК):
«Весьма отрадно видеть, как автор текста о клиповом сознании и мышлении в политике, смогла почти полностью построить изложение очень актуального материала в клиповой же манере. Краткий тезис, плотно упакованное обоснование и пример - прекрасный образец современной подачи материала»
Кость Бондаренко, политолог (Украина):
«Евгения Стулова не просто описывает новую действительность и приводит примеры определенных кейсов, она еще и дает конкретные рецепты: как в новых условиях выжить и попросту не сойти с ума»
Талгат Калиев, политолог, директор республиканского государственного учреждения «Служба центральных коммуникаций» при Президенте Республики Казахстан:
«Ликбез по современному PR - так можно смело назвать новую книгу моего друга и коллеги Евгении Стуловой, имеющей богатейший практический опыт в политических и медиатехнологиях. «Четыре всадника информапокалипсиса» раскрывают секреты новой информационной реальности и в доступной для любого студента форме разъясняют основные принципы репутационного выживания».
Об авторе:
Евгения Стулова. C 1999 по 2013 год работала на телевидении. Вела программы на каналах РБК и НТВ. Участвовала в избирательных кампаниях в России и за рубежом.
С 2014 года - исполнительный директор «Минченко консалтинг», ведет авторский блок на семинарах «Минченко консалтинг», посвященный преодолению коммуникационных кризисов в новой информационной реальности, консультирует политиков и бизнесменов.
Ответственный секретарь Комитета по политическим технологиям Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
@MinchenkoConsulting