Size: a a a

Programming Offtop

2020 May 22

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
Там еще долбанный перл нужен, который в разных дистрибутивах работает по-разному.
источник

BP

Bogdan Panchenko in Programming Offtop
Блин ещё вспомнил про хороший пример: движок openRa
источник

D

Denys in Programming Offtop
Garry Newman, разработчик Garry's Mod и Rust, написал небольшой пост о том, что Unity делает не так со своим движком.

Гэрри сравнивает работу с Unity с жизнью в бесконечно ремонтируемом доме. Только освоишься в комнате, расставишь мебель и поклеишь обои — и приходит Unity и говорит, что им надо снять полы. В конце он надеется, что все это временно, и скоро все придет в порядок.

Чуть подробнее:

Ньюмэн рассказывает про наболевшие и уже знакомые вам по моим бугуртам проблемы: несовместимость новых SRP (которая, как отмечают многие, в том числе Гэрии, абсолютно искусственная и идет от плохого дизайна всей системы) про заброшенный UI, который они заменят на UI Builder (а делают они так уже не первый раз), отсутствие актуального мультиплеерного стэка (старое не поддерживается, а нового нет — и в ближайшие полгода не предвидится).

Отдельно проходится по демо, которые делает Unity Team. Они не работают на актуальных версиях движка и быстро забрасываются, а графика во многих играбельных демо находится на уровне GTA 3.

«Show me a 100 player PUBG type game running at solid 60fps on a current gen console or mobile» — это, кстати, хороший поинт. Мегасити был крутым демо, но как минимум вы в курсе, что там вообще нет коллизий? Это максимальная технодемка с кучей условностей. Unity необходим собственный проект, на котором можно показывать технологии и ощущать бутылочные горлышки собственного инструмента.

DOTS он тоже недоволен. Необходимость переписывать весь проект для хорошей производительности — это очень тяжело, и не всегда оправдано. Тут я тоже соглашусь: почему рендеринг не может быть ускорен в бэкенде data-oriented подходом (как в UE4 это сделали год назад)? Игровая логика не так сильно бьет по производительности, как это пытается продвигать Unity. Ускорять нужно рендеринг.

Про сервисы он говорит коротко: да, Unity надо делать деньги, но эти сервисы — говно собачье.
источник

I

Igor in Programming Offtop
> берешь движок для 2d рогаликов
> пилишь 3D AA проект
> ряяяяяя тормозит
источник

I

Igor in Programming Offtop
источник

I

Igor in Programming Offtop
даже авторы абсолютно ужасного the culling догодались взять unreal 4
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Programming Offtop
Спасибо, отличный пак
источник

RU

Roman Ushakov in Programming Offtop
Denys
Garry Newman, разработчик Garry's Mod и Rust, написал небольшой пост о том, что Unity делает не так со своим движком.

Гэрри сравнивает работу с Unity с жизнью в бесконечно ремонтируемом доме. Только освоишься в комнате, расставишь мебель и поклеишь обои — и приходит Unity и говорит, что им надо снять полы. В конце он надеется, что все это временно, и скоро все придет в порядок.

Чуть подробнее:

Ньюмэн рассказывает про наболевшие и уже знакомые вам по моим бугуртам проблемы: несовместимость новых SRP (которая, как отмечают многие, в том числе Гэрии, абсолютно искусственная и идет от плохого дизайна всей системы) про заброшенный UI, который они заменят на UI Builder (а делают они так уже не первый раз), отсутствие актуального мультиплеерного стэка (старое не поддерживается, а нового нет — и в ближайшие полгода не предвидится).

Отдельно проходится по демо, которые делает Unity Team. Они не работают на актуальных версиях движка и быстро забрасываются, а графика во многих играбельных демо находится на уровне GTA 3.

«Show me a 100 player PUBG type game running at solid 60fps on a current gen console or mobile» — это, кстати, хороший поинт. Мегасити был крутым демо, но как минимум вы в курсе, что там вообще нет коллизий? Это максимальная технодемка с кучей условностей. Unity необходим собственный проект, на котором можно показывать технологии и ощущать бутылочные горлышки собственного инструмента.

DOTS он тоже недоволен. Необходимость переписывать весь проект для хорошей производительности — это очень тяжело, и не всегда оправдано. Тут я тоже соглашусь: почему рендеринг не может быть ускорен в бэкенде data-oriented подходом (как в UE4 это сделали год назад)? Игровая логика не так сильно бьет по производительности, как это пытается продвигать Unity. Ускорять нужно рендеринг.

Про сервисы он говорит коротко: да, Unity надо делать деньги, но эти сервисы — говно собачье.
О звучит, как vaadin
источник

RU

Roman Ushakov in Programming Offtop
источник

BP

Bogdan Panchenko in Programming Offtop
Andrew Mikhaylov
Спасибо, отличный пак
Добавлю но если не понравится ты виновен 🌚
источник
2020 May 23

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
@ilmirus ты еще думаешь идею про вставку кусков клиентского кода в K-JVM? В @kotlin_jvm что-то схожее обсуждается в контексте превью UI
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Programming Offtop
https://github.com/EmbarkStudios/wg-ui/issues/61#issuecomment-615784379
Очередной пруф того, как хорошо видны порой русскоязычные)) пользователи))) в интернете))))))
источник

D

Denys in Programming Offtop
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Programming Offtop
Блин, обязательно над купить.
источник

I

Ilmir in Programming Offtop
Alexander Nozik
@ilmirus ты еще думаешь идею про вставку кусков клиентского кода в K-JVM? В @kotlin_jvm что-то схожее обсуждается в контексте превью UI
Да черт подери, давай вернемся к этому вопросу после 1.4.20 хотя бы.
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
Ilmir
Да черт подери, давай вернемся к этому вопросу после 1.4.20 хотя бы.
Хорошо. А кого должны бодрать черти и за что? Твое начальство за то, что тебя загрузили?
источник

I

Ilmir in Programming Offtop
Alexander Nozik
Хорошо. А кого должны бодрать черти и за что? Твое начальство за то, что тебя загрузили?
Рому, меня и спейсовцев. Так-то в корутинах остались только две большие задачи. И вот спейсовцам одна из них понадобилась. Собираюсь её закончить хотя бы к 1.4.20 и затем переключиться на веб воркеры для JS_IR.
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
Ilmir
Рому, меня и спейсовцев. Так-то в корутинах остались только две большие задачи. И вот спейсовцам одна из них понадобилась. Собираюсь её закончить хотя бы к 1.4.20 и затем переключиться на веб воркеры для JS_IR.
Круто. Ну тогда обсудим. Апи надо будет подумать.
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
Я просто сейчас тебе докину, что превью для UI - это по сути почти та же проблема с точки зрения API, но без компиляторной магии
источник

SG

Sergey Grushin in Programming Offtop
Люди) Уже года 3 примерно осознанно прогаю, но сейчас осознал что нихрена ничего почти не умею) такое было еще в самом начале, следом пошло глубокое переосмысление, до меня дошло много того, чего не понимал. сейчас это повторилось, но уже конкретно, ощущение, что я вообще ничего не умею и ничего не знаю) хреново разбираюсь в реактивном программировании, в архитектуре, в принципах солид и т.д. важной модной лабуде
у вас было такое?
источник