Size: a a a

Дизайн Pllsll

2017 May 22
Дизайн Pllsll
источник
Дизайн Pllsll
источник
Дизайн Pllsll
источник
Дизайн Pllsll
Айдентика модельного агентства SAMTHEAGENCY

http://hooh.hu/projects
#брендинг
источник
Дизайн Pllsll
источник
Дизайн Pllsll
источник
Дизайн Pllsll
Новая айдентика для Metropolitain Orchestra.
источник
Дизайн Pllsll
Дизайнеры byHAUS Studio переосмыслили идентичность, играя с контрастами и ощущениями. Новый логотип представляет собой монограмму, состоящую из двух букв: одна - современная, другая - классическая. Более того, идеальный круг, который заменяет букву O, используется как окно, в котором выражается музыка. Лирическая и богатая игра типографики дополняет систему идентификации.

https://byhaus.ca/en/
#брендинг
источник
Дизайн Pllsll
источник
Дизайн Pllsll
источник
Дизайн Pllsll
источник
2017 May 24
Дизайн Pllsll
Бесплатный Бриф сервис http://dodid.ru/
Пользоваться им просто:
– Создаем шаблон брифа или берём готовый шаблон;
– Отправляем ссылку клиенту, (или публикуем на сайте);
– Клиент заполняет;
– Бриф приходит на почту в PDF формате.
Амбициозный проект одного дизайнера фрилансера, который первоначально делался для своих нужд. Сейчас сайт снова обновили, переделали всё, начиная от дизайна заканчивая функционалом. Добавились новые варианты ответов, доработан простой таск-менеджер, теперь можно делать вложения и отмечать важные задачи. Отработанные брифы можно отправлять в архив, а важные отмечать соответствующем цветом и многое другое.
источник
Дизайн Pllsll
Разработка нового бренда рыбных консервов «Рыбка Золотая»
от брендингового агентства Funky Business.
источник
Дизайн Pllsll
Как же иногда хочется открыть баночку сардин в томатном соусе. Ощутить этот приятный рыбный аромат и, подцепив небольшой кусочек на вилку, почувствовать знакомый вкус с лёгкой ноткой помидорной кислинки. Заветное желание.
В основу идеи упаковки лег образ Золотой рыбки из сказки А.С. Пушкина. Банка, как и рыбка из сказки, общается с покупателем. Она представляется, рассказывает о себе и исполняет наше заветное желание — поесть.
Изображение на упаковке выполнено карандашом, дополнено «вкусными» фотографиями готового продукта и примерами его сервировки. Именно романтичная графика сказки и натолкнула на рисованный стиль оформления. Также благодаря обращению от первого лица идея позволяет создать интересные коммуникации на полке и в зоне ритейла.

http://fb2b.ru/project/golden-fish-brand-concept/
#упаковка
источник
Дизайн Pllsll
источник
Дизайн Pllsll
источник
Дизайн Pllsll
источник
Дизайн Pllsll
источник
2017 May 25
Дизайн Pllsll
источник
Дизайн Pllsll
Ресурс на котором собраны женщины-дизайнеры — https://womenwho.design/
источник