Ленивый дизайнер за пару минут сделал вирусный постер для паба
Британский паб заказал постер с анонсом мероприятий, но чтобы понять авторскую задумку, нужно действительно присмотреться внимательнее. Дизайнер Дейв был настолько ленивым, что просто сделал скриншот разговора с заказчиком и оформил его как рекламный плакат.
— Хей, Дейв, это Том. Ты можешь сделать для нас постер наших «музыкальных ночей»?
— Да, чувак. Пришли мне детали.
— Пятница 5 мая - Микаэла Уайльд
— пятница 26 мая - The Swinnertones
— пятница 2 июня - 40s Groove
— суббота 10 июня - Crimson Child.
— В какое время они начинают?
— В девятом часу
— полдевятого.
— Все сделано, чувак.
— Люблю тебя, Дейв!