
Практически у каждого юриста, адвоката или юридической фирмы есть собственный сайт. Кто-то не успевает обрабатывать поток клиентов, кто-то тратит массу времени на бесплатные консультации, а кто-то воспринимает сайт как визитку или модный аксессуар: у коллег есть, пусть и у меня будет.
Но все же самая главная задача сайта юриста – это продавать его услуги. О том, как привести на него потенциального клиента, обычно голова болит у SEO-специалиста. А вот за задачу заставить заглянувшего на огонек клиента что-то заказать или обратиться за помощью – должен отвечать или опытный маркетолог, или как минимум адекватный копирайтер.
Предлагаем вам ознакомиться с 7 типовыми ошибками юридических сайтов, которые способны на корню похоронить любое прекрасное начинание.
А если у вас уже есть собственный сайт, обязательно участвуйте в конкурсе “Лучший юридический сайт” на PLATFORMA.