Size: a a a

2019 November 11

D

Dmitriy in PiterPy Idle
Eugene
Лоукостерами вообще можно летать за 1000 рублей. Перелёт из Порто в Монако стоил 800 рублей, я смотрел примерно пол года назад. :) А из Лондона я сам летал за 1500 руб. Естественно, это лоукостеры, но всё равно цены смешные. А в США так вообще авиасообщение очень развито, там зачастую проще и дешевле долететь на самолёте чем ехать на наземном транспорте.
странно, похоже себе в убыток летают.
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
Dmitriy
странно, похоже себе в убыток летают.
да нет, не в убыток. у них всё оптимизировано, естественно нет коррупции и сверхприбылей, но никто в убыток не работает
источник

СЧ

Серый Черный in PiterPy Idle
Eugene
ну если на поезде ехать 2 суток а на самолете 3 часа, то можно и потерпеть :)
с сапсаном не так однозначно, он зачастую удобнее чем тратить время в аэропортах
Я конкретно про ситуацию с Москва-Питер сейчас говорю. Поезда по 7-9 часов, самолёты по 2 часа не включая дорогу до и регистрационные вопросы в аэропорте.

Да, экономия времени и правда большая, но если в Питере до аэропорта можно добраться на автобусе, в мск их доступность у мен, вызвала проблемы, а аэроэкспрессы достаточно дорогие. Получалось, что по деньгам получалась сильная разница, а в ночной поезд я не ощущал того, что теряю время 🌚
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
Серый Черный
Я конкретно про ситуацию с Москва-Питер сейчас говорю. Поезда по 7-9 часов, самолёты по 2 часа не включая дорогу до и регистрационные вопросы в аэропорте.

Да, экономия времени и правда большая, но если в Питере до аэропорта можно добраться на автобусе, в мск их доступность у мен, вызвала проблемы, а аэроэкспрессы достаточно дорогие. Получалось, что по деньгам получалась сильная разница, а в ночной поезд я не ощущал того, что теряю время 🌚
ночной поезд вообще очень удобно, я чаще им стараюсь ездить. и поспать можно и удобно, приезжаешь утром
источник

СЧ

Серый Черный in PiterPy Idle
Eugene
в питере я в аэропорт езжу на каршеринге. получается 350 рублей. проезд по зсд бесплатный у яндекс драйва. Такси обойдётся минимум в 1000 + зсд.
Упоминания каршенинга заманивают сдать на права, но актуально ли это, если сейчас довольно активно развиваются беспилотники и права окажутся ненужными 🤔
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
Серый Черный
Упоминания каршенинга заманивают сдать на права, но актуально ли это, если сейчас довольно активно развиваются беспилотники и права окажутся ненужными 🤔
хаха, ну жди беспилотники. в России наверное не при нас уже
источник

PR

Paul Rudnitskiy in PiterPy Idle
насчет лоукостеров - в России во-первых большие расстояния и очень дорогой аэропортовый сервис, во-вторых слабо развитое пассажирское авиасообщение (а значит - отсутствие "ног"), а в третьих (но не в последних) - государственно-ориентированная конкуренция, где слишком уж конкурентноспособные компании удаляются с рынка ради помощи Аэрофлоту
источник

СЧ

Серый Черный in PiterPy Idle
Dmitriy
как купе обычно, плацкарт должен быть существенно дешевле.
Временами катаюсь Питер-Москва, купе и плацкарт имеют минимальную разницу, как минимум ночные
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
Paul Rudnitskiy
насчет лоукостеров - в России во-первых большие расстояния и очень дорогой аэропортовый сервис, во-вторых слабо развитое пассажирское авиасообщение (а значит - отсутствие "ног"), а в третьих (но не в последних) - государственно-ориентированная конкуренция, где слишком уж конкурентноспособные компании удаляются с рынка ради помощи Аэрофлоту
зачастую идиотская логистика, из-за чего нет прямых рейсов и многие рейсы через Москву
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
недавно вот коллега летел из Воронежа в Самару через Москву. Прямых рейсов не было.
источник

n

namor in PiterPy Idle
была история, возможно, анекдотичная, когда мужик из какого-то северного города летел в другой северный город. через маскву.
так из масквы он прилетел обратно в свой город, откуда вылетел. ибо в том городе куда он летел - непогода, и посадки не было...
источник

PR

Paul Rudnitskiy in PiterPy Idle
Eugene
зачастую идиотская логистика, из-за чего нет прямых рейсов и многие рейсы через Москву
это особенность централизации. делать нормальную сеть маршрутов сложно и дорого. а поскольку конкуренции нормальной на рынке авиаперевозчиков, считай, нет — можно не заморачиваться с конкурентоспособностью
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
namor
была история, возможно, анекдотичная, когда мужик из какого-то северного города летел в другой северный город. через маскву.
так из масквы он прилетел обратно в свой город, откуда вылетел. ибо в том городе куда он летел - непогода, и посадки не было...
😄
источник

PR

Paul Rudnitskiy in PiterPy Idle
namor
была история, возможно, анекдотичная, когда мужик из какого-то северного города летел в другой северный город. через маскву.
так из масквы он прилетел обратно в свой город, откуда вылетел. ибо в том городе куда он летел - непогода, и посадки не было...
покатался вдволь зато. таких безумных историй множество и не только в России. не так давно была история, когда парень хотел проехать по Британии из одного города в другой. Выяснилось, что лететь двумя лоукостерами через, ЕМНИП, Берлин - дешевле, чем проехать сотню километров железной дорогой
источник

n

namor in PiterPy Idle
сотня км это полдня автостопа )
источник

n

namor in PiterPy Idle
ну хоть выбрался со своего острова. а то сидел там, жызни не видел )
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
Серый Черный
Упоминания каршенинга заманивают сдать на права, но актуально ли это, если сейчас довольно активно развиваются беспилотники и права окажутся ненужными 🤔
Я вообще не люблю водить или ездить в такси и делаю это только по необходимости. Вернее, я не люблю водить в России, какой-то кромешный ад на дорогах.
источник

n

namor in PiterPy Idle
видосы из Индии показывают, что мы таки европейцы. белые, таксазать, люди.
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
На счёт дорог то? Да я был в Непале, там так же.
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
Зато в Финляндии или Швеции едешь 30 по городу и никто тебе не сигналит не подрезают и не орут, что ты правила не нарушаешь и не несешься как псих.
источник