Size: a a a

Христианский ЧАТ

2020 July 20

АП

Альберт Пенза... in Христианский ЧАТ
Кирилл
На Руси мало что сохранилось , мы писали на берестах . Знаешь что это ?
Повесть временных лет есть же
источник

АП

Альберт Пенза... in Христианский ЧАТ
К примеру
источник

К

Кирилл in Христианский ЧАТ
Альберт Пенза
Повесть временных лет есть же
Да а когда она написана ?
источник

Н

Николай in Христианский ЧАТ
Седьмой день.
Суббота.
Покой.
Выходной.
Давно знал что суббота не всегда название дня недели. Это статус дня. День особенный. День покоя. День Господу.
В Бытие не упомянуты ни понедельники ни среды и пятницы. Только счёт. Первый. Второй. Третий. ... Седьмой. С первого класса, даже цпш, мы умеем считать до семи. 6/1 шесть рабочих дней и отдых, выходной. Бог почил и мы.
Дальше этот цикл стал знамением завета между людьми и Богом.
Исход 31
15 шесть дней пусть делают дела, а в седьмой – суббота покоя, посвященная Господу: всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти;
16 и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный;
17 это – знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился.

И сегодня ничего не изменилось в этом цикле 6/1. Шесть дней работай а в седьмой покой.
Более того, Господь позволяет входить в Его покой нам как сынам Его.
К Евреям 4
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
Пока мы ещё тут, 6/1 остается.
источник

К

Кирилл in Христианский ЧАТ
Альберт Пенза
К примеру
Как думаешь , что это ?
источник

АП

Альберт Пенза... in Христианский ЧАТ
Кирилл
Да а когда она написана ?
12 век вроде.
источник

АП

Альберт Пенза... in Христианский ЧАТ
Кирилл
Как думаешь , что это ?
Часы или компас
источник

К

Кирилл in Христианский ЧАТ
Альберт Пенза
Часы или компас
Первый вариант
источник

К

Кирилл in Христианский ЧАТ
Альберт Пенза
Часы или компас
Можно использовать как и компас .
источник

АП

Альберт Пенза... in Христианский ЧАТ
Кирилл
Первый вариант
Кстати, брата его учитель научил, что мат это священный язык и на нём нужно говорить
источник

АП

Альберт Пенза... in Христианский ЧАТ
У неоязычников так вот...
источник

К

Кирилл in Христианский ЧАТ
Кирилл
Можно использовать как и компас .
Сейчас показывает строго на север , самая короткая тень .
источник

З

Зелим in Христианский ЧАТ
Если это правда, то какой он христианин, если гомосексуализм грех?
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Зелим
Если это правда, то какой он христианин, если гомосексуализм грех?
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Независимый исследователь
Католичество и контрацепция
Традиционный католический взгляд на применение контрацепции следует начать рассматривать с истории развития отношения к сексуальности самой по себе, которое было заложено в раннем христианстве. Из этого, как следствие, вытекает традиционное отношения к рождению детей и использованию контрацепции. Раннее христианство развивалось в окружении гедонистического римского мира, с одной стороны, и в условиях преследований за веру, с другой стороны. Гедонизм римлян вызывал у ранних христиан отторжение и осуждение плотских удовольствий, а преследования в совокупности с ожиданием скорого второго пришествия Иисуса Христа формировали представление о превосходстве идеала безбрачия над браком. Это нашло отражение, в частности, в посланиях апостола Павла, включенных в церковный канон священных книг, а в дальнейшем воплотилось в монашеской традиции. Находясь отчасти под влиянием философии древнегреческого стоицизма, ранние христиане восприняли стоический аргумент о том, что плотские страсти отвлекают от созерцания Бога[1]. Внутри…
источник

АП

Альберт Пенза... in Христианский ЧАТ
Va Le
Независимый исследователь
Католичество и контрацепция
Традиционный католический взгляд на применение контрацепции следует начать рассматривать с истории развития отношения к сексуальности самой по себе, которое было заложено в раннем христианстве. Из этого, как следствие, вытекает традиционное отношения к рождению детей и использованию контрацепции. Раннее христианство развивалось в окружении гедонистического римского мира, с одной стороны, и в условиях преследований за веру, с другой стороны. Гедонизм римлян вызывал у ранних христиан отторжение и осуждение плотских удовольствий, а преследования в совокупности с ожиданием скорого второго пришествия Иисуса Христа формировали представление о превосходстве идеала безбрачия над браком. Это нашло отражение, в частности, в посланиях апостола Павла, включенных в церковный канон священных книг, а в дальнейшем воплотилось в монашеской традиции. Находясь отчасти под влиянием философии древнегреческого стоицизма, ранние христиане восприняли стоический аргумент о том, что плотские страсти отвлекают от созерцания Бога[1]. Внутри…
Фууу... Ты же не любишь такие темы😉
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Альберт Пенза
Фууу... Ты же не любишь такие темы😉
Кстати забыла про вас же. Секундочку, никуда не уходите
источник

АП

Альберт Пенза... in Христианский ЧАТ
Зелим
Если это правда, то какой он христианин, если гомосексуализм грех?
В исламских странах гомосексуалистов вешают, все в курсе. Но, христианство учит любить грешника, НО ненавидеть грех.
источник

С

Странник Владимир... in Христианский ЧАТ
Heinrich
Очень круто пойду скажу жене что отвергну заповеди о верности чтоб принять благодать.

Какая крутая у вас религия 😁
Не понял, к чему это
источник

З

Зелим in Христианский ЧАТ
Va Le
Независимый исследователь
Католичество и контрацепция
Традиционный католический взгляд на применение контрацепции следует начать рассматривать с истории развития отношения к сексуальности самой по себе, которое было заложено в раннем христианстве. Из этого, как следствие, вытекает традиционное отношения к рождению детей и использованию контрацепции. Раннее христианство развивалось в окружении гедонистического римского мира, с одной стороны, и в условиях преследований за веру, с другой стороны. Гедонизм римлян вызывал у ранних христиан отторжение и осуждение плотских удовольствий, а преследования в совокупности с ожиданием скорого второго пришествия Иисуса Христа формировали представление о превосходстве идеала безбрачия над браком. Это нашло отражение, в частности, в посланиях апостола Павла, включенных в церковный канон священных книг, а в дальнейшем воплотилось в монашеской традиции. Находясь отчасти под влиянием философии древнегреческого стоицизма, ранние христиане восприняли стоический аргумент о том, что плотские страсти отвлекают от созерцания Бога[1]. Внутри…
"Августин осуждал сексуальные акты, совершаемые без цели деторождения, настолько, что это можно понять как запрет не только таких практик, как прерванный половой акт, но даже то, что сейчас называют естественным планированием семьи[1]. Интерпретируя библейский пассаж об Онане (Быт. 38), Августин писал: "Половые отношения даже с законными женами незаконны и безнравственны, когда предотвращается зачатие потомства. Онан, сын Иуды, делал так, и Господь умертвил его за это"[4]. Католическая традиция осуждения контрацепции во многом основана на учении Августина, оказавшем вообще в целом очень сильное влияние на западное христианство. " -

Согласен с Августином
источник