Size: a a a

Христианский ЧАТ

2020 July 13

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
Альберт Пенза
26

Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;

27

подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
Есть мнение, что тут говорится про свингерство. Причём ритуальное
источник

A7

Acid 79 in Христианский ЧАТ
Pavel Levushkan
Так просто. Тема для размышлений.
Прикольно
источник

АП

Альберт Пенза... in Христианский ЧАТ
Pavel Levushkan
Есть мнение, что тут говорится про свингерство. Причём ритуальное
Ну да, ну да...
источник

A7

Acid 79 in Христианский ЧАТ
Pavel Levushkan
Есть мнение, что тут говорится про свингерство. Причём ритуальное
Почему ритуальное?
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
Acid 79
Почему ритуальное?
Щас дам
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
Про Содом

⚫СОДОМИЯ : НЕВЕРНОЕ ПРОЧТЕНИЕ⚫

Самым популярным отрывком в Библии связанным с гомосексуализмом является история Содома и Гоморры👉(Быт. 19:1,11). Его часто используют для того, чтобы осуждать гомосексуальность. Раз Бог восстал против нетрадиционной ориентации, значит мы можем точно сказать, как Он относиться к подобному. Но, что если это ошибочно?

Я думаю, что это совершенно неверная интерпретация данной истории, и вот почему:

Подойду к этому издали:)

▪️Согласно 👉 Втр.10:17,19 Бог повелевает Израилю быть гостепреимными.
"Который дает суд сироте и вдове, и любит пришельца, и дает ему хлеб и одежду. Любите и вы пришельца, ибо сами были пришельцами в земле Египетской."

Вы скажете: каким образом это связано?
Дело в том, что пророк👉 Иез. 16:49, дает нам ясное представление о грехе этих городов.

▫️гордость;
▫️пресыщение;
▫️праздность;
▫️не поддерживали руки бедного.

Таким образом, если мы соеденим 💁‍♂️ Втр. 10:17,19 и Иез.16:49, мы получим - негостепреимство+доминирование над бедными.
Хорошо, пойдем далее:

▪️Иисус, посылая учеников на проповедь, говорит:

Лук 10:8-12: "И если придете в какой город и примут вас, ешьте, что вам предложат, И исцеляйте находящихся в нем больных, и говорите им: «приблизилось к вам Царствие Божие». Если же придете в какой город и не примут вас, то, выйдя на улицу, скажите: «И прах, прилипший к нам от вашего города, отрясаем вам; однако же знайте, что приблизилось к вам Царствие Божие. Сказываю вам, что Содому в день оный будет отраднее, нежели городу тому."
🙈Итак, неужели, Иисус имел ввиду, что учеников ждет надругательство от гомосексуалистов? Очевидно, что нет.

Более того, в Книге Премудрости Соломона 10:1,12, есть указание на то, что  люди  этого города обижали других по причине корыстолюбия.

▪️Дальше, вы не найдете явных утверждений о том, что их грех заключался в гомосексуальности. Но, есть то, что мы знаем точно: они пытались войти в дом Лота, чтобы познать его гостей. А именно, они хотели публично и массового износилования. ▪️Другими словами, их ксенофобия* и негостепреимство, выражалось в износиловании  и надругательстве, с целью демонстрировать гордое доминирвание над другими. Причем это процедура, была групповой.
👉Более того, насилие иностранцев, иноплеменников и демонстрация власти насильственного характера практиковалось во многих древних племен. Что еще не менее важно, так это то, что эти износилования, чаще всего носили ритуальный характер.

▪️Еще: не стоит игнорировать и тот факт, что вопль исходил из этой же земли к Богу👉

Быт 18:20-21: "И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма; Сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю."
Таким образом, вполне возможно, что бедный слой населения, страдал от насиля и побор от горделивых и пресыщенных людей этих городов.

Итак, попытка использовать эту историю, для осуждения гомосексуальности🏳️‍🌈 неправомерна, поскольку сама Библия дает нам ясное представление о грехе этих городов.

* Ксенофобия - это неприязнь к кому-либо или чему-либо чужому; восприятие чужого, как неприятного и опасного.
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
РУССКИЙ ТЕОЛОГ О ГОМОСЕКСУАЛЬНОСТИ🏳️‍🌈в БИБЛИИ⬛

Однажды мне посчастливилось купить эту книгу у одной еврейки, совершенно за незначительную сумму. Спасибо ей🙏🌿
Итак, комментарии на Лев.18:22⬇️
"...Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость. (Лев. 18, 22)

В оригинале же сказано: ואת־זכר לא תשכב משכבי אשה  <вэ-эт-заха́рл о тишка́в мишкэве́й иша́>. Это можно перевести двояко: «И не ложись с мужчиной, который с ложами женскими…», или: «И с мужчиной не ложись при ложах
женских…» Согласно одним интерпретаторам, здесь говорится о мужчине – זכר < заха́р>, обладающем от природы двумя «ложами»,подобно женщине – אשה < иша́> (поскольку в словосочетании משכבי אשה < мишкэве́й иша́>, «ложа женщины», употреблено множественное число). Следовательно, речь идет о гермафродите (т. е. о человеке, имеющем одновременном ужские и женские половые признаки). В ряде языческих религий, в том числе ханаанейской, гермафродиты считались избранниками богов, им отводилась особая роль в культе, нередко они становились жрецами. Поскольку же гермафродит, приняв на себя женскую роль и зачав, в большинстве случаев не способен выносить и родить ребенка, заповедь предписывает ему играть в браке мужскую роль. Поэтому гермафродит и именуется в приведенном стихе זכר
<заха́р> – «мужчина». Согласно другим интерпретаторам, в этом стихе Тора запрещает одновременное (групповое) или поочередное соитие двух мужчин с одной женщиной, могущее привести к зачатию ребенка. Именно такие зачатия (происходившие во время ритуальных оргий) были широко распространены у ханаанеев и даже считались у них особо благоприятными: дети, рождавшиеся от таких соитий, считались «детьми богов» и часто становились жрецами, правителями и т. п. Согласно же Торе, в случаях, когда бывает невозможно установить, кто отец ребенка, или же ребенок зачат в беззаконном соитии, он рассматривается как незаконнорожденный (др. – евр.ממזר < мамзе́р>, в Синодальном переводе – «сын блудницы»):...
Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне. (Втор. 23, 2)
Из сказанного следует, что со стихом Лев. 18, 22 неверно соотносить то место из Послания к Римлянам, в котором говорится, что «…мужчины. разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение» (Римл. 1, 27). Там речь идет совсем об ином – о групповом насилии, совершаемом над мужчинами (на что указывает множественное число: «мужчины на мужчинах»). Такого рода преступления описаны в Библии: их совершали, например, жители Содома и Гивы Вениаминовой (Быт. 19, 4–9; Суд. 19, 22–28). Греческое слово ασχημοσυνη <асхемосю́нэ>, переведенное как «срам», означает «обезображивание», «нарушение формы», «порча красоты». Очевидно, жертвы подобных насилий подвергались побоям и надругательствам, безобразившим их внешность. Содержащиеся в Синодальном переводе упоминания о «мужеложестве» (I Кор. 6, 9; I Тим. 1, 10) связаны с неточным пониманием греческого слова αρσενοκοιται <арсенокоита́й>, обозначающего насильников над мужчинами. В ряде современных иноязычных переводов Библии это слово передается более адекватно (I Кор. 6, 9: английский перевод «New International Version» – «homosexual offenders», т. е. «гомосексуальные насильники»; немецкий перевод «Die Heilige Schrift, aus dem Grundtext übersetzt» – «Knabenschänder», т. е. «насилующие мальчиков», и т. д.).
Необходимо также обратить внимание на конкретные запреты «открывать наготу» (библейский эвфемизм, обозначающий половую близость) отца и брата отца (Лев. 18, 7 и 14). Эти частные запреты осмысленны только в том случае, если не существует общего запрета на подобного рода отношения.

Таким образом, Писание не содержит каких-либо общих запретительных или разрешительных установлений относительно гомосексуальных отношений – всякие предписания на сей счет восходят к каким-то иным, обычно конфессиональным или социокультурным, но не библейским представлениям".

© В.Д.Щедровицкий "Ведение в Ветхий Завет"

Дмитрий Владимирович Щедровицкий (род.
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
 1953, Москва) — российский теолог, поэт, переводчик и культуролог, автор богословских исследований Библии, статей по библейской тематике в ряде энциклопедий и словарей, составитель и комментатор учебно-просветительских изданий по истории монотеистических религий — иудаизма, христианства и ислама; научный редактор книг, посвящённых проблемам иудео-христианских отношений. Как поэт придерживается неоклассического направления. В качестве переводчика специализируется на европейской и восточной поэзии преимущественно духовно-философского содержания. Автор книги «Нефеш-терапия», которая рассматривается им как попытка воссоздания древнего медицинского направления. Лауреат Евразийской литературной премии в номинации «Блеск строк» (2015 г.) и премии «Terra Incognita» в номинации «Путь к совершенству» (2016 г.).
источник

AB

Alexander Baschuck in Христианский ЧАТ
Всем снова привет.)
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
Alexander Baschuck
Всем снова привет.)
Ну вот. А я покидаю. Работать иду
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
Хотя тут по правилам если человек вышел и вернулся - платить надо. Сорри
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
Переслано от Василий Краснов...
🔥Правила чата!!
🔸1. - Разрешена реклама и перепосты христианских каналов, в которых указан создатель канала, без согласования с администрацией чата, но не более 3 раз в сутки одного и того же канала.
🔸2. Запрещена публикация в чате ссылок на каналы, в которых не указано имя создателя канала @..., без согласования с создателем чата.
🔸3. Разрешена реклама чатов только после согласования с администрацией.
🔸4. Запрещана ненормативная лексика (мат). Запрещёны оскорбления и грубость по отношению к участникам чата.
🔸5. Участникам чата без имени пользователя @....запрещено отправлять сообщения в чат. Можно только читать.
🔸6. Запрещена любая форма дискредитиции админов чата!
🔸7. Запрещённо размещение видео и аудио анти-христианского содержания, стикеров, аватарок антихристианской направленности, а также утверждений противоречащих Апостольскому символу веры, закрепленному Вселенским Собором .
🔸8. Запрещено порно, эротика, фашистская символика, сцены жестокости и насилия!
🔸9. Запрещено распространение заведомо ложной информации, клевета, наговоры на участников христианского чата.
🔸10. Запрещено обсуждать политику и делать перепосты с политических каналов.
🔸11. Вход в чат бесплатный.
Для добровольно покинувших чат, повторный вход 150 руб.
🔸12. По требованию администраторов чата, участник обязан сообщить принадлежность к своей поместной христианской церкви и имя пастора. В противном случае ему будет разрешено находиться в чате только как читателю.
🔸13. Тема современного и не современного христианского искусства, неоднозначных художников вроде Иронима Босха, тема сексуальных меньшинств и геев, проблемы ЛГБТ обсуждается в чате исключительно по понедельникам.👆
🔸14. По вторникам обсуждение политики, науки и экономики в русле богословского диспута.
источник

AB

Alexander Baschuck in Христианский ЧАТ
Pavel Levushkan
Хотя тут по правилам если человек вышел и вернулся - платить надо. Сорри
Ничего страшного,  всем все простится
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
Alexander Baschuck
Ничего страшного,  всем все простится
Ну я человек толерантный. Но другие админы могут и впаять срок без права переписки.
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
А то вовсе расстрел
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
Не все тут либеральны
источник

АП

Альберт Пенза... in Христианский ЧАТ
 Удовлетворение плотского возбуждения чрез законного мужа — была естественная подоба. Вместо этого они придумали что-то другое, чрез что удовлетворение происходило помимо естества. Если истолковывать это сравнением с тем, что было у мужчин, то это было какое-то удовлетворение похоти у женщин чрез женщин. Святой Златоуст говорит: «смотри, как Апостол и здесь лишает возможности к извинению. Никто не может сказать, говорит он, что дошли до того, не имея случая к законному соитию, и что предались столь необычайному неистовству потому, что не могли удовлетворить своему похотению. Ибо изменять может только имеющий. Могли иметь удовольствие, сообразное с природою, которым можно наслаждаться с большею свободою, и притом без стыда. Но они не захотели сего и, нарушив уставы естества, соделались вовсе не извинительными. Бесчестнее же всего то, что женщины изобрели такие соития, которых им надлежало стыдиться более, нежели соития с мужчинами. И в сем случае должно подивиться благоразумию Павла. Он хотел и выразиться благопристойно, и сильнее дать почувствовать слушателю. А сие-то и невозможно было. Выразившись благопристойно, нельзя было тронуть слушателей; а дабы сильнее поразить их, надлежало представить дело во всей ясности и наготе. Но разумная и святая душа Павла успела в том и другом; имя естества усилило обвинение и послужило как бы некоторым покровом для благоприятности речи».

Толкование послания апостола Павла к Римлянам.
источник

AB

Alexander Baschuck in Христианский ЧАТ
Pavel Levushkan
Ну я человек толерантный. Но другие админы могут и впаять срок без права переписки.
ну или пусть скинутся за брата, заключенного в информационную темницу)
источник

К

Каа in Христианский ЧАТ
Pavel Levushkan
Хотя тут по правилам если человек вышел и вернулся - платить надо. Сорри
интересно, а хоть один человек за всё время существование чата заплатил за разбан?🧐
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
Каа
интересно, а хоть один человек за всё время существование чата заплатил за разбан?🧐
Так они больше не возвращались. Никто не знает, есть ли жизнь после чата. Никто после бана не вернулся.
источник