Size: a a a

Христианский ЧАТ

2020 July 07

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
Michael
стоит уточнить, что женофобия имеет корень в грехопадении, потому как жена первая вступила в общение с ангелами и из-за того, как она исполнила пророческое призвание (по раскрытию знаний).
В мифе о грехопадении
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
Евгений Ожогин
какой отвратительный феминитив
согласен, пресвитерки лучше
источник

А

Альберт in Христианский ЧАТ
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
Denis Afonin
То есть для Вас Послания Павла — это не богодухновенный и нормативный текст?
Я не фундаменталист.
источник

DA

Denis Afonin in Христианский ЧАТ
Вольный каменщик? 😉
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
Denis Afonin
Вольный каменщик? 😉
Вольный, но не каменщик. Скорее стрелок
источник

DA

Denis Afonin in Христианский ЧАТ
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
Краткие сведения из Послания к Римлянам позволяют реконструировать биографию Андроника и И. только предположительно. Считается, что называя их сродниками, ап. Павел имел в виду не родственные отношения, а еврейское происхождение святых (Schreiner. 20002. P. 795; Dunn. 2002. P. 894). У. Дж. Конибир и Дж. С. Хосон на основании того, что упомянутые выше евреи Акила и Прискилла (Рим 16. 3) не характеризуются как сродники, предположили, что Андроник и И., как и ап. Павел, были из колена Вениаминова (Conybeare W. J., Howson J. H. The Life and Epistles of St. Paul. L., 18562. P. 535). Высказывались также мнения, что они - земляки ап. Павла, т. е. уроженцы Тарса (Димитрий (Самбикин). 1907. С. 82; Thorley. 1996. P. 18), или просто его близкие друзья ( Συγγενής, συγγένεια // TDNT. 1971. Vol. 7. P. 742). Скорее всего Андроник и И. жили в Риме. Место их тюремного заключения неизвестно (ап. Павла отправляли в темницу, согласно свт. Клименту Римскому, 7 раз (Clem. Rom. Ep. I ad Cor. 5 6)). Г. Киттель считал, что ап. Павел называл Андроника и И. «узниками со мною» в переносном смысле слова (Kittel G. Αἰχμάλωτος κτλ. // TDNT. 1964. Vol. 1. P. 196-197), а Дж. Э. Фицмайер и Т. Шрайнер - что они находились в тюрьме за исповедание христ. веры, но необязательно в одно время и в одном месте с ап. Павлом (Sanday, Headlam. 1902. P. 422-423; Fitzmyer, ed. 1993. P. 739; Schreiner. 20002. P. 795). Однако преобладает мнение, что выражение ап. Павла «узники со мною» следует понимать буквально (Salamito J.-M. ΣΥΝΑΙΧΜΑΛΩΤΟΙ: Les ‘Compagnons de Captivé' de l'Apôtre Paul // Carcer: Prison et privation de liberté dans l'antiquité classique / Éd. C. Betrand-Dagenbach et al. P., 1999. Vol. 1. P. 207-208; Dunn. 2002. P. 894). Скорее всего речь идет о первом заключении ап. Павла в Риме (Димитрий (Самбикин). 1907. С. 83). Поскольку Андроник и И. уверовали во Христа ранее ап. Павла, высказывалось предположение, что они стали христианами во время пребывания в Иерусалиме, куда евреи диаспоры приезжали на важнейшие религ. праздники (ср. Деян 2. 10). В поздних преданиях Андроник и И. названы супругами, хотя они могли быть и братом с сестрой.
Традиц. перевод выражения οὕτινές εἰσιν ἐπίσημοι ἐν τοῖς ἀποστόλοις («прославились между апостолами») нек-рые исследователи предлагали трактовать как «были известны апостолам» (Moo. 1996. P. 923; Burer, Wallace. 2001) или «были выдающимися в глазах апостолов» (Cornely R. Commentarius in S. Pauli Apostoli epistolas. P., 1896. Vol. 1: Epistola ad Romanos. P. 776f; Zahn Th. Introduction to the New Testament. Edinb., 1909. Vol. 1. P. 418), что противоречит толкованиям раннехрист. и визант. писателей (Оригена, Иоанна Златоуста, Феодорита Кирского, Икумения и др.); они единодушно понимали эти слова как свидетельство известности Андроника и И. среди апостолов, а не по мнению апостолов, и не как факт знакомства с ними апостолов.
И. упоминается не во всех апостольских списках; в списках визант. типа, напр., в каталогах Псевдо-Ипполита и Псевдо-Дорофея, сведения о ней отсутствуют. В каталоге Псевдо-Епифания говорится, что И. был епископом Апамеи Сирийской (Vitae prophetarum. 1907. S. 126). В сир. апостольских списках сохранилось предание о том, что Иуния была схвачена и казнена на о-ве Самос (Lond. Brit. Mus. Add. 17193, 874 г., Lond. Brit. Lib. Orient. 2695, 1202-1203 гг.- Esbroeck. 1994. Р. 146, 157).
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
которые значительны среди ЭТИХ апостолов
источник

M

Michael in Христианский ЧАТ
Брат Павел
В мифе о грехопадении
вернее сказать - в событиях грехопадения, выраженных в форме мифа, ибо такого уровня события невыразимы в категориях объективной (очевидной) истории.
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
тоис апостолоис
источник

Н

Николай in Христианский ЧАТ
Идея и дело Нимрода живет и побеждает..
источник

DA

Denis Afonin in Христианский ЧАТ
Какой смысл ссылаться на греческий текст, если он не имеет нормативного значения?
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
Denis Afonin
Какой смысл ссылаться на греческий текст, если он не имеет нормативного значения?
Он имеет значение историческое
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
мы рассматриваем исторический факт: была женщина по имени Юния апостолом или просто тусовалась с ними и они ее знали
источник

E

Eliyahu in Христианский ЧАТ
мне кажется тут всем всё понятно и нечего обсуждать) никто это менять не будет (я про положение женщин)
источник

E

Eliyahu in Христианский ЧАТ
всем понятно, что никто не хочет что бы женщина им командовала, вот и вся суть всей ситуации, для мужчин ниже их достоинства, что бы женщина  могла занимать некие должности высокие
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
Eliyahu
мне кажется тут всем всё понятно и нечего обсуждать) никто это менять не будет (я про положение женщин)
тем не менее, положение меняется.
за прошедшее время женщины стали возглавлять монастыри, проповедовать, руководить хором, писать иконы, преподавать в семинариях и проч.
от этих преобразований не отвертишься)
источник

Н

Николай in Христианский ЧАТ
Eliyahu
мне кажется тут всем всё понятно и нечего обсуждать) никто это менять не будет (я про положение женщин)
Покричат, но каждый останется при своем укрепившись в борьбе.
источник

E

Eliyahu in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
тем не менее, положение меняется.
за прошедшее время женщины стали возглавлять монастыри, проповедовать, руководить хором, писать иконы, преподавать в семинариях и проч.
от этих преобразований не отвертишься)
) не должно быть рамок в этом, потому что тут тебе можно, а вот туда тебе нельзя потому что (придумать свой благовидный предлог)
источник