Size: a a a

Христианский ЧАТ

2020 July 07

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
в приведенном Вами отрывке значится, что она была известна апостолам своей верой, а не о ее апостольстве.

в Предании тоже не находите подтверждений

так откуда такая трактовка?
источник

DA

Denis Afonin in Христианский ЧАТ
Брат Павел
Для епископальной церкви это не грех. Я привык уважать верования других церквей, даже если с ними не согласен
Непослушание — это такой же грех, как идолопоклонство. А так мы все уважаем чужие верования.
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
в приведенном Вами отрывке значится, что она была известна апостолам своей верой, а не о ее апостольстве.

в Предании тоже не находите подтверждений

так откуда такая трактовка?
Андроник считается в предании апостолом из 70-ти только неа основании этого места. Но в нем упомянуты два человека
источник

E

Eliyahu in Христианский ЧАТ
сразу тему перевели))))
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
Просто Юния из за женофобии средневековой.
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
Вообще женщины пресвитеры были - сохранились фрески с изоражением пресвитересс в характерном евхаристическом контексте
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
Брат Павел
Андроник считается в предании апостолом из 70-ти только неа основании этого места. Но в нем упомянуты два человека
Андроник был епископом Сирии Паннонской, на минуточку. Не только из того места о нем знаем.
источник

Л

Леонид in Христианский ЧАТ
Eliyahu
Мужчины под благими предлогами принижают женщин и делаю это во многом и заставляют всех считать, что это норма, вот и всё
Я никак не принижаю, и Библия тоже. У каждого своё место и функции в этой жизни..
источник

E

Eliyahu in Христианский ЧАТ
Бог никто не делил жинщин и мужчин по статусу или занимаемой важности в учении или в том, что бы несли они истину его
источник

DA

Denis Afonin in Христианский ЧАТ
Да, не делил. Просто запретил женщинам учить мужчин и говорить в церкви.
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
Denis Afonin
Да, не делил. Просто запретил женщинам учить мужчин и говорить в церкви.
Павел - у него были какие-то заморочки на ту тему
источник

DA

Denis Afonin in Христианский ЧАТ
А я читаю там, что это заповеди Господни!
источник

Л

Леонид in Христианский ЧАТ
Альберт
когда педофилов оправдывать будем?
Соскучились? В понедельник аж. Долго ещё ждать?  Правила на то есть...🤭
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
Краткие сведения из Послания к Римлянам позволяют реконструировать биографию Андроника и И. только предположительно. Считается, что называя их сродниками, ап. Павел имел в виду не родственные отношения, а еврейское происхождение святых (Schreiner. 20002. P. 795; Dunn. 2002. P. 894). У. Дж. Конибир и Дж. С. Хосон на основании того, что упомянутые выше евреи Акила и Прискилла (Рим 16. 3) не характеризуются как сродники, предположили, что Андроник и И., как и ап. Павел, были из колена Вениаминова (Conybeare W. J., Howson J. H. The Life and Epistles of St. Paul. L., 18562. P. 535). Высказывались также мнения, что они - земляки ап. Павла, т. е. уроженцы Тарса (Димитрий (Самбикин). 1907. С. 82; Thorley. 1996. P. 18), или просто его близкие друзья ( Συγγενής, συγγένεια // TDNT. 1971. Vol. 7. P. 742). Скорее всего Андроник и И. жили в Риме. Место их тюремного заключения неизвестно (ап. Павла отправляли в темницу, согласно свт. Клименту Римскому, 7 раз (Clem. Rom. Ep. I ad Cor. 5 6)). Г. Киттель считал, что ап. Павел называл Андроника и И. «узниками со мною» в переносном смысле слова (Kittel G. Αἰχμάλωτος κτλ. // TDNT. 1964. Vol. 1. P. 196-197), а Дж. Э. Фицмайер и Т. Шрайнер - что они находились в тюрьме за исповедание христ. веры, но необязательно в одно время и в одном месте с ап. Павлом (Sanday, Headlam. 1902. P. 422-423; Fitzmyer, ed. 1993. P. 739; Schreiner. 20002. P. 795). Однако преобладает мнение, что выражение ап. Павла «узники со мною» следует понимать буквально (Salamito J.-M. ΣΥΝΑΙΧΜΑΛΩΤΟΙ: Les ‘Compagnons de Captivé' de l'Apôtre Paul // Carcer: Prison et privation de liberté dans l'antiquité classique / Éd. C. Betrand-Dagenbach et al. P., 1999. Vol. 1. P. 207-208; Dunn. 2002. P. 894). Скорее всего речь идет о первом заключении ап. Павла в Риме (Димитрий (Самбикин). 1907. С. 83). Поскольку Андроник и И. уверовали во Христа ранее ап. Павла, высказывалось предположение, что они стали христианами во время пребывания в Иерусалиме, куда евреи диаспоры приезжали на важнейшие религ. праздники (ср. Деян 2. 10). В поздних преданиях Андроник и И. названы супругами, хотя они могли быть и братом с сестрой.
Традиц. перевод выражения οὕτινές εἰσιν ἐπίσημοι ἐν τοῖς ἀποστόλοις («прославились между апостолами») нек-рые исследователи предлагали трактовать как «были известны апостолам» (Moo. 1996. P. 923; Burer, Wallace. 2001) или «были выдающимися в глазах апостолов» (Cornely R. Commentarius in S. Pauli Apostoli epistolas. P., 1896. Vol. 1: Epistola ad Romanos. P. 776f; Zahn Th. Introduction to the New Testament. Edinb., 1909. Vol. 1. P. 418), что противоречит толкованиям раннехрист. и визант. писателей (Оригена, Иоанна Златоуста, Феодорита Кирского, Икумения и др.); они единодушно понимали эти слова как свидетельство известности Андроника и И. среди апостолов, а не по мнению апостолов, и не как факт знакомства с ними апостолов.
И. упоминается не во всех апостольских списках; в списках визант. типа, напр., в каталогах Псевдо-Ипполита и Псевдо-Дорофея, сведения о ней отсутствуют. В каталоге Псевдо-Епифания говорится, что И. был епископом Апамеи Сирийской (Vitae prophetarum. 1907. S. 126). В сир. апостольских списках сохранилось предание о том, что Иуния была схвачена и казнена на о-ве Самос (Lond. Brit. Mus. Add. 17193, 874 г., Lond. Brit. Lib. Orient. 2695, 1202-1203 гг.- Esbroeck. 1994. Р. 146, 157).
источник

DA

Denis Afonin in Христианский ЧАТ
Брат Павел
Павел - у него были какие-то заморочки на ту тему
Вся 14 глава.
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
Краткие сведения из Послания к Римлянам позволяют реконструировать биографию Андроника и И. только предположительно. Считается, что называя их сродниками, ап. Павел имел в виду не родственные отношения, а еврейское происхождение святых (Schreiner. 20002. P. 795; Dunn. 2002. P. 894). У. Дж. Конибир и Дж. С. Хосон на основании того, что упомянутые выше евреи Акила и Прискилла (Рим 16. 3) не характеризуются как сродники, предположили, что Андроник и И., как и ап. Павел, были из колена Вениаминова (Conybeare W. J., Howson J. H. The Life and Epistles of St. Paul. L., 18562. P. 535). Высказывались также мнения, что они - земляки ап. Павла, т. е. уроженцы Тарса (Димитрий (Самбикин). 1907. С. 82; Thorley. 1996. P. 18), или просто его близкие друзья ( Συγγενής, συγγένεια // TDNT. 1971. Vol. 7. P. 742). Скорее всего Андроник и И. жили в Риме. Место их тюремного заключения неизвестно (ап. Павла отправляли в темницу, согласно свт. Клименту Римскому, 7 раз (Clem. Rom. Ep. I ad Cor. 5 6)). Г. Киттель считал, что ап. Павел называл Андроника и И. «узниками со мною» в переносном смысле слова (Kittel G. Αἰχμάλωτος κτλ. // TDNT. 1964. Vol. 1. P. 196-197), а Дж. Э. Фицмайер и Т. Шрайнер - что они находились в тюрьме за исповедание христ. веры, но необязательно в одно время и в одном месте с ап. Павлом (Sanday, Headlam. 1902. P. 422-423; Fitzmyer, ed. 1993. P. 739; Schreiner. 20002. P. 795). Однако преобладает мнение, что выражение ап. Павла «узники со мною» следует понимать буквально (Salamito J.-M. ΣΥΝΑΙΧΜΑΛΩΤΟΙ: Les ‘Compagnons de Captivé' de l'Apôtre Paul // Carcer: Prison et privation de liberté dans l'antiquité classique / Éd. C. Betrand-Dagenbach et al. P., 1999. Vol. 1. P. 207-208; Dunn. 2002. P. 894). Скорее всего речь идет о первом заключении ап. Павла в Риме (Димитрий (Самбикин). 1907. С. 83). Поскольку Андроник и И. уверовали во Христа ранее ап. Павла, высказывалось предположение, что они стали христианами во время пребывания в Иерусалиме, куда евреи диаспоры приезжали на важнейшие религ. праздники (ср. Деян 2. 10). В поздних преданиях Андроник и И. названы супругами, хотя они могли быть и братом с сестрой.
Традиц. перевод выражения οὕτινές εἰσιν ἐπίσημοι ἐν τοῖς ἀποστόλοις («прославились между апостолами») нек-рые исследователи предлагали трактовать как «были известны апостолам» (Moo. 1996. P. 923; Burer, Wallace. 2001) или «были выдающимися в глазах апостолов» (Cornely R. Commentarius in S. Pauli Apostoli epistolas. P., 1896. Vol. 1: Epistola ad Romanos. P. 776f; Zahn Th. Introduction to the New Testament. Edinb., 1909. Vol. 1. P. 418), что противоречит толкованиям раннехрист. и визант. писателей (Оригена, Иоанна Златоуста, Феодорита Кирского, Икумения и др.); они единодушно понимали эти слова как свидетельство известности Андроника и И. среди апостолов, а не по мнению апостолов, и не как факт знакомства с ними апостолов.
И. упоминается не во всех апостольских списках; в списках визант. типа, напр., в каталогах Псевдо-Ипполита и Псевдо-Дорофея, сведения о ней отсутствуют. В каталоге Псевдо-Епифания говорится, что И. был епископом Апамеи Сирийской (Vitae prophetarum. 1907. S. 126). В сир. апостольских списках сохранилось предание о том, что Иуния была схвачена и казнена на о-ве Самос (Lond. Brit. Mus. Add. 17193, 874 г., Lond. Brit. Lib. Orient. 2695, 1202-1203 гг.- Esbroeck. 1994. Р. 146, 157).
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
Denis Afonin
Вся 14 глава.
И что?
источник

M

Michael in Христианский ЧАТ
Брат Павел
Просто Юния из за женофобии средневековой.
стоит уточнить, что женофобия имеет корень в грехопадении, потому как жена первая вступила в общение с ангелами и из-за того, как она исполнила пророческое призвание (по раскрытию знаний).
источник

ЕО

Евгений Ожогин... in Христианский ЧАТ
Брат Павел
пресвитерессы были
какой отвратительный феминитив
источник

DA

Denis Afonin in Христианский ЧАТ
То есть для Вас Послания Павла — это не богодухновенный и нормативный текст?
источник