Size: a a a

Христианский ЧАТ

2020 June 23

А

Альберт in Христианский ЧАТ
❗️Важно!
🌐👨🏻‍🎓 На прошлой неделе Рускатолик.рф публиковал статью «Урок от Папы», в которой приводились несколько конкретных критериев, предложенных Папой Франциском для распознавания голосов Бога и дьявола в нашей жизни.
👨🏻‍🎓 Наталья Проскурина рассказывает о собственном опыте применения этих критериев и о том, почему человеку 21 века просто необходима информационная гигиена.
http://xn--80aqecdrlilg.xn--p1ai/urok-primenenie/
источник

А

Альберт in Христианский ЧАТ
Почему человеку 21 века просто необходима информационная гигиена? читайте 👆
источник

В

Влад in Христианский ЧАТ
источник

В

Влад in Христианский ЧАТ
9 заповедь
источник

В

Влад in Христианский ЧАТ
Повод для размышления
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
это Сергий, запрещенный в служении. сейчас он и вовсе в раскол ушел де-факто: захватил монастырь, не подчиняется своему епископу
ну запрещен он недавно
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
Евгений М
взять частное и возвести в общее, это нормально?
Ну это целый монастырь и когда они это распевали епископу нравилось и он не запрещал
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Брат Павел
Ну это целый монастырь и когда они это распевали епископу нравилось и он не запрещал
Они поди еще там Высоцкого и Визбора пели?
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
"Христианин не должен автоматически признавать любую власть и любую форму правления, а должен помнить о том, что власть от Бога тогда, когда она — власть.
Апостол ведь, когда говорит в своем выражении: «несть власть, аще не от Бога», употребляет слово «arch». А «arch» — это власть, когда она есть начало разумного управления. Он мог, говоря о власти в русском смысле этого слова, употребить какое-нибудь другое греческое, например, «dunamis» — сила, — он ведь не его употребляет. Или «kratos» — могущество — тоже применительно к государству употреблялось такое слово. Нет, он говорит — не «dunamis», он говорит: «arch», имея в виду, что власть — тогда власть, когда она разумна: вот тогда она от Бога.
Если мы вернемся к тексту Послания к Римлянам, то дальше там говорится: «Власти же, которые есть...» — и вот эта вот частичка «de» греческая — «же» по-русски — она указывает на то, что таким образом могут быть какие-то государственные структуры, которые не от Бога: «Власти же, которые есть сейчас...» — они от Бога установлены. Иными словами, Апостол показывает, что языческая римская империя — государственная система не христианская, но основанная на праве, — а римская империя основана на римском праве — она установлена от Бога. Таким образом, Апостол нам показывает, в общем, какую мы должны искать государственность — государственность, которая основывается на праве, а не на каких-то идеологемах.
По-русски — только одно слово: «власть», а по-гречески их много, разных слов. В русском языке нету такого слова, потому что на Руси не было правового сознания. У греков, у римлян оно было, и поэтому у них разные термины обозначают власть законную и власть захваченную, власть незаконную. Мы вынуждены к слову «власть» прибавлять разные эпитеты. Апостол же не говорит, что turannis (тирания) или dunamis (сила) — от Бога. Он говорит: от Бога — arch. А arch — это власть разумная, власть законная."
Свящ. Георгий Чистяков
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Брат Павел
"Христианин не должен автоматически признавать любую власть и любую форму правления, а должен помнить о том, что власть от Бога тогда, когда она — власть.
Апостол ведь, когда говорит в своем выражении: «несть власть, аще не от Бога», употребляет слово «arch». А «arch» — это власть, когда она есть начало разумного управления. Он мог, говоря о власти в русском смысле этого слова, употребить какое-нибудь другое греческое, например, «dunamis» — сила, — он ведь не его употребляет. Или «kratos» — могущество — тоже применительно к государству употреблялось такое слово. Нет, он говорит — не «dunamis», он говорит: «arch», имея в виду, что власть — тогда власть, когда она разумна: вот тогда она от Бога.
Если мы вернемся к тексту Послания к Римлянам, то дальше там говорится: «Власти же, которые есть...» — и вот эта вот частичка «de» греческая — «же» по-русски — она указывает на то, что таким образом могут быть какие-то государственные структуры, которые не от Бога: «Власти же, которые есть сейчас...» — они от Бога установлены. Иными словами, Апостол показывает, что языческая римская империя — государственная система не христианская, но основанная на праве, — а римская империя основана на римском праве — она установлена от Бога. Таким образом, Апостол нам показывает, в общем, какую мы должны искать государственность — государственность, которая основывается на праве, а не на каких-то идеологемах.
По-русски — только одно слово: «власть», а по-гречески их много, разных слов. В русском языке нету такого слова, потому что на Руси не было правового сознания. У греков, у римлян оно было, и поэтому у них разные термины обозначают власть законную и власть захваченную, власть незаконную. Мы вынуждены к слову «власть» прибавлять разные эпитеты. Апостол же не говорит, что turannis (тирания) или dunamis (сила) — от Бога. Он говорит: от Бога — arch. А arch — это власть разумная, власть законная."
Свящ. Георгий Чистяков
Я немножко не поняла что он имел в виду: основывается на праве, а не идеологемах? В словаре написано, что демократия это тоже идеологема, позитивно маркированная.   Власть законная это которую избрали люди или которая действует законно? Потому что можно избрать и кого попало и будет всех устраивать если дает заработать свою копеечку
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
Va Le
Я немножко не поняла что он имел в виду: основывается на праве, а не идеологемах? В словаре написано, что демократия это тоже идеологема, позитивно маркированная.   Власть законная это которую избрали люди или которая действует законно? Потому что можно избрать и кого попало и будет всех устраивать если дает заработать свою копеечку
Ну вот например сейчас в России власть есть, но незаконная
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
Соответственно подчинение этой власти не является заповедью
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Брат Павел
Соответственно подчинение этой власти не является заповедью
А неподчинение оправдывается? Например, бойкотировать законы и предписания?
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Как вообще себя вести христианину тут
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
Va Le
А неподчинение оправдывается? Например, бойкотировать законы и предписания?
Если эти законы например противоречат Божественному праву свободы вероисповедания
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
Va Le
Как вообще себя вести христианину тут
голосовать против, участвовать в протестах
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
Но мирных
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Брат Павел
голосовать против, участвовать в протестах
А часть оппозиции призывает не ходить на голосование за поправки
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
Va Le
А часть оппозиции призывает не ходить на голосование за поправки
ну или не ходить
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
тут не важно, главное не за
источник