Size: a a a

Христианский ЧАТ

2020 May 18

И

Ииспрессо ☕️... in Христианский ЧАТ
источник

И

Ииспрессо ☕️... in Христианский ЧАТ
🤔   Погружаешься ли ты в рутину?

🙏  Отдай Богу все планы на свою жизнь, перестань идти привычным путем и следуй в новое место, показанное тебе Иисусом.

✅  Ис.55:8-9 – Мои мысли – не ваши мысли, ни ваши пути – пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.
источник

H

Heinrich in Христианский ЧАТ
Андрей Демидов
Это тоже неправда. История показывает, что люди всегда страдали. К этому надо привыкнуть. Это часть жизни. Жизнь чёрно-белая. Есть хорошие моменты, есть не очень. Не надо приписывать Богу наши собственные желания не страдать.
Вы так рассуждаете потому что не читаете писание. Вы верите в Бога садиста который создал человека для страданий. Это ваше право. Можете привыкать к плохому к жизни и ничего не менять. 😉
источник

EM

Edvard Martin in Христианский ЧАТ
Привет, есть в когось 25грн, ровно на 5мин, нехватает для снятия 200гривен в банкомате. Выручайте)
источник

М

МАРИНАА in Христианский ЧАТ
Доброе утро всем , у кого есть возможность помочь живу одна с дочкой. отец ребенка бросил. нуждаюсь в питании.памперсы для дочери помогите пожалуйста кому не жалко документы предоставлю вам все для убедитнльности
источник

ЯТ

Ярослав Терлецкий... in Христианский ЧАТ
Андрей Демидов
Бог един в трёх Лицах - это глубина? 😏 Это смешно. Люди просто запутались не зная Бога. Не смогли Его понять и правильно объяснить. Поэтому и придумали глупые новые непонятные термины, такие как "Ипостась",  или Лица, которые ничего не объясняют и всех запутывают. В Библии нет ничего про три лица Бога:)
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло Быт. 3.22. Бог говорит «один из Нас»
источник

С

Странник Владимир... in Христианский ЧАТ
Ярослав Терлецкий
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло Быт. 3.22. Бог говорит «один из Нас»
А что значит "знать добро и зло"?
Разве Адам этого раньше не знал?
источник

А

Андрей in Христианский ЧАТ
Heinrich
Вы так рассуждаете потому что не читаете писание. Вы верите в Бога садиста который создал человека для страданий. Это ваше право. Можете привыкать к плохому к жизни и ничего не менять. 😉
Садист – это тот, кому нравится причинять страдания, а Бог страдает вместе с нами, но если мы не страдаем с Ним, то нас с Ним не будет.
источник

ЕО

Евгений Ожогин... in Христианский ЧАТ
Ярослав Терлецкий
В начале было Слово!

ἐν ἀρχη̨̃ ἠ̃ν ὁ λόγος καὶ ὁ λόγος ἠ̃ν πρòς τòν θεόν καὶ θεòς ἠ̃ν ὁ λόγος Иоан. 1. 1.
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Иоан. 1. 1.


Евангелие Апостола Иоанна начинается с фразы: «В начале было Слово…».

В оригинале на древнегреческом языке в данном отрывке слово «логос» звучит трижды: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Но о чем идет речь, в отличии от читающих тогда Евангелие древних греков нам не совсем понятно. Дело в том что греческое слово λόγος «слово»- занимало особое место в античной философии, которая была широко распространена и популярна в то время. Евангелист Иоанн, употребил его, с учетом тогдашнего всеобщего понимания. Хотя понятие «Логос» было введено в философию Гераклитом, но оно было взято из греческой мифологии. По легенде Демиург — образ небесного бога-творца, творит вселенную посредством слова — «логоса» как бы вызывая творение из ничего. Поэтому Иоанн, очень хорошо зная эту особенность показывает, что в самом начале, Бог творит мир из ничего посредством Слова – Христа. Делается замечательная аллюзия на первый стих книги Бытия «И сказал Бог да будет».

Еще одна потрясающая и захватывающая дух особенность этого стиха, которую можно увидеть лишь, понимая язык оригинала — это то что Дух Святой через Апостола Иоанна предостерегая церковь от сразу нескольких ересей, раскрывает глубочайшие истины о том, кто же такой Бог!

Против ереси арианства

Во-первых мы видим, что Бог Отец — это не одно и тоже что Логос, Слово!
Например, мы знаем, что в русском языке значение существительного меняется в зависимости от суфикса. Мы можем сказать — человек, человечик, человечище и от окончания будет зависеть значимость или величие. Так вот, такую функцию суффикса для греческих существительных выполняет артикль. Есть артикль перед существительным или нет, и на каком месте существительное стоит в предложении – всё это очень и очень важно!
Так вот, мы видим, что по-гречески фраза из Евангелия от Иоанна звучит как: καὶ θεòς ἠ̃ν ὁ λόγος «и Богом было Слово». Если бы порядок слов был другой, например было бы написано: Первое — подлежащее ὁ λόγος «слово», потом сказуемое ἠ̃ν «был», и именная часть сказуемого θεòς Бог без артикля . Тогда это предложение «ὁ λόγος ἠ̃ν θεòς» можно было бы перевести как переводят сегодня Свидетели Иеговы – «слово было божественным». Это была бы древняя ересь Арианства, которая сегодня видна в учении Иеговистов.

Против ереси монархианства

С другой стороны, если бы было написано ὁ θεòς ἠ̃ν о λόγος или О λόγος ἠ̃ν о θεòς, то есть артикль бы стоял перед словом θεòς и перед словом λόγος, то тогда, такая конструкция поддерживала бы древнюю ересь — монархианство. Монархиане- модалисты  учили что Бог не треединый! Что он просто являл себя под разным видом– отца, сына, духа. Поэтому если бы там стоял артикль, тогда фраза читалось бы как «и Слово было тем же самым Богом», то есть Богом Отцом.   Логос был бы тождествен Богу, то есть один и тот же. Тогда было бы непонятно кому Христос молился в Гефсимании, не Себе ведь? Или когда Он умер на кресте то как вселенная оставалась все это время без Бога?

Бог един но в трех Лицах

Но посмотрите какая глубина богословской мысли! Апостол Иоанн под действием Духа Святого пишет: καὶ θεòς ἠ̃ν ὁ λόγος . Именная часть сказуемого θεòς стоит перед глаголом связкой без артикля, хотя только что, в первой половине стиха, артикль перед словом Бог содержится τòν θεόν! Речь явно идет о Боге Отце, рядом с которым находится Слово. То есть Слово или Сын, это не Отец — однако тоже Бог! Причём Бог определенный, тот самый единственный Бог, который и существует во вселенной! То есть Слово было таким же Богом как и Отец, но в тоже время отличалась от Отца и при этом Бог был только один! Просто поражает как Дух Святой может кратко и емко в одной фразе, выразить одну из глубочайших триадологических истин. Именно поэтому мы понимаем что Бог един но в трех Лицах -Личностях, трех Ипостасях.

https://t.me/YaroslavlTerletskiy
👍
источник

ЕО

Евгений Ожогин... in Христианский ЧАТ
Heinrich
Все дело в росте. И во времени.

Человек знанием эволюционировал от создания колеса до клонирования животных.

Морально (духовно)от убийства до веганства.

Так что все у нас впереди. 🙂

Мы прогрессируем
Или регрессируем )
источник

А

Андрей in Христианский ЧАТ
Андрей Демидов
Бог един в трёх Лицах - это глубина? 😏 Это смешно. Люди просто запутались не зная Бога. Не смогли Его понять и правильно объяснить. Поэтому и придумали глупые новые непонятные термины, такие как "Ипостась",  или Лица, которые ничего не объясняют и всех запутывают. В Библии нет ничего про три лица Бога:)
Ипостась - это слово, оставленное в синодальной Библии без перевода, дабы придать таинственности простым вещам.  А речь идет об отпечатке сущности Бога, который имеет Христос. Впрочем, это не говорит о равенстве и совечности Сына Отцу, т.к. сам отпечаток не является печатью, оставивший его, и в сравнении отпечаток вторичен, печать - первична и уникальна.
источник

ЕО

Евгений Ожогин... in Христианский ЧАТ
Heinrich
Я не согласен. Человечество духовно прогрессирует и это факт. Совсем не давно людей сжигали на кострах. Сегодня такое в цивилизованном обществе просто не допустимо.
В чём-то есть изменения в лучшую сторону. Но есть и обратный процесс.
Например, в употреблении ненормативной лексики, в сексуальных отношениях и т.д.
источник

А

Андрей in Христианский ЧАТ
Ярослав Терлецкий
В начале было Слово!

ἐν ἀρχη̨̃ ἠ̃ν ὁ λόγος καὶ ὁ λόγος ἠ̃ν πρòς τòν θεόν καὶ θεòς ἠ̃ν ὁ λόγος Иоан. 1. 1.
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Иоан. 1. 1.


Евангелие Апостола Иоанна начинается с фразы: «В начале было Слово…».

В оригинале на древнегреческом языке в данном отрывке слово «логос» звучит трижды: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Но о чем идет речь, в отличии от читающих тогда Евангелие древних греков нам не совсем понятно. Дело в том что греческое слово λόγος «слово»- занимало особое место в античной философии, которая была широко распространена и популярна в то время. Евангелист Иоанн, употребил его, с учетом тогдашнего всеобщего понимания. Хотя понятие «Логос» было введено в философию Гераклитом, но оно было взято из греческой мифологии. По легенде Демиург — образ небесного бога-творца, творит вселенную посредством слова — «логоса» как бы вызывая творение из ничего. Поэтому Иоанн, очень хорошо зная эту особенность показывает, что в самом начале, Бог творит мир из ничего посредством Слова – Христа. Делается замечательная аллюзия на первый стих книги Бытия «И сказал Бог да будет».

Еще одна потрясающая и захватывающая дух особенность этого стиха, которую можно увидеть лишь, понимая язык оригинала — это то что Дух Святой через Апостола Иоанна предостерегая церковь от сразу нескольких ересей, раскрывает глубочайшие истины о том, кто же такой Бог!

Против ереси арианства

Во-первых мы видим, что Бог Отец — это не одно и тоже что Логос, Слово!
Например, мы знаем, что в русском языке значение существительного меняется в зависимости от суфикса. Мы можем сказать — человек, человечик, человечище и от окончания будет зависеть значимость или величие. Так вот, такую функцию суффикса для греческих существительных выполняет артикль. Есть артикль перед существительным или нет, и на каком месте существительное стоит в предложении – всё это очень и очень важно!
Так вот, мы видим, что по-гречески фраза из Евангелия от Иоанна звучит как: καὶ θεòς ἠ̃ν ὁ λόγος «и Богом было Слово». Если бы порядок слов был другой, например было бы написано: Первое — подлежащее ὁ λόγος «слово», потом сказуемое ἠ̃ν «был», и именная часть сказуемого θεòς Бог без артикля . Тогда это предложение «ὁ λόγος ἠ̃ν θεòς» можно было бы перевести как переводят сегодня Свидетели Иеговы – «слово было божественным». Это была бы древняя ересь Арианства, которая сегодня видна в учении Иеговистов.

Против ереси монархианства

С другой стороны, если бы было написано ὁ θεòς ἠ̃ν о λόγος или О λόγος ἠ̃ν о θεòς, то есть артикль бы стоял перед словом θεòς и перед словом λόγος, то тогда, такая конструкция поддерживала бы древнюю ересь — монархианство. Монархиане- модалисты  учили что Бог не треединый! Что он просто являл себя под разным видом– отца, сына, духа. Поэтому если бы там стоял артикль, тогда фраза читалось бы как «и Слово было тем же самым Богом», то есть Богом Отцом.   Логос был бы тождествен Богу, то есть один и тот же. Тогда было бы непонятно кому Христос молился в Гефсимании, не Себе ведь? Или когда Он умер на кресте то как вселенная оставалась все это время без Бога?

Бог един но в трех Лицах

Но посмотрите какая глубина богословской мысли! Апостол Иоанн под действием Духа Святого пишет: καὶ θεòς ἠ̃ν ὁ λόγος . Именная часть сказуемого θεòς стоит перед глаголом связкой без артикля, хотя только что, в первой половине стиха, артикль перед словом Бог содержится τòν θεόν! Речь явно идет о Боге Отце, рядом с которым находится Слово. То есть Слово или Сын, это не Отец — однако тоже Бог! Причём Бог определенный, тот самый единственный Бог, который и существует во вселенной! То есть Слово было таким же Богом как и Отец, но в тоже время отличалась от Отца и при этом Бог был только один! Просто поражает как Дух Святой может кратко и емко в одной фразе, выразить одну из глубочайших триадологических истин. Именно поэтому мы понимаем что Бог един но в трех Лицах -Личностях, трех Ипостасях.

https://t.me/YaroslavlTerletskiy
Если вы хотите смотреть на понятие логоса с точки зрения античной философии, то должны помнить, что логос (слово) - это идея (замысел), который находит свое воплощение (становится плотью) в Боге для людей. Так будет правильнее и честнее)
источник

А

Андрей in Христианский ЧАТ
Евгений Ожогин
В чём-то есть изменения в лучшую сторону. Но есть и обратный процесс.
Например, в употреблении ненормативной лексики, в сексуальных отношениях и т.д.
в чем именно эти "изменения в лучшую сторону"?
источник

ЕО

Евгений Ожогин... in Христианский ЧАТ
Андрей
в чем именно эти "изменения в лучшую сторону"?
Это относится к пункту про обратный процесс.
источник

H

Heinrich in Христианский ЧАТ
Лена Михайлова
В Украине они ходят,
А в каких это странах их закрывают в концлагеря?
В северной Кореи 😁
источник

АД

Андрей Демидов... in Христианский ЧАТ
Heinrich
Вы так рассуждаете потому что не читаете писание. Вы верите в Бога садиста который создал человека для страданий. Это ваше право. Можете привыкать к плохому к жизни и ничего не менять. 😉
Не буду спорить, так как вы не привели ни одного довода в человеческой истории в подтверждение ваших убеждений. Поэтому смысла спорить нету. Вы можете верит в того Бога, которого сами себе выдумали без всяких подтверждений и в которого вам удобнее верить, чтобы вам стало легче жить и давать вам надежду:)
источник

АД

Андрей Демидов... in Христианский ЧАТ
Ярослав Терлецкий
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло Быт. 3.22. Бог говорит «один из Нас»
Здесь нет ни одного слова "Лицо" или "Ипостась" 🤷‍♂ Здесь написано в Библии, из того что вы процитировали - что Богов несколько личностей и у каждой личности своё собственное Лицо.
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
Андрей
в чем именно эти "изменения в лучшую сторону"?
Больше гуманизма в отношениях, изменилась ценность человеческой жизни, перестали бросать умирающих, считаем войну злом, больше социальной зашиты слабых и менее удачливых
источник

АД

Андрей Демидов... in Христианский ЧАТ
Андрей
Ипостась - это слово, оставленное в синодальной Библии без перевода, дабы придать таинственности простым вещам.  А речь идет об отпечатке сущности Бога, который имеет Христос. Впрочем, это не говорит о равенстве и совечности Сына Отцу, т.к. сам отпечаток не является печатью, оставивший его, и в сравнении отпечаток вторичен, печать - первична и уникальна.
Всё что вы написали, это интерпретации богословов ничего не имеющего общего со словом Божьим. Вы можете верить в интерпретации, как вам угодно. Но интерпретации чего именно? Интерпретировать следует факты или Слово Божие. В данном случае я вижу интерпретацию другой интерпретации, которая не находит подтверждения в Библии нигде. Поэтому другие христиане с таким же успехом имеет право интерпретировать Библию иначе.
источник