Size: a a a

Христианский ЧАТ

2020 April 29

И

Израильтянин из 10 к... in Христианский ЧАТ
Heinrich
Ненавидь врага это скорей всего не правильное толкование псалма Давида.
А мне кажется это больше похоже на метафору
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Heinrich
Ненавидь врага это скорей всего не правильное толкование псалма Давида.
Кто неправильно толкует?
источник

H

Heinrich in Христианский ЧАТ
Израильтянин из 10 колен .
А мне кажется это больше похоже на метафору
Пс 138:22: "Полною ненавистью ненавижу их: враги они мне."
источник

И

Израильтянин из 10 к... in Христианский ЧАТ
Heinrich
Пс 138:22: "Полною ненавистью ненавижу их: враги они мне."
Но не написано же ненавидь врага ....
источник

H

Heinrich in Христианский ЧАТ
Va Le
Они может оскверниться не хотели по закону? Служители же. Может им мертвым показался
Но в притче об этом не говорится.

По контексту притчи видно что они знали что с человеком беда.
источник

H

Heinrich in Христианский ЧАТ
Израильтянин из 10 колен .
Но не написано же ненавидь врага ....
Так дается понять что врага в принципе можно ненавидеть.
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Heinrich
Пс 138:22: "Полною ненавистью ненавижу их: враги они мне."
Может Иисус обобщил в одной фразе весь посыл закона? Там такое все и есть же. Отделение полное, все внешние - враги,  принимались к иудеям только на условиях каких то. Обращаться со своим, получше чем с людьми не из своего народа
источник

H

Heinrich in Христианский ЧАТ
Va Le
Может Иисус обобщил в одной фразе весь посыл закона? Там такое все и есть же. Отделение полное, все внешние - враги,  принимались к иудеям только на условиях каких то. Обращаться со своим, получше чем с людьми не из своего народа
Так закон не учит ненавидеть.
источник

H

Heinrich in Христианский ЧАТ
Va Le
Может Иисус обобщил в одной фразе весь посыл закона? Там такое все и есть же. Отделение полное, все внешние - враги,  принимались к иудеям только на условиях каких то. Обращаться со своим, получше чем с людьми не из своего народа
Иисус сам закон. Ходячий закон.
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Heinrich
Иисус сам закон. Ходячий закон.
Бог есть закон?
источник

🐯R

🐯 RakhaHasse in Христианский ЧАТ
Va Le
Бог есть закон?
Закон есть Бог
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
А священник с левитом нарушили закон как то кстати, что не помогли избитому? 🤔
источник

H

Heinrich in Христианский ЧАТ
Va Le
Бог есть закон?
Бог не знаю. Но мессия и Закон это слово Бога.
источник

H

Heinrich in Христианский ЧАТ
Va Le
А священник с левитом нарушили закон как то кстати, что не помогли избитому? 🤔
Ну конечно.
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
🐯 RakhaHasse
Закон есть Бог
Да
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Heinrich
Ну конечно.
Поэтому не верится что они просто прошли мимо, потому что плевать на своего брата. По каким то причинам веским все же
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Heinrich
Бог не знаю. Но мессия и Закон это слово Бога.
Ну получается что закон распяли на кресте ибо написано: проклят всяк, висящий на древе
источник

H

Heinrich in Христианский ЧАТ
Va Le
Поэтому не верится что они просто прошли мимо, потому что плевать на своего брата. По каким то причинам веским все же
Ну это такое. Может они и сожалели. Или надеялись что кто-то другой подойдет. Сегодня люди так же себя ведут.

Это притча её не стоит в серьез воспринимать. Ее стоит воспринимать как посыл мысли.
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Heinrich
Ну это такое. Может они и сожалели. Или надеялись что кто-то другой подойдет. Сегодня люди так же себя ведут.

Это притча её не стоит в серьез воспринимать. Ее стоит воспринимать как посыл мысли.
Ага. Вот тут толкование интересное. Счас только нашла. Что Он не делает упор на значении слова, а на том, как самому становиться ближним


http://pavlovskayasloboda.ru/averky03-2-4-27.html
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Va Le
Ага. Вот тут толкование интересное. Счас только нашла. Что Он не делает упор на значении слова, а на том, как самому становиться ближним


http://pavlovskayasloboda.ru/averky03-2-4-27.html
Цитата сильная: Законник спрашивал: кто мой ближний, как бы опасаясь возлюбить людей, которых он не должен любить.
источник