Size: a a a

Христианский ЧАТ

2020 April 19

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
о. Лоренс Фримен OSB “Созерцательное сердце Евангелия”
(п. 9 «Авторитетность опыта», 1979 г.; п. 12 «Призванные к святости» 1980 г.)

Тайна Бога открылась человечеству в тайне личности Иисуса. Это живая тайна, изливающаяся за грань всех естественных границ мышления и чувств и преодолевающая рамки любых человеческих организаций, стремящихся ее в себя включить или управлять ею. Эта тайна превосходит каждого из нас, она более велика, чем мы все, вместе взятые. Однако, она ближе к нам, чем мы сами к себе, потому что включает нас в себя. Имманентность и трансцендентность тайны, подобно реальности традиции и опыта – это одно целое, если мы пребываем в мгновении созерцательного видения. Превосходя самих себя в щедрости любви, мы видим все вокруг уже не собственными глазами, но глазами Бога и умом Христа.

Пасхальная тайна исполнена, и мы входим в нее через присутствие Духа Святого, в покое и безмолвии нашей медитации. […] Абсолютная простота зова Иисуса уникальным образом обращена к каждому из нас – это призыв оставить все вещи, оставить самих себя и следовать за Ним в безграничную свободу Его единства с Отцом. Если этот зов станет центром нашего видения жизни, все остальные составляющие нашей жизни превратятся в пазлы, образующие все более и более резонирующую гармонию. Эта гармония может быть открыта нами самыми разными способами. И каждый миг таких открытий будет вечным мигом, в котором наши глаза открываются обожествляющему свету Христа. Вся наша духовная жизнь – это возрастание в простоте, ибо в ней все вещи омываются светом и объединяются в новом творении Воскресения. Увидеть это единство означает увидеть самих себя неотъемлемой частью вселенской гармонии Христа. Но для этого нам следует направить наш взгляд за грань самих себя. […] Совершить это путешествие к истинной реальности мы можем став теми, кто следует за Христом по пути воскресения и озаренности – к великому пробуждению к реальности Его Отца, исполняя наше призвание к святости. Самим нам этот путь пройти не под силу. Но мы не одни – мы «в Духе». Этот опыт не может быть постигнут как «наш опыт». Наше видение на этом пути – это видение Иисуса, и наше познание Богу – это единство с Его знанием.

Отец вечно изрекает свое Слово. Наше бытие происходит из этой Божьей речи. Вслушиваясь в Слово Божье и пробуждаясь к полноте Божьего сознания, пробуждаясь к источнику нашего творения, мы исполняем задачу и глубинное значение собственных жизней. Главный вызов и глубочайшая ответственность Церкви, как общины верных, следующих по пути паломничества жизни, заключены в том, чтобы показать, насколько этот путь открыт для всех людей
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
о. Беда Гриффитс OSB «Воскресение: 1 Послание к Коринфянам»
(Проповедь в пасхальную неделю, Саччидананда Ашрам, 1988 г.)

Свидетельство Воскресения, которое мы находим в 15 главе 1 Послания к Коринфянам св. Павла, является очень важным. Павел объясняет значимость Воскресения, связывая его с воскресением всех людей: “если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?” Это утверждение основано на идее о единстве. Многие люди сегодня не понимают этого принципа единства; все человечество являет собой одно тело, и это тело Человека впадает во грех и разделяется, дезинтегрируется, но Христос в Воскресении вновь объединяет человечество. Это не только воскресение одной, индивидуальной личности из мертвых; Иисус в своем Воскресении воскрешает вместе с собой человечество. Это идея единства в живом организме, в целом, состоящем из множества частей, единых в одном теле, под одной главой. Именно такова тайна Воскресения. “Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес”; эти два утверждения идут вместе. Крайне важно понимать, что Воскресение Иисуса не было сугубо телесным процессом, какой-то реанимацией тела, как если бы Он просто выбрался из могилы и пошел. Это Воскресение людской природы из ее предшествующего состояния греха, страдания и смерти к новой жизни: Воскресение, Новое творение и жизнь в Боге. Это переход от жизни в этом мире к жизни в Боге; Иисус перешел от этого мира в самого Господа и перенес с собою все человечество. Это всеобщее единство.
источник

АХ

Андрей Х in Христианский ЧАТ
Брат Павел
О чём история Христа
Преображение листа
Из чёрных веток
Почек свет
Благая весть
Что смерти нет.
Как за зимой придёт весна
Так мы проснёмся ото сна.
Благая весть
За тьмой - рассвет
И смерти нет.
О чём история Христа
О неизбежности креста
О том, что тьма имеет власть
О том, как низко можно пасть.
Отцом покинут, тьмой распят
Утратив всё, сошёл он в ад
И в адской тьме увидел свет
Он не воскрес, ведь смерти нет
Жизнь без начала и конца
Так Сын, узнав в себе Отца
Отбросил тьмы упрямый бред
И крикнул людям «Смерти нет!»

Во тьме остались боль и страх
Кровавой тенью на крестах
И больше некого прощать,
Вести, спасать и обращать
На все вопросы есть ответ
«Смотрите люди – смерти нет!»

Феликс Комаров
Один текст Библии ответит на такое мировоззрение автора.

Иов.24:18

"Легок такой на поверхности воды, проклята часть его на земле, и не смотрит он на дорогу садов виноградных."
источник

Đ

ĐRΞΛMΞR in Христианский ЧАТ
Андрей Х
Один текст Библии ответит на такое мировоззрение автора.

Иов.24:18

"Легок такой на поверхности воды, проклята часть его на земле, и не смотрит он на дорогу садов виноградных."
красиво
источник

Đ

ĐRΞΛMΞR in Христианский ЧАТ
а я думал вода твердью ставала
источник

Đ

ĐRΞΛMΞR in Христианский ЧАТ
так проще представить, иначе при лёгкости ещё и нескольжение надо обеспечить)
источник

Đ

ĐRΞΛMΞR in Христианский ЧАТ
иначе как на коньках ходить
источник

Г

Галина in Христианский ЧАТ
Папа Франциск «Радость Евангелия»

Христос – «вечное Евангелие» (Откр 14:6), «вчера и сегодня и во веки Тот же» (Евр 13:8), но Его богатство и красота неисчерпаемы. Он всегда молод и остается неизменным источником новизны. Церковь не устает изумляться «бездне богатства и премудрости и ведения Божия» (Рим 11:33). Святой Иоанн Креста говорил: «И эти бездны богатства, мудрости и знания Бога столь глубоки и необъятны, что хотя бы душа и знала о них много, она всегда сможет войти еще глубже». Или, как утверждал святой Ириней: «Христос Своим пришествием принес все новое». […] Его воскресение – не дело прошлое; в нем содержится сила жизни, пронизавшая мир. Где кажется, что всё умерло, там отовсюду пробиваются ростки воскресения. Эта сила не знает себе равных. Да, нередко кажется, что Бога нет: мы видим несправедливость, злобу, равнодушие и жестокость, и они не идут на убыль. Однако столь же несомненно, что в полной темноте непременно начинает прорастать что-то новое, и рано или поздно оно принесет свои плоды. […] Мы верим в Евангелие, сообщающее, что Царство Божие уже присутствует в мире и развивается тут и там, различными путями: так маленькое зернышко преображается в большое дерево (ср. Мф 13:31–32), так щепотка дрожжей заквашивает большое тесто (ср. Мф 13:33), так доброе семя растет среди плевел (ср. Мф 13:24–30); оно всегда может нас приятно удивить. Присутствует, приходит опять, борется, чтобы заново расцвести. Воскресение Христа повсюду производит начатки этого нового мира, и даже если их выкосить, они снова пробьются, потому что воскресение Господне уже проникло в скрытый сюжет нашей истории, потому что Иисус воскрес не напрасно. […] Святой Дух действует, как хочет, когда хочет и где хочет; мы трудимся самоотверженно, но не рассчитываем увидеть броских результатов. Мы знаем только, что необходимо принести в дар самих себя.
источник

🐯R

🐯 RakhaHasse in Христианский ЧАТ
Пасху вижу, дату не вижу
источник

A

Azaria in Христианский ЧАТ
Просто в поиске найдите еврейский календарь. Так проще :)
источник

H

Heinrich in Христианский ЧАТ
Ну если у вас это смысл не имеет, то и в принципе так же смысла не имеет даты о которых вы говорите...
источник

ГН

Геннадий Не важно... in Христианский ЧАТ
Здравствуйте.Хотел спросить-а можно в церкви ставить свечки за упокой кошки?Ее сегодня кто-то на машине сбил.Кошка не моя,я просто проезжал на велосипеде мимо и увидел.
источник

Đ

ĐRΞΛMΞR in Христианский ЧАТ
Геннадий Не важно
Здравствуйте.Хотел спросить-а можно в церкви ставить свечки за упокой кошки?Ее сегодня кто-то на машине сбил.Кошка не моя,я просто проезжал на велосипеде мимо и увидел.
если кошка не самоубийца)
источник

ГН

Геннадий Не важно... in Христианский ЧАТ
Ну перебегать дорогу это не самоубийство.Сомневаюсь что кошки могут вообще совершить самоубийство.
источник

СЦ

Слава Церр in Христианский ЧАТ
источник

A

Azaria in Христианский ЧАТ
источник

СЦ

Слава Церр in Христианский ЧАТ
источник

Đ

ĐRΞΛMΞR in Христианский ЧАТ
не в наше время
источник

ГН

Геннадий Не важно... in Христианский ЧАТ
Я не религиозен и не знаю религиозных устоев,разве что в общих чертах и чуть-чуть.Слышал что свечки ставят когда кто-то умер,а зачем не знаю.Ну вот и интересно-кошка умерла, похоронили,можно ли свечки ставить.
источник

S

Servus Dei in Христианский ЧАТ
Геннадий Не важно
Я не религиозен и не знаю религиозных устоев,разве что в общих чертах и чуть-чуть.Слышал что свечки ставят когда кто-то умер,а зачем не знаю.Ну вот и интересно-кошка умерла, похоронили,можно ли свечки ставить.
Свечки никакой силой не обладают. Это лишь символ молитвы, не более.
О животных не молятся, они Царства Божия не наследуют.
источник