Православные доказывает, что ветхозаветний обряд обрезания восьмидневных младенцев мужского пола есть, мол, прообраз крещения младенцев в новозаветнее время.
Это совершенно неверно. Обряд обрезания, духовную сущность которого дети Божьи понимали и в Ветхом Завете, указывал на духовное обрезание плоти с ее плотскими, греховными наклонностями, что есть рождение свыше от воды (Слова) и Духа (Иоан.3:5).
Это, по словам ап.Павла, есть совлечение ветхого человека с делами его и облечение в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его (Кол.3:9-10). "Итак обрежьте крайнюю плоть сердца вашего, и не будьте впредь жестоковыйны",- призывал Моисей израильтян
(Втор.10:16).
О том же говорили и пророки: "Обрежьте себя для Господа, и снимите крайнюю плоть с сердца вашего, мужи Иуды и жители Иерусалима, чтобы гнев Мой не открылся, как огонь, и не воспылал неугасимо по причине злых наклонностей ваших"
(Иер.4:4).
Прообразом новозаветнего крещения было не обрезание младенцев, а вступление взрослых детей Израиля в общество Божье при исчислении народа, когда израильтянин, достигший двадцатилетнего возраста и способный к войне, приносил полсикля священного - десять гер серебра в выкуп за себя и таким образом входил в общество Господне
(Исх.30:11-16).
Приносимое в выкуп серебро использовалось в служении скинии Господней. И это серебро символизирует ныне Слово Божье, которое исповедует пред многими свидетелями .
Это есть доброе исповедание, как обет Господу Богу, как завет при жертве (1Тим.6:12-14. Псал.49:5).
Такой член церкви становился способным не только сам расти по этому слову исповедания своего, но и духовно воинствовать им как духовным мечом, будучи добрым воином Иисуса Христа (1Петр.1:13. Еф.6:10-17. 2Тим.2:3).
Далее доказывают" христианское крещение, дескать, названо "обрезанием нерукотворенным" согласно тексту Кол.2:11-12.
Это явное извращение смысла указанного текста послания ап.Павла. Приведем его полностью: "В Нём (во Христе) вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; бывши погребены с Ним в крещении, в Нём вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых". Как видим, здесь ясно говорится, что древнее буквальное обрезание указывает в новозаветнее время не на водное крещение, а на обрезание духовное, названное нерукотворенным, обрезанием Христовым, что есть совлечение греховного тела плоти, рождение свыше. И достигает христианин этого духовного возрождения, "бывши погребен с Ним (с Христом) в крещении" (слово "бывши" - прошедшая форма причастия от глагола "быть"). Значит, последовательность здесь такова.
1) сперва крещение ("погребение с Ним" и совоскресение с Ним же);
2) затем духовное обрезание - "совлечение греховного тела плоти", духовное обрезание Христово, рождение от воды и Духа, которое достигается христианином в течение всей его последующей жизни, по примеру Иисуса Христа, по духу святыни (1Кор.9:24-27. Фил.3:12-14. Римл.1:3-4). - Апостолы, утверждают православные, крестили целые семейства, где были, разумеется, и дети, которых тоже крестили. Это называется принимать желаемое за действительное. Иначе говоря, это способ мимоходом вводить, вворачивать свои заблуждения в библейские тексты и примеры как некое само собой разумеющееся положение. Не было и не могло быть такого - чтобы апостолы Христовы, преподавая людям священнодействие крещения, завещанное им Учителем, вводили в данное таинство языческие элементы - крещение младенцев.
Это стало возможным спустя энное число лет, когда тайна беззакония обеспечила в отступившем христианстве прописку языческому окроплению младенцев вместо крещения взрослых по вере.
Это Елена Уайт написала? В какой книге. Укажите автора и первоисточник.