Size: a a a

Христианский ЧАТ

2020 February 22

ML

Max Longoned in Христианский ЧАТ
🐯 RakhaHasse
Хотя это и не суть
Что ты имеешь введу? И вообще, нам что поговорить не о чём?
источник

🐯R

🐯 RakhaHasse in Христианский ЧАТ
Max Longoned
Что ты имеешь введу? И вообще, нам что поговорить не о чём?
Не знаю. Ты же начал нападать на мои музыкальные вкусы когда я откликнулся на заявленную тобой тему.
источник

ЮУ

Юрий Ушков in Христианский ЧАТ
А давайте оставим споры о нехристианских музыке????
источник

🐯R

🐯 RakhaHasse in Христианский ЧАТ
Юрий Ушков
А давайте оставим споры о нехристианских музыке????
Да как сказать. Metallica — Unforgiven о прощении.
источник

ЮУ

Юрий Ушков in Христианский ЧАТ
🐯 RakhaHasse
Да как сказать. Metallica — Unforgiven о прощении.
Ракшас я попросил...для этого есть другой день
источник

С

Странник Владимир in Христианский ЧАТ
Из православного катехизиса.

518. КАК СЛЕДУЕТ ПОКЛОНЯТЬСЯ ИКОНАМ?

Во время поклонения иконам следует быть в следующем расположении духа: взирающий на них должен умом взирать к Богу и святым, которые на них изображены.
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
Юрий Ушков
А давайте оставим споры о нехристианских музыке????
а смыслы нужно искать и не в специализированной литературе: куда больше людей ко Христу приходят через Достоевского, чем через миссионерские брошюры

тот же фильм «Убить Билла» - о покаянии
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
Странник Владимир
Из православного катехизиса.

518. КАК СЛЕДУЕТ ПОКЛОНЯТЬСЯ ИКОНАМ?

Во время поклонения иконам следует быть в следующем расположении духа: взирающий на них должен умом взирать к Богу и святым, которые на них изображены.
а сбросьте ссылку пжс, посмотрю
сколько в церкви - термина «поклонение» относительно икон не видел

также заметьте, что катехизис есть авторская компилляция, а не источник церковного права. для православных ориентиром является суждение 7 Вселенского собора, ясно разграничивающее поклонение и почитание
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
Странник Владимир
Из православного катехизиса.

518. КАК СЛЕДУЕТ ПОКЛОНЯТЬСЯ ИКОНАМ?

Во время поклонения иконам следует быть в следующем расположении духа: взирающий на них должен умом взирать к Богу и святым, которые на них изображены.
кст заметьте: все равно здесь по тексту речь не о досках с красками, а о прообразах
источник

ЮУ

Юрий Ушков in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
а смыслы нужно искать и не в специализированной литературе: куда больше людей ко Христу приходят через Достоевского, чем через миссионерские брошюры

тот же фильм «Убить Билла» - о покаянии
Ладно...обсуждайте чё хотите....хоть...бабушкины панталоны....
источник

🐯R

🐯 RakhaHasse in Христианский ЧАТ
Странник Владимир
Из православного катехизиса.

518. КАК СЛЕДУЕТ ПОКЛОНЯТЬСЯ ИКОНАМ?

Во время поклонения иконам следует быть в следующем расположении духа: взирающий на них должен умом взирать к Богу и святым, которые на них изображены.
Перестанут ли после этого считать православных идолопоклонниками?
источник

A

Alex in Христианский ЧАТ
https://t.me/CHRISTASofficial поддержите брата христианина
источник

С

Странник Владимир in Христианский ЧАТ
источник

С

Странник Владимир in Христианский ЧАТ
🐯 RakhaHasse
Перестанут ли после этого считать православных идолопоклонниками?
А вам неплохо бы почитать катехизис
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
так весь текст приведите - будет логика
также см. суждения 7 Вселенского собора

512. ЧТО ТАКОЕ ИДОЛ?
Во второй заповеди говорится о кумире. В самой заповеди объяснено, что кумир, или идол, есть изображение какой-нибудь твари: небесной, или земной, или в водах живущей, которой, вместо Бога, поклоняются и служат.
513. ЧЕМУ ЗАПРЕЩАЕТ ПОКЛОНЯТЬСЯ ВТОРАЯ ЗАПОВЕДЬ?
Вторая заповедь запрещает поклоняться идолам как мнимым божествам или как изображениям ложных богов.
514. ЗАПРЕЩАЮТСЯ ЛИ ТАКИМ ОБРАЗОМ СВЯЩЕННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ?
Но иметь какие бы то ни было священные изображения отнюдь не запрещается. Это ясно видно из того, что пророк Моисей, через которого Богом дана заповедь, запрещающая кумиры, в то же время получил от Бога повеление поставить в скинии, или подвижном (передвижном) храме еврейском, золотые священные изображения Херувимов, и притом в той, внутренней, части храма, к которой народ обращался для поклонения Богу.
515.
Этот пример примечателен для Православной Христианской Церкви, потому что он объясняет правильность употребления в Православной Церкви святых икон.
516. ЧТО ТАКОЕ ИКОНА?
Слово «икона» (с греческого) значит «образ», или изображение. В Православной Церкви этим наименованием называются священные изображения Бога, явившегося во плоти, Господа нашего Иисуса Христа, Пречистой Его Матери и святых Его.
517. ПРОТИВОРЕЧИТ ЛИ УПОТРЕБЛЕНИЕ ИКОН ВТОРОЙ ЗАПОВЕДИ?
Употребление святых икон не было бы согласно со второй заповедью только в том случае, если бы кто-то стал боготворить их. Но этой заповеди нисколько не противоречит почитание икон как изображений священных и употребление их для благоговейного воспоминания дел Божиих и святых Его, ибо в таком случае иконы суть книги, в которых написаны вместо букв лики и предметы (свт. Григорий Великий. Письма, кн.9, письмо 9, к Серену епископу).
источник

С

Странник Владимир in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
так весь текст приведите - будет логика
также см. суждения 7 Вселенского собора

512. ЧТО ТАКОЕ ИДОЛ?
Во второй заповеди говорится о кумире. В самой заповеди объяснено, что кумир, или идол, есть изображение какой-нибудь твари: небесной, или земной, или в водах живущей, которой, вместо Бога, поклоняются и служат.
513. ЧЕМУ ЗАПРЕЩАЕТ ПОКЛОНЯТЬСЯ ВТОРАЯ ЗАПОВЕДЬ?
Вторая заповедь запрещает поклоняться идолам как мнимым божествам или как изображениям ложных богов.
514. ЗАПРЕЩАЮТСЯ ЛИ ТАКИМ ОБРАЗОМ СВЯЩЕННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ?
Но иметь какие бы то ни было священные изображения отнюдь не запрещается. Это ясно видно из того, что пророк Моисей, через которого Богом дана заповедь, запрещающая кумиры, в то же время получил от Бога повеление поставить в скинии, или подвижном (передвижном) храме еврейском, золотые священные изображения Херувимов, и притом в той, внутренней, части храма, к которой народ обращался для поклонения Богу.
515.
Этот пример примечателен для Православной Христианской Церкви, потому что он объясняет правильность употребления в Православной Церкви святых икон.
516. ЧТО ТАКОЕ ИКОНА?
Слово «икона» (с греческого) значит «образ», или изображение. В Православной Церкви этим наименованием называются священные изображения Бога, явившегося во плоти, Господа нашего Иисуса Христа, Пречистой Его Матери и святых Его.
517. ПРОТИВОРЕЧИТ ЛИ УПОТРЕБЛЕНИЕ ИКОН ВТОРОЙ ЗАПОВЕДИ?
Употребление святых икон не было бы согласно со второй заповедью только в том случае, если бы кто-то стал боготворить их. Но этой заповеди нисколько не противоречит почитание икон как изображений священных и употребление их для благоговейного воспоминания дел Божиих и святых Его, ибо в таком случае иконы суть книги, в которых написаны вместо букв лики и предметы (свт. Григорий Великий. Письма, кн.9, письмо 9, к Серену епископу).
А почему вы не приводите весь текст?
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
Странник Владимир
А почему вы не приводите весь текст?
привел только что.
также ловите текст реального догмата (а не его пересказа одним епископом):

Поэтому мы, шествуя как бы царским путём и следуя богоглаголивому учению святых отцов и преданию кафолической церкви и Духу Святому, в ней живущему, со всяким тщанием и осмотрительностью определяем:
подобно изображению честного и животворящего Креста, полагать во святых Божиих церквах, на священных сосудах и одеждах, на стенах и на досках, в домах и на путях, честные и святые иконы, написанные красками и сделанные из мозаики и из другого пригодного к этому вещества, иконы Господа и Бога и Спаса Нашего Иисуса Христа, непорочные Владычицы нашея Святыя Богородицы, также и честных ангелов и всех святых и преподобных мужей. Ибо, чем чаще через изображение на иконах они бывают видимы, тем более взирающие на них побуждаются к воспоминанию о самих первообразах (των πρωτοτύπων) и к любви к ним и к тому, чтобы чествовать их лобызанием и почитательным поклонением (τιμητικήν προσκύνησιν), не тем истинным по нашей вере служением (λατρείαν), которое приличествует одному только Божескому естеству, но почитанием по тому же образцу, как оно воздается изображению честного и животворящего Креста и святому Евангелию, и прочим святыням, фимиамом и поставлением свечей, как делалось это по благочестивому обычаю и древними. Ибо честь, воздаваемая образу, восходит (διαβαίνει) к первообразу, и поклоняющийся (ο προσκυνών) иконе поклоняется (προσκυνεί) ипостаси изображенного на ней
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
Странник Владимир
А почему вы не приводите весь текст?
вот в том же катехизисе:
517. ПРОТИВОРЕЧИТ ЛИ УПОТРЕБЛЕНИЕ ИКОН ВТОРОЙ ЗАПОВЕДИ?
Употребление святых икон не было бы согласно со второй заповедью только в том случае, если бы кто-то стал боготворить их. Но этой заповеди нисколько не противоречит почитание икон как изображений священных и употребление их для благоговейного воспоминания дел Божиих и святых Его, ибо в таком случае иконы суть книги, в которых написаны вместо букв лики и предметы (свт. Григорий Великий. Письма, кн.9, письмо 9, к Серену епископу).
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Визуализация того, как выглядят наши мысли: зеленым отмечены нейроны, идущие в миндалевидные тела, фиолетовым — выходящие из них.

Мега Мозг
источник

С

Странник Владимир in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
привел только что.
также ловите текст реального догмата (а не его пересказа одним епископом):

Поэтому мы, шествуя как бы царским путём и следуя богоглаголивому учению святых отцов и преданию кафолической церкви и Духу Святому, в ней живущему, со всяким тщанием и осмотрительностью определяем:
подобно изображению честного и животворящего Креста, полагать во святых Божиих церквах, на священных сосудах и одеждах, на стенах и на досках, в домах и на путях, честные и святые иконы, написанные красками и сделанные из мозаики и из другого пригодного к этому вещества, иконы Господа и Бога и Спаса Нашего Иисуса Христа, непорочные Владычицы нашея Святыя Богородицы, также и честных ангелов и всех святых и преподобных мужей. Ибо, чем чаще через изображение на иконах они бывают видимы, тем более взирающие на них побуждаются к воспоминанию о самих первообразах (των πρωτοτύπων) и к любви к ним и к тому, чтобы чествовать их лобызанием и почитательным поклонением (τιμητικήν προσκύνησιν), не тем истинным по нашей вере служением (λατρείαν), которое приличествует одному только Божескому естеству, но почитанием по тому же образцу, как оно воздается изображению честного и животворящего Креста и святому Евангелию, и прочим святыням, фимиамом и поставлением свечей, как делалось это по благочестивому обычаю и древними. Ибо честь, воздаваемая образу, восходит (διαβαίνει) к первообразу, и поклоняющийся (ο προσκυνών) иконе поклоняется (προσκυνεί) ипостаси изображенного на ней
Какого пересказа?
источник