Size: a a a

Христианский ЧАТ

2020 February 19

Ш

Шейх Русик in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
напишите, не могу слушать
Как дела?
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
Шейх Русик
Как дела?
норм, спасибо
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Ого) Опять с утра про закон. Кроме понедельника и вторника единственная почти тема ) да уж
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
Видите какое христианство разнообразное
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Брат Павел
Видите какое христианство разнообразное
Вы то, что постите, надеюсь не со всем согласны? 😙
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
Va Le
Вы то, что постите, надеюсь не со всем согласны? 😙
Я изучаю
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
И делюсь
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Брат Павел
Я изучаю
Отлегло 😅😅😅
источник

А

Александр in Христианский ЧАТ
Кирилл
Вам привел пример  богатого юношу . Он же исполнял закон . Однако что ?
Где вы прочитали что юноша исполнил?
источник

А

Александр in Христианский ЧАТ
Странник Владимир
Вот еще часть работы

1Иоан.3:8
Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
Христос пришел разрушить дела дьявола.
Ибо он первый беззаконник и говорит что закон исполнить невозможно.
Христос пришел в человеческой плоти и исполнил и разрушил дела дьявола.
И Христос повелел всем желающим жизни вечной исполнять 10 заповедей.
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Александр
Христос пришел разрушить дела дьявола.
Ибо он первый беззаконник и говорит что закон исполнить невозможно.
Христос пришел в человеческой плоти и исполнил и разрушил дела дьявола.
И Христос повелел всем желающим жизни вечной исполнять 10 заповедей.
Соблюдать сказал. Сохранять. То есть не нарушать.  А вера без дел мертва, это про дела милосердия. Вдовам и сиротам помогать, от ближнего не отворачиваться и прочее!
источник

Л

Леонид in Христианский ЧАТ
Что такое наджас?
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Брат Павел
И делюсь
А где вы такое находите? Я такое первый раз читаю, что вы постите
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
источник

ТМ

Таня Михайлівна in Христианский ЧАТ
Брат Павел
А теперь о том, что в реальности думают христианские богословы о совместном проживании без заключения брака и добрачных отношениях. Вот фрагмент из книги «Сексуальная добродетель»*, написанной Ричардом Маккарти, крупным специалистом по нравственному богословию и сексуальной этике, преподающем в католическом Мерсихестском университете в Пенсильвании:

«Как мы убедились, часто цитируемые принципы из Нового Завета (любовь к ближнему, справедливость, доброта и т.д.) сами по себе не подразумевают того, что „хороший“ секс возможен только в браке. Однако, это не значит, что брак неважен. Просто нужно осознать, что когда мы изучаем Новый Завет и затем применяем эти принципы в контексте нашего сегодняшнего сексуального разнообразия, кажется вполне возможным воплощать эти принципе вне брака (или гетеросексуального союза). В самом деле, я думаю, что многие из нас согласятся с тем, что брачный статус не гарантирует на практике сексуальной добродетели. Мужья насиловали своих жен и супруги избегали секса в качестве формы наказания (чтобы добиться своего или в качестве пассивно-агрессивного выражения неудовлетворенности). В общем, также как мы можем признать, что брачный статус не гарантирует христианам сексуальной добродетели, мы можем признать, что брак не является действительно необходимым для реализации сексуальной добродетели. Для христиан, тексты Нового Завета, по всей видимости, указывают на возможность того, что использование евангельских принципов может преобразовывать качество любых человеческих отношений. И если евангельские принципы могут охватывать любые человеческие отношения, это должно включать трансформацию любых сексуальных отношений. Размышляя, опираясь на Библию и сексуальную этику, таким образом, кажется, что христианскому сообществу следует принимать любые отношения, в которых могут находить выражение евангельские принципы, — в т.ч. в сексе и через секс, — будь то супружеские или нет» (С. 137).

* Richard W. McCarty. Sexual Virtue: An Approach to Contemporary Christian Ethics. State University of New York Press, 2015. Перевод мой.
"Брак у всех да будет честен и ложе непорочно"
Это вообще не согласуется с христианством. Хорошая попытка назвать блуд более мягко, чтобы не выглядел грехом. 🙁
источник

M

Michael in Христианский ЧАТ
Таня Михайлівна
"Брак у всех да будет честен и ложе непорочно"
Это вообще не согласуется с христианством. Хорошая попытка назвать блуд более мягко, чтобы не выглядел грехом. 🙁
кстати, как думаете, почему другие люди, кроме Христа, не рождаются непорочно?
источник

ТМ

Таня Михайлівна in Христианский ЧАТ
Michael
кстати, как думаете, почему другие люди, кроме Христа, не рождаются непорочно?
Не вникала в этот вопрос, потому что звучит как-то по философски, а я люблю более практичные вопросы. А рассуждать по таким вопросам здесь есть кому, хватает богословов)
источник

M

Michael in Христианский ЧАТ
Таня Михайлівна
Не вникала в этот вопрос, потому что звучит как-то по философски, а я люблю более практичные вопросы. А рассуждать по таким вопросам здесь есть кому, хватает богословов)
таке любой вопрос можно раскрыть с любой точки зрения. философия же значит любовь к мудрости, которая в любом подходе нужна. :) но спасибо за ответ какой есть.
источник

С

Странник Владимир in Христианский ЧАТ
Брат Павел
А теперь о том, что в реальности думают христианские богословы о совместном проживании без заключения брака и добрачных отношениях. Вот фрагмент из книги «Сексуальная добродетель»*, написанной Ричардом Маккарти, крупным специалистом по нравственному богословию и сексуальной этике, преподающем в католическом Мерсихестском университете в Пенсильвании:

«Как мы убедились, часто цитируемые принципы из Нового Завета (любовь к ближнему, справедливость, доброта и т.д.) сами по себе не подразумевают того, что „хороший“ секс возможен только в браке. Однако, это не значит, что брак неважен. Просто нужно осознать, что когда мы изучаем Новый Завет и затем применяем эти принципы в контексте нашего сегодняшнего сексуального разнообразия, кажется вполне возможным воплощать эти принципе вне брака (или гетеросексуального союза). В самом деле, я думаю, что многие из нас согласятся с тем, что брачный статус не гарантирует на практике сексуальной добродетели. Мужья насиловали своих жен и супруги избегали секса в качестве формы наказания (чтобы добиться своего или в качестве пассивно-агрессивного выражения неудовлетворенности). В общем, также как мы можем признать, что брачный статус не гарантирует христианам сексуальной добродетели, мы можем признать, что брак не является действительно необходимым для реализации сексуальной добродетели. Для христиан, тексты Нового Завета, по всей видимости, указывают на возможность того, что использование евангельских принципов может преобразовывать качество любых человеческих отношений. И если евангельские принципы могут охватывать любые человеческие отношения, это должно включать трансформацию любых сексуальных отношений. Размышляя, опираясь на Библию и сексуальную этику, таким образом, кажется, что христианскому сообществу следует принимать любые отношения, в которых могут находить выражение евангельские принципы, — в т.ч. в сексе и через секс, — будь то супружеские или нет» (С. 137).

* Richard W. McCarty. Sexual Virtue: An Approach to Contemporary Christian Ethics. State University of New York Press, 2015. Перевод мой.
боги ослов
источник