Size: a a a

2020 March 27

LL

Lev Levenets in Physics Pub
Алик
Совершенно не прав. Вообще, осуждаю великих, которые наговорили всякого, а потом за их слова плебс цепляется.
так надо критиковать, я например загонялся по этому поводу
источник

А

Алик in Physics Pub
Lev Levenets
так надо критиковать, я например загонялся по этому поводу
Кого, Фейнмана? Ну я высказываю свою точку зрения по этому вопросу при случае.
источник

V

Vladislav in Physics Pub
Школьный оффтоп потёр, остановитесь с этим
источник

LL

Lev Levenets in Physics Pub
я поражаюсь, вроде бы фейман такой против пафоса и за простату, а все равно пафосный
источник

Sergey Θ 😄 in Physics Pub
Ну Фейнман был отличный физик. Но не факт, что хороший педагог. Может он объяснял так, что потом приходилось говорить, что это все несколько неправильно.
источник

А

Айсель in Physics Pub
Хз, когда физику знаешь, он тоже волшебный
источник

LL

Lev Levenets in Physics Pub
Айсель
Хз, когда физику знаешь, он тоже волшебный
потому что предела нет, все равно остается неизвестное
источник

MS

Mars Shakirov in Physics Pub
Sergey Θ 😄
Ну Фейнман был отличный физик. Но не факт, что хороший педагог. Может он объяснял так, что потом приходилось говорить, что это все несколько неправильно.
Вам не кажется, что если рассуждать об этом, то можно прийти к тому, что два человека принципиально не могут думать одинаково (читай одинаково понимать) о об одном объекте? Даже 2+2 два можно по разному себе представить и объясняя передавать свое ощущение, при этом пользуясь средствами выражения мыслей немного саму мысль упрощая.

Извините:)
источник

Sergey Θ 😄 in Physics Pub
А как по разному представить 2+2?
источник

MS

Mars Shakirov in Physics Pub
Sergey Θ 😄
А как по разному представить 2+2?
А как вы учились считать?
источник

А

Айсель in Physics Pub
Mars Shakirov
А как вы учились считать?
Ты же понимаешь концепцию счета, верно, поэтому похер как тебе объясняли, если ты осознал концепцию
источник

А

Алик in Physics Pub
Целковый...
источник

Sergey Θ 😄 in Physics Pub
2×3 = 8
источник

Sergey Θ 😄 in Physics Pub
Mars Shakirov
А как вы учились считать?
А как это понять?
источник

MS

Mars Shakirov in Physics Pub
Я попробую пояснить. Мне пришлось однажды учить считать. И сложение и умножение я объяснял как шаги вперёд и назад на пронумерованных клетках. Как мне кажется, этот способ более координатный что ли. В то же время, многих учили считать на пальцах, яблоках. Прибавлением/отниманием  предметов.
источник

А

Айсель in Physics Pub
So what?
источник

А

Айсель in Physics Pub
Ну объясняли тебе так, и что?
источник

А

Айсель in Physics Pub
Я просто не очень понимаю суть дискуссии
источник

Sergey Θ 😄 in Physics Pub
Mars Shakirov
Я попробую пояснить. Мне пришлось однажды учить считать. И сложение и умножение я объяснял как шаги вперёд и назад на пронумерованных клетках. Как мне кажется, этот способ более координатный что ли. В то же время, многих учили считать на пальцах, яблоках. Прибавлением/отниманием  предметов.
Ну это вопрос, который зависит от возраста. Для первоклассника циферки это яблоки и пальцы. Для первокурсника - поле.
источник

MS

Mars Shakirov in Physics Pub
Мне кажется даже для такой простой задачи существует множество аналогий, которые объясняют, как выразилась Айсель концепцию счета. Но они сами по себе ограничены в своей аналогии. И тем самым, могут недостаточно хорошо передавать эту саму концепцию. Так вот и с Фейманом как минимум так же
источник