СЕРВИС В ПЕРУ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
⠀
Вчера очередной раз не обнаружив мыла рядом с умывальником в общественном туалете (простите 😂), я задумалась о плюсах и минусах перуанского сервиса. Внизу некоторые размышления на этот счёт.
⠀
ПЛЮСЫ
➕Сиеста отменяется :) В больших и среднего размера городах торговые центры, супермаркеты и магазины помельче работают допоздна (до 20:00-22:00) и часто без выходных. Тоже самое со сферой услуг.
⠀
➕Чаевые настойчиво не просят, хотя, конечно, будут им рады.
⠀
➕ Ряд тревел услуг, в частности, билеты на самолёт и автобус можно оплатить в супермаркете одновременно с покупкой продуктов :)
⠀
➕ Перуанцы в общей массе доброжелательны и улыбчивы, что приятно отражается на сервисе
⠀
МИНУСЫ
➖ Первым поставлю то, что послужило невольной идеей для поста. Мыло в общественных туалетах :) Одно! на несколько умывальников и в самом углу. Непонятно, почему б не повесить рядом с каждым. 🤔
⠀
➖следующим пунктом Америку не открою и это не что-то исключительно перуанское, но... С иностранцев пытаются взять больше. Как официально (тарифы для местных на входы в музеи и часть транспортных билетов меньше), так и неофициально. За один и тот же товар/работу с иностранца могут запросить больше. Приходится либо закрывать на это глаза (при некритичности суммы), либо ещё тщательнее изучать предложения.
⠀
➖ принцип «все маньяна (завтра)» все же существует. Пока я не была сильно озабочена бытовыми вопросами и сосредотачивалась исключительно на туристической сфере, все было ок :) К счастью, в туризме все работает более менее чётко. Видимо, из-за сильной конкуренции и ориентированности на европейских/американских клиентов. Но в других вопросах не все и не всегда так гладко.
⠀
Например, ждать смету на работы две недели, когда обещали завтра. Или пообещать что-то сделать, и просто исчезнуть. Как реагировать на это? 🤔 Просто НЕ реагировать 🙏
⠀
#rid_everydaylife_peru