10 мыслей про маркетинг и медиа от Вани Хмелевского, сооснователя маркетплейса InMyRoom и интернет-агентства «Риалвеб».1. Наша миссия как бизнеса — сделать страну чуть-чуть красивее, начав с квартир.
2. Не надо забивать свой мозг идеей о том, что медиа может зарабатывать только рекламой.
3. Если делать то, что, как кажется, нужно делать сегодня, то, пожалуй, вы уже опоздали.
4. Что касается наружной рекламы, то на наш век еще хватит трех билбордров на границе.
5. Сегодня хорошему аналитику мало знать Google Analytics, он должен уметь писать код. Будут востребованы стратеги, креативные люди, которые создают концепции — не художники, а математики с кисточкой.
6. Медиа может продавать почти что угодно. Просто не с первого клика.
7. E-commerce пытается экспериментировать с контентом, неуклюже, но пытается.
8. Баланс «работа-дом» должен превратиться в «работа-учеба-дом».
9. Я не уверен, что сегодня нужно начинать маркетплейс. Но если очень хочется, сначала надо смотреть, какую проблему рынка он решает.
10. Диджитал-агентствам нужно уже сейчас обучиться офлайну.