Size: a a a

2021 March 03
Performance360
Доброе утро, и снова #говоритфарма! Наш новый герой — Илья Старостин, руководитель по цифровому маркетингу OTC-департамента Dr. Reddy’s. Мы поговорили о «ковидных» изменениях в фарме, важности экосистемных подходов, перспективах диджитал-рекламы и медиадавлении на потребителей.

https://performance360.ru/starostin/
источник
Performance360
Хотите, чтобы реклама давала высокую конверсию и повышала запоминаемость бренда? Nielsen рекомендует присмотреться к рекламе в подкастах: компания выяснила, что заработок аудитории подкастов выше средних доходов населения, 40% активных слушателей в неделю прослушивают не менее четырех эпизодов и чаще заходят на сайт бренда, чтобы ознакомиться с продуктом из рекламы.

Статистика для США, но это не делает ее менее интересной:
performance360.ru/nielsen-podcast-ads-brands-memorability/
источник
Performance360
Первый запуск СП Mail.ru Group, USM-холдинга, РФПИ, «Мегафона» и Ant Group Джека Ма не заставил себя долго ждать: VK Pay представил бесплатную виртуальную карту Visa и запустил бонусную программу кэшбэка. Бонусы в программе кэшбэка конвертируются в рубли по курсу 1:1. Ими можно оплатить до 20% стоимости любых покупок у партнеров VK Pay. Чтобы получить ранний доступ к карте и бонусной программе, нужно оставить заявку сайте VK Pay.

performance360.ru/vk-pay-virtual-card-casback-programm/
источник
Performance360
Twitter втопила на полную мощность, чтобы обогнать Clubhouse с релизом на Android, но все равно обделила пользователей возможностью создавать свои комнаты — эту опцию разработчики обещают докрутить в ближайшее время. А вообще у Twitter амбиции стать лидером «социального аудио», судя по темпам и ресурсам, затраченным на Spaces и последним анонсам новых проектов.

Подробнее: performance360.ru/twitter-launched-android-version-of-spaces/
источник
2021 March 04
Performance360
🔥 Маркетологи собрали аудиторию в Clubhouse и привели за собой в модную соцсеть большие бренды. Следом появилась и потребность в измерении аудитории комнат. Сейчас это можно сделать через два российских сервиса — рассказываем, через какие, как они устроены и какие к ним есть вопросы с точки зрения правовых норм.

performance360.ru/analytics-services-for-clubhouse/
источник
Performance360
Нередко специалисты из сферы маркетинга считают, что их визуал или текст не достойны почетного звания авторского произведения, и думают, что права на них защитить нельзя. Но это не так.

Дарина Лисецкая, юрист агентства креативных коммуникаций Blacklight, рассказывает, какие произведения маркетологов являются объектами авторских прав, а какие нет, и какие вообще права принадлежат автору с точки зрения закона.

performance360.ru/ip-law/
источник
Performance360
Диджитал-прогнозы от Dentsu — это путешествие на машине времени или киберпанк-фильм, ведь японцы, как всегда, впереди планеты всей. Аналитики говорят, что в 2030 году нас ждут экзоскелеты, генетическое редактирование, умные лекарства, мозг-компьютер, VR-костюмы для тактильных ощущений и VR-очки с персонализированной реальностью, ассистенты на базе ИИ для обработки данных и еще много чего.

Ключевые выводы для маркетологов:

🔹 Профилактика здоровья с помощью технологий станет основной целью всех потребителей;

🔹 COVID-19 подогрел интерес к киберспорту и виртуальным играм, о которых к 2030 году будут знать уже 2 млрд человек во всем мире;

🔹 Многие бренды столкнутся с растущей мощью интернет-ритейлеров, в которых потребители будет покупать все, что им нужно для жизни.

Подробнее: https://performance360.ru/dentsu-digital-trends-2030/
источник
Performance360
Вот и Mail.ru Group, наконец, сообщила, что доходы ее цифрового государства в 2020 достигли 107 млрд рублей. Из сюрпризов — на MY.GAMES пришлось почти 40% выручки всей компании в 2020 году, или 40,7 млрд рублей. Игры уступают только «Ситимобилу», который за год заработал 46 млрд руб. Выручка Delivery Club — 10 млрд рублей — вообще сравнялась с чистой прибылью всей Mail.ru Group за 2020 год. Чуть меньше заработал «Самокат», выручка которого выросла год к году в 23 раза до 9 млрд рублей.

performance360.ru/mail-ru-group-financial-results-q4-2020/
источник
Performance360
Директ сделал два интерфейса рекламного кабинета — с базовыми настройками и продвинутыми. В базовом интерфейсе можно будет выбрать только тип задачи — переход на сайт или целевые действия — и установить оплату за конверсии. Продвинутые настройки по умолчанию подключаются агентствам, но переключиться между интерфейсами все пользователи смогут в любой момент.

performance360.ru/yandex-direct-basic-settings-interface/
источник
Performance360
Кажется, приз за лучший подарок к 8 Марта достается Google, которая запустила целый раздел с бесплатными обучающими курсами, бизнес-консультациями, профессиональными конференциями, грантами на образование и даже мотивационным плейлистом с интервью успешных женщин. Согласитесь, не часто брендам удается адекватно зайти в феминистскую повестку.

performance360.ru/google-international-womens-day/
источник
2021 March 05
Performance360
Пока все пытаются скопировать ClubHouse, Netflix сделал аналог TikTok. Стриминговый сервис собрал самые веселые отрывки фильмов и передач в новом разделе Fast Laughs своего приложения для iOS. Как и в TikTok, там будут непрерывно показываться подборки из комедий, стендапов и ситкомов, а понравившиеся можно будет добавить в лист просмотра или поделиться ими с друзьями в соцсетях. На Android удовольствие пока недоступно, но команда Netflix обещала скоро начать тестирование.

performance360.ru/netflix-fast-laugh-service-ios/
источник
Performance360
В медийных кампаниях Директа появились квадратные и вертикальные видео. Если нет шаблона для креатива, его можно подобрать в видеоконструкторе Директа и запускать в работу в разрешении 1080p.

performance360.ru/yandex-direct-video-formats/
источник
Performance360
Пиарщики и маркетологи НКО, торопитесь подать заявку на грант для оплаты своей социальной рекламы в «Яндексе». В 2021 году компания выделила на эти цели 360 млн рублей. Но перед подачей заявки стоит ознакомиться с обновленными правилами размещения социальной рекламы. Там, например, уточняется, что на сайтах благотворительных организаций должна быть актуальная финансовая отчетность. Также «Яндекс» подчеркивает, что не пропустит объявления, формирующие негативное отношение к людям, не занимающимся благотворительностью.

performance360.ru/yandex-social-ads-policy/
источник
Performance360
Чтобы тиктокеры не искали реальные вопросы подписчиков у себя в комментариях, как иголку в стоге сена, TikTok открыл доступ к функции Q&A по всему миру. Она выделяет вопросы в общей массе комментариев и подгружает их на отдельную страницу, где отображаются все вопросы с ответами на них. Особенно удобно пользоваться Q&A во время прямых эфиров, когда вопросы можно увидеть в отдельном окне.

https://performance360.ru/tiktok-q-a-service/
источник
Performance360
источник
Performance360
«Ситимобил» и портал «Пикабу» дают мужчинам возможность потренироваться в доставке подарков дамам в своей игре, где надо всех одарить за определенное время, несмотря на пробки, аварии и сломанные светофоры. Победители узнают, о чем мечтает любая женщина на 8 марта. Но не стоит воспринимать советы буквально и дарить дамам пакет с пакетами. За прохождение игры можно также получить бонусы и потом оплатить ими поездку.

performance360.ru/citymobil-pikabu-collaboration-game/
источник
2021 March 09
Performance360
Burger King снова играл на грани фола и проиграл. Ироничная кампания бренда о гендерном неравенстве в общепите провалилась из-за твита «Женщинам место на кухне». Создатели кампании хотели таким образом анонсировать стипендии на кулинарное образование для женщин, но если в первоначальной печатной рекламе это было понятно сразу, то в британском Twitter посыл разбили на несколько твитов, и что-то пошло не так:

performance360.ru/burger-king-international-womens-day-fail-campaign/
источник
Performance360
Недавно агентство «Риалвеб» устроило в КХ большую дискуссию, посвященную недвижимости: позвали «Арсенал-Недвижимость», ГК «Пионер», PLG, «Циан», «ВКонтакте» и креативное агентство FABULA и поговорили о самом насущном, что касается рекламы и маркетинга в этой сфере. Например:

🔹Достаточно ли данных дают застройщики своим подрядчикам?
🔹Какие сложности возникают при разработке креативов у обеих сторон?
🔹В чем особенность маркетинга специфических проектов?
🔹Зачем застройщику тратиться на бренд?

https://performance360.ru/developers/
источник
Performance360
Роскомнадзор борется с рынком «пробива» людей через Telegram и требует от Дурова заблокировать ботов, которые собирают и объединяют персональные данные из утекших баз и других источников, чтобы продавать их пользователям мессенджера по запросу. Годовую маржу таких ботов эксперты оценили в 200 млн рублей. Самый популярный из них — «Глаз Бога» — был отключен от агрегаторов платежей, а его владельцев уже ищут правоохранители.

performance360.ru/roscomnadzor-against-telegram-bots-leakers/
источник
Performance360
Mail.ru Group придумала b2b-сервис для управления заказами с VK, OK, AliExpress и «Юлы» в одном окне. Сейчас там можно просматривать списки заказов, менять их статус, адаптировать описания под разные требования и ставить скидки.

В будущем из единого рекламного кабинета «Мультимаркета» можно будет управлять продвижением на всех четырех площадках:

performance360.ru/mail-ru-group-b2b-marketplace-multimarket/
источник