Диджитал-прогнозы от Dentsu — это путешествие на машине времени или киберпанк-фильм, ведь японцы, как всегда, впереди планеты всей. Аналитики говорят, что в 2030 году нас ждут экзоскелеты, генетическое редактирование, умные лекарства, мозг-компьютер, VR-костюмы для тактильных ощущений и VR-очки с персонализированной реальностью, ассистенты на базе ИИ для обработки данных и еще много чего.
Ключевые выводы для маркетологов:
🔹 Профилактика здоровья с помощью технологий станет основной целью всех потребителей;
🔹 COVID-19 подогрел интерес к киберспорту и виртуальным играм, о которых к 2030 году будут знать уже 2 млрд человек во всем мире;
🔹 Многие бренды столкнутся с растущей мощью интернет-ритейлеров, в которых потребители будет покупать все, что им нужно для жизни.
Подробнее:
https://performance360.ru/dentsu-digital-trends-2030/