📎 «Люди из контентного комитета, сотрудники больших площадок (Mail.Ru, «Яндекс») и топовые клиенты признали контент одним из двух общих трендов.❗Это очень важно, потому что о нем вообще мало говорили. Раньше были mobile, programmatic, другие вещи. Сейчас все неожиданно поняли, что
контент влияет на эффективность. В современных соцсетях, которые основаны на алгоритмах, не обращать на это внимания вообще странно, ведь контент влияет на эффективность коммуникации не меньше, чем медиарешения. И потом — это огромное поле для конкуренции.
👉 Сделай классный контент — будет результат, сделай посредственный — результат будет хуже. И этот факт весит больше чем правильность медиаплана», — говорит
Глеб Сахрай, генеральный директор PRT.
Недавно мы взяли у него интервью про тренды будущего, IZMENI SOZNANIE и кризис кадров на рынке digital.