Как сделать хорошую нативку? 🙏 Будьте честными со своими читателями, маркируйте рекламу. Только так вас будут уважать. Реклама — это то, что позволяет жить бесплатным медиа. Нормальные люди это понимают.
✊ Не забывайте о качестве контента. Нативная реклама — это, в первую очередь, контент. Для того, чтобы люди его хотя бы открыли, тема должна быть актуальной и интересной. А чтобы прочитали — качественно написанной и оформленной.
🙌 Помните о задачах бренда. Очень распространенная история — когда контент становится самоцелью. Читатель увидел проект и вообще не понял, при чем тут бренд (а может, и вовсе его не заметил).
Важно: нативные проекты создаются, чтобы решать задачи бренда — то есть, связка «контент-бренд» всегда должна быть очевидна. #журналистам #маркетологам
P.S. Ждите интервью на
performance360.ru с Катей Стрельниковой, директором по спецпроектам LAM.
Будет 🔥🔥🔥