Size: a a a

2020 April 25
⚡️
Прправки:
источник
⚡️
Переслано от webcounters
24 апреля было 3164 мультитранзакций с 18771 переводами в них.
источник
⚡️
Переслано от webcounters
За всё время (по текущее время) в минтер 1.1 было 134820 мультитранзакций с 1200964 переводами в них.
источник
⚡️
Переслано от webcounters
В минтер 1.0 было 535764 мультитранзакций с 6437620 переводами в них.
источник
⚡️
Переслано от webcounters
с 2020-04-24 11:33:26 по 2020-04-25 11:33:26 было 3547 мультитранзакций с 20062 переводами в них
источник
⚡️
Я вот тут подумал, что если представить, что уже 2021 год и в кошельке Минтера есть много разных монет – BIP, кастомки, алгокоины (типа USD), привязанные (типа BTC) и так далее – то классной будет функция ConvertAndSend, когда вводишь адрес, в том числе и за пределами сети Минтер, например, Bitcoin, и тебе вся сила децентрализации меняет монеты из базовой или на свое усмотрение, и совершает отправку.

1. Вводишь адрес и сумму
2. Получаешь экран одобрения, где система посчитала, из чего выгодней всего конвертировать
3. Отправляешь

Какая тебе разница, как там что меняется, если по сайдчейнам пройдут все события, чтобы исполнить твое поручение? Это все реально с единым MinterAPI.

Вам выставили счет в виде QR или диплинком – вы нажали и все ушло.
источник
⚡️
Заходите в чат @mimiminter, он теперь платный!
источник
⚡️
Почему платные чаты – это будущее?
Если человеку реально есть, что сказать, и он хочет быть услышанным, то заплатить 1 цент – это вовсе не деньги. Зато флудеры и прочие любители засорять эфир сразу отваливаются.

Данная идея появилась еще в 80-е, когда хотели построить борьбу со спамом в электронной почте: обычный человек может легко потратить пару центов в день на письма, а вот спамеру с миллионом рассылок это все уже не по карману.
источник
⚡️
penthaus
Почему платные чаты – это будущее?
Если человеку реально есть, что сказать, и он хочет быть услышанным, то заплатить 1 цент – это вовсе не деньги. Зато флудеры и прочие любители засорять эфир сразу отваливаются.

Данная идея появилась еще в 80-е, когда хотели построить борьбу со спамом в электронной почте: обычный человек может легко потратить пару центов в день на письма, а вот спамеру с миллионом рассылок это все уже не по карману.
И еще это очень крутой механизм платных публичных консультаций. Допустим, вы разработчик в Минтере и многое уже знаете. Запускаете группу, ставите 1000 бип за вопрос, на который обязуетесь отвечать максимально развернуто. Начинает накпаливаться база знаний, на которую заходят и подписываются все желающие быть в курсе событий. Флуда там точно не будет, имеем что-то типа платного канала с вопросами и ответами, где участвовать может любой.

Я решил попробовать это на себе, поэтому заходите в мой платный чат – https://t.me/shtooooooooo
источник
⚡️
Чье мнение будет более осмысленным?
Анонимный опрос
68%
Того, кто заплатил за право высказаться
32%
Того, кто высказал его бесплатно
Проголосовало: 684
источник
⚡️
penthaus
Чье мнение будет более осмысленным?
Анонимный опрос
68%
Того, кто заплатил за право высказаться
32%
Того, кто высказал его бесплатно
Проголосовало: 684
Самое осмысленное мнение у профессионалов, то есть тех, кто потратил на вопрос многие годы работы и размышлений. Это их плата. И с высокой долей вероятности они за озвучивание своего мнения платить не будут, а скорее всего заплатят им.

Но так уж устроен мир, что деньги, если мы говорим про нормальное общество, как раз и есть у профессионалов. Например, когда я начинал свой путь, то был готов работать помощником у великих людей, лишь бы только накопить знания, чтобы стать профессионалом. Потому что им платят много. И если уж и будет выбор сказать что-то за деньги на аудиторию или промолчать бесплатно, то профессионал всегда выберет первое, потому что ему важно распространять свои идеи. А если не хочет платить, то скорее всего и не столь важной была мысль. Деньги тут вторичны, куда важней быть услышанным и найти единомышленников.

Все это довольно грубо подводит нас к тому, что бесплатное мнение умный человек не выскажет. Чаще всего потому, что оно утонет в океане других сообщений от неквалифицированных в вопросе пользователей. Видели когда-нибудь ленту комментов на Ютюбе? Кто там в здравом уме будет комментировать, даже если знает правду?

Так вот есть баланс: много заплатят только профессионалы, которые хотят еще и показать суммой, что они успешны, что могут себе позволить трансляцию; мелкую сумму заплатит уже любой профессионал, потому что для него это незначительный расход; обычные пользователи не заплатят нисколько, и пойдут флудить в другое место.

Платные сообщения – это новая форма защиты от спама "свободы слова", поколения, кто считает, что могут заходить и втыкать свое IMHO, которое за 20 лет уже давно не humble, в любую бочку.

Вообще уже пора привыкать, что бесплатно все останется только там, где тебя юзает система в своих скрытых интересах, например, рекламу тебе подсовывают на основе проданных корпорациям личных данных. Этим мне и нравится блокчейн, что все дешево, но при этом все равно стоит какие-то центы, что позволяет настраивать людей с самого начала на правильные отношения: вы платите, и поэтому можете требовать сервиса от сети, и наоборот – вы оказываете сервис, поэтому можете требовать платы. Далеко ходить не надо, валидаторы заинтересованы в делегаторах, а те в свою очередь им платят.

Качественного бесплатного сервиса скоро больше уже не будет почти нигде. Даже экономики масштаба, такие как Гугл, начинают понимать, что им лучше брать деньгами – так появился платный Ютюб. Почти все классные новостные сайт тоже платные, потому что на рекламе ты настоящих журналистов не прокормишь.

Высказать свое мнение в итоге тоже будет стоить денег. Но в моей идее, что ответ на твое мнение должен переводить человеку 70% от платы другого. Таким образом баланс сил идет идеальный: если ты написал что-то интересное, то тебе накидают ответов, сборы от которых превысят твои расходы.
источник
⚡️
Нормально киты от моего имени развлекаются у Темы Лебедева – https://youtu.be/xK38OaoGyIw?t=5386
источник
⚡️
penthaus
Экспресс-доставка

Можно долго умничать, как реально применить #MinterPush, но куда лучше запустить, и уже следить за результатами. Пора уже доставлять продукты к пользователям, и делать это быстро. Поэтому у вас есть 24 часа, чтобы внедрить любое из вышеописанных решений в свои или проекты друзей. Завтра днем дадим форму для подачи заявок, где надо будет рассказать какая идея применения и ожидания результатов.

Призов будет много, но самое интересное – каждый сам определит, сколько монет он хочет за свои усилия. И вот этот баланс из придуманной идеи, результата работ и оценки своих вложений станет ключевым при выборе лучших.

Кофейку там себе заварите, ночью сегодня спать будут только слабаки.

Жмем на газ!
Спасибо за ваши работы, по 1 POPE получают наиболее интересные варианты внедрения:
https://t.me/pilotepisode/9 (награды за прохождение опроса по проекту)
mcorp.space (донат авторам публикаций)
источник
⚡️
Я беру паузу с конкурсами и хакатонами, хочу посмотреть, как сообщество само будет финансировать новые разработки.
источник
2020 April 26
⚡️
penthaus
И еще это очень крутой механизм платных публичных консультаций. Допустим, вы разработчик в Минтере и многое уже знаете. Запускаете группу, ставите 1000 бип за вопрос, на который обязуетесь отвечать максимально развернуто. Начинает накпаливаться база знаний, на которую заходят и подписываются все желающие быть в курсе событий. Флуда там точно не будет, имеем что-то типа платного канала с вопросами и ответами, где участвовать может любой.

Я решил попробовать это на себе, поэтому заходите в мой платный чат – https://t.me/shtooooooooo
Временно снизил цену до 999.99!

https://t.me/shtooooooooo
источник
⚡️
Платные чаты стоит все же рассматривать не со стороны "нас хотят обобрать", а вот такими кейсами:
– Группа объявлений – все участники за небольшую сумму могут опубликовать объявления, а дальше уже с ними в личке общаются. Заинтересованные могут просто вставить чат и молча читать. Особенно актуально, если есть динамика дневная, типа "Где достать медицинские маски?"
– Платные консультации – профессионал отвечает на вопросы публично, тем самым экономит свое время, оставляет базу знаний для других. Например, это может быть врач, кто расскажет про коронавирус (да, я сразу на актуальные темы придумываю), а каждый может почитать
– Группа с историей – бесплатно общаются все, но в истории остаются только платные сообщения. Общий треп стирается через три минуты. Очень удобно для чата профессионалов, где нет времени читать флуд и "мнения экспертов"
– Донаты на стриме – чтобы отобрать самые важные вопросы, можно ввести плату, и отвечать только на платные. Вчера вот видео Лебедева было, но он сам зачитывает, а тут все сразу бы видели и готовились услышать мнение стримера

И мой любимый формат – фан-клуб: автор создает ограниченное количество монет, раздает их тем, кого считает ценными, они общаются бесплатно, остальные надо докупать кастомную монету. Раздавать может через @dicetimebot, то есть это совсем не сложно.

Но все же к базовой идее: группы должны стать платными для тех, у кого поверхностное мнение, но при этом отличным заработком для настоящих профессионалов своего дела. Они должня получать реварды за свои материалы, пусть даже небольшие. Мы как-то очень быстро привыкли к тому, что все должно быть беслптаным, а наша роль туда только ходить и кнопки нажимать. Типа и не должно нас волновать, как там это все крутится. Но сейчас мир будет меняться в сторону платных посещений/просмотров/комментариев, чтобы по центу создавать стимул талантливому человеку работать дальше.

Думаю, мы еще успеем увидеть браузеры, которые начисляют и списывают монетки, а платные чаты – это лишь проверка гипотезы.
источник
⚡️
Меня часто просят кратко объяснить, что такое Minter, и я не перестану повторять, мне не сложно:
Minter – это простейшая платформа для создания надежных ревард-систем.

Wordpress помогает делать сайты. Minter – реварды: баллы лояльности, кэшбэки, игровые монетки, достижения и так далее.

Minter – это Wordpress для ревардов.
источник
⚡️
Про маркетинг

Вот реально достали. Вот сейчас будет пост по делу, а не как обычно. Каждый считает, что он маркетолог от Бога, и именно его идеи по продвижению Минтера – это самые ценные.

История довольно печальная, потому что 99% даже не понимаю, что маркетинг – это прежде всего про сильные и слабые стороны продукта, поиск его места на рынке, а дальше постоянная работа по атаке, аналитике и новому планированию. Перестаньте задавать чушь про УТП. Уникальность любого проекта, который стал успешным в том, что он системно и усердно работал в своей нише. Перестаньте подкидывать идеи про “а может на конференции выступить”, “а чего рекламы в Инсте нет”, “давайте проспонсируем СМС”. И что? Чудо случится, все бросятся, накинутся, нагребут себе бипов на четыре поколения вперед? Нет. Вот эта Бизнес Молодость головного мозга “сделать лендос и закупить контекста”, она работает только с душевыми кабинами, спинерами и курсами личностного роста. В технологиях все совсем другое, и я сейчас расскажу...

Хайтек маркетируется по-другому, о чем уже написано много книг, с обширной доказательной базой. Сложные новые продукты на старте расходятся только по рекомендации, поверх которой можно очень аккуратно натягивать рекламу. И то только как усилитель вкуса. И стартут тут – это примерно 50% рынка, а дальше они уже часто просто по инерции докатываются.

И сейчас я просто на пальцах покажу, почему:
1. Человек, увидевший сообщение – баннер, статью, выступление, ролик – должен быть готов понять, о чем речь. К бабуле своей подойдите и скажите “Хочешь трастлест мультиволлет на смартах?” Вот именно. Именно поэтому, о чудо, раскрываю секрет, за год почти ни один из проектов не вышел с маркетингом за пределы сообщества Минтер. Потому что тут их понимают, а там – нет. Но откуда-то сообщество же появилось изначально, значит есть чародей среди нас, да?
2. Человек не просто должен понять месседж, а еще и иметь к нему интерес. Он должен заинтересоваться. Как мы знаем, сегодня всем уже более чем фиолетово почти на любую рекламу, поэтому интерес должен быть не академический, а дофаминовый, то есть прям – БАХ! – и лишь тогда рука потянется.
3. Это приводит нас к простым двум вопросам: кого и чем мы должны ПОРАЗИТЬ. И словом я тут не ошибся. Никто не жмет на баннеры, не переходит на сайты просто так. Вы должны знать, кто конкретно ваш клиент, и что еу сказать, чтобы он не смог даже удержаться.
4. Как же тогда это все работает? Надо найти готового к пониманию человека, знать его профиль, уметь поражать. Как такое вообще возможно-о-о-о? А очень просто: подобная аудитория должна быть подогрета так называемыми энтузиастами, кто все находит в этом мире первыми. Кто сам разберется, и получит такой кайф, что пойдет и дальше начнет рассказывать всем знакомым. Вы про ВКонтакте узнали не из телевизора, вы Убер скачали не по рекламе в биллборде, вы... прости, Господи, ТикТоком пользуетесь на после перехода с контекста. Вас всех прогрели энтузиасты с горящими глазами, лично или где-то в ленте соцсетей, а может и просто как лидеры мнений, которые просто хотели быть первыми, кто откроет что-то новое для вас.

– Энтузиастов надо ловить и учить
– Они разносят все по знакомым
– Их профиль надо четко понимать, чтобы таргетировать рекламу
– Которая по сути лишь выполняет роль напоминалки, но при этом с эффектом бомбы, чтобы уж точно не пропустил
– После чего пользователь переходит (1-10% от охвата) к вам, и вот тут и должно инцепция...

А именно:
1. Вы не должны никаким из образов потерять его внимание
2. Все месседжи должны быть ровно такими же, какие он слышал от друзей и видел в рекламе
3. Онбординг гладкий и быстрый, вообще никаких отвлечений
4. САМОЕ ГЛАВНОЕ: продукт должен на 100% отвечать тому, что пользователь ожидает увидеть. Все, что он про него слышал, как представлял, для чего захотел. А иначе он просто отваливается. Может и не сразу, но все равно. Кто хочет помидоры, огурцами сыт не будет.

И вот это и есть маркетинг, когда задом-наперед раскручивается история:
10. Исполненные ожидания пользователя
9. Классный готовый продукт
8. Онбординг
7. Лендинг
6. Реклама
источник
⚡️
5. Поиск по профилю
4. Определение профиля
3. Месседж
2. Энтузиасты
1. Сильные и слабые стороны продукта
0. Идея

Еще раз: у вас сначала должен быть продукт, в котором вы честно себе можете рассказать про слабые и сильные стороны, протестировать его на энтузиастах, сформировать месседж, и вот только тогда начинается “– Гордеев, а где реклама-то?”

Другого маркетинга для вас еще не изобрели. А теперь вопрос: на какой стадии находится Минтер? Пора нам уже у Дудя нативочку впиливать про “Мои кореша выпускают кастомки...”

P.S.
Если помните, Гарри Каспаров баллотировался в Президенты, он считал, что знает, какой путь нужен стране. Очень горько переживал поражения, в какой-то степень даже обвинял народ, что его не поддерживают. На что мой друг сказал гениальную фразу: – Каспаров думал, что он чемпион мира, а он лишь чемпион в шахматах.

Так что если вы успешный программист, менеджер и трейдер, не надо думать, что вы чемпион в маркетинге.
источник
⚡️
Все спрашивают про цену. А ответ простой – это вот тот самый рынок, свободный и открытый, как все хотят. Где все решает спрос и предложение. Примерно также торгуется нефть (привет отрицательная цена WTI), акции (привет Boeing), комодити (привет золото) и так далее.

Команда в торгах никогда не участвовала, у нас другие долгосрочные интересы. Большие киты (10M+) тоже не переживают за сегодняшний день, они с нами до победного конца.

Давайте просто честно уже признаемся: если кому-то тяжело уже в первый год, хочет выйти, то сейчас самое время. Продайте свои монеты сильным, что не спекулировать пришел, а строить полноценный бизнес.

Через несколько дней мы публикуем свой отчет за месяц, там много интересного. Думаю, кто реально работал, тоже сможет что-то рассказать и поделиться достижениями.

Скоро будут листинги, а потом атомарные обмены, юнисвапы и прочие формы ликвидности – монеты в итоге растекутся по сильным рукам, кто найдет им применение.

Про валидаторов: каждый сильный валидатор ждет, что повалятся слабые. Так он заберет их стейки.

Про разработчиков: каждый сильный разработчик ждет, что слабые уйдут и не будут мешать ему в сообществе продвигать свои проекты, очистится эфир.

И тем и другим мы поможем, если они реально хотят строить решения, механизмы для этого все есть, я много раз повторял уже. Но никто не будет спасать валидаторов, кто депигом и бонусами убивал рынок для своих конкурентов, никто не будет тратить силы на тех, кто ставит личные интересы выще общих.

Сеть – это продукт коллективного труда. Прокатиться на спине кита и разработчика до иксов не получится.

Все в итоге встанет на свои места. На открытом рынка сильные всегда побеждают.

Жмем на газ!
источник