Size: a a a

Pathfinder 1.0 RU Group

2020 April 08

IK

Ilya Ksenevich in Pathfinder 1.0 RU Group
Прочитай правила граппла полностью, ок?
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Да прочитал вроде как
источник

D

Denis in Pathfinder 1.0 RU Group
Правильно понимаю, что можно 9 щупальцами ударить, а потом 10м схватить?
Либо первым же схватить и 9ю ударить с - 20?
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
О боже, до меня дошло
источник

IK

Ilya Ksenevich in Pathfinder 1.0 RU Group
Denis
Правильно понимаю, что можно 9 щупальцами ударить, а потом 10м схватить?
Либо первым же схватить и 9ю ударить с - 20?
Да и нет. Правда ещё можно ударить и схватить всеми без -20
источник

IK

Ilya Ksenevich in Pathfinder 1.0 RU Group
Правда в следующем ходу при поддержании придётся либо отпускать всех, либо всех кроме одного, либо держать всех со штрафом
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Чертов вординг
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Схватить можно, а удерживать нет
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Кстати с грейтер граппл выходит можно двоих держать без штрафа?
источник

IK

Ilya Ksenevich in Pathfinder 1.0 RU Group
Точнее вру. На захват тоже -20,но не на атаку
источник

IK

Ilya Ksenevich in Pathfinder 1.0 RU Group
The creature has the option to conduct the grapple normally, or simply to use the part of its body it used in the grab to hold the opponent. If it chooses to do the latter, it takes a –20 penalty on its combat maneuver check to make and maintain the grapple, but does not gain the grappled condition itself.
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Эх, зачем было нагромождать всю эту систему с cmb, cmd
источник

MZ

Maxim Zhvirblya in Pathfinder 1.0 RU Group
потому что в 3.5 было ещё хуже
источник

C

Castya in Pathfinder 1.0 RU Group
+1
тоже самое хотел сказать
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Да понятное дело, что "так исторически сложилось"
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Но чет когда-то кто-то переборщил с оцифровкой, кмк
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Ilya Ksenevich
The creature has the option to conduct the grapple normally, or simply to use the part of its body it used in the grab to hold the opponent. If it chooses to do the latter, it takes a –20 penalty on its combat maneuver check to make and maintain the grapple, but does not gain the grappled condition itself.
Так в таком случае ты можешь только одного схватить без штрафов
источник

MZ

Maxim Zhvirblya in Pathfinder 1.0 RU Group
переходи в 2е
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Очень хочу, но пока что играем сластителей
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Pathfinder 1.0 RU Group
Кстати, а сильно геморно адапатировать 1е Ап под 2е?
источник