Size: a a a

Pathfinder 1.0 RU Group

2020 April 08

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
А можно заграплить и не теряя граппла запулить от себя подальше существо?
источник

IK

Ilya Ksenevich in Pathfinder 1.0 RU Group
Нет
источник

IK

Ilya Ksenevich in Pathfinder 1.0 RU Group
Есть возможность двигать противника, но там ты движешься с ним
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
А почему нельзя?
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Если грейтер граппл позволяет поддерживать граппл за мув
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Тогда стандарт свободен
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
заграппленное существо всегда аджасент к грапплеру
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Эх
источник

IK

Ilya Ksenevich in Pathfinder 1.0 RU Group
Eugen Liakhovich
А почему нельзя?
Потому что граппл имеет очень определенные действия
источник

A

Anton in Pathfinder 1.0 RU Group
Актуальный ли этот чарник на русском, или есть более полный? https://hobbyworld.ru/download/rules/pathfinder_corerulebook-charactersheet_ru.pdf
источник

IK

Ilya Ksenevich in Pathfinder 1.0 RU Group
Да и как ты это себе представляешь?
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Ilya Ksenevich
Потому что граппл имеет очень определенные действия
Я думал это потому, что доступен только мув + особенности самого граппла
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Ilya Ksenevich
Да и как ты это себе представляешь?
Пень хватает волшебника подтаскивая его к себе, после чего опутанного волшебника немного отводит от своего тулова, чтобы тот потыкать в упор ничем не мог
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Ну или не волшебника, не суть
источник

IK

Ilya Ksenevich in Pathfinder 1.0 RU Group
Eugen Liakhovich
Пень хватает волшебника подтаскивая его к себе, после чего опутанного волшебника немного отводит от своего тулова, чтобы тот потыкать в упор ничем не мог
Я представляю зачем, но не как
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Ilya Ksenevich
Я представляю зачем, но не как
С точки зрения нарратива или механики?
источник

IK

Ilya Ksenevich in Pathfinder 1.0 RU Group
Eugen Liakhovich
С точки зрения нарратива или механики?
Оба
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
С точки зрения нарратива хватает же ему силы пулить противника в соседние клетки, значит и оттащить от себя сможет. С точки зрения механики, бьёшь, грапплишь за фри. В следующий ход мувом поддерживаешь граппл и пулишь за стандарт
источник

IK

Ilya Ksenevich in Pathfinder 1.0 RU Group
Pull (тянуть) это только на себя.
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
А, окей, я с drag перепутал
источник