Size: a a a

Pathfinder 1.0 RU Group

2020 April 05

AN

Alexander Nesmelov in Pathfinder 1.0 RU Group
"Агентность" и далее по списку либо применимы, либо нет. Метаигра им никак не мешает, а вот игрок мудак, который и ведёт себя как мудак - мешает, как видно из честно нафигаченных за 4 часа историй.
Решение: просишь такого человека больше не появляться у тебя за столом.
Спасибо за дискуссию, разобрались, наконец-то.
источник

AM

Alexander Mikhaylov in Pathfinder 1.0 RU Group
Alexander Nesmelov
"Агентность" и далее по списку либо применимы, либо нет. Метаигра им никак не мешает, а вот игрок мудак, который и ведёт себя как мудак - мешает, как видно из честно нафигаченных за 4 часа историй.
Решение: просишь такого человека больше не появляться у тебя за столом.
Спасибо за дискуссию, разобрались, наконец-то.
Фух)
Ну, может быть.
источник

AM

Alexander Mikhaylov in Pathfinder 1.0 RU Group
Взаимно. И я надеюсь, мы как-то в будущем обойдёмся без прилепливания штампов. Неприятно, ну серьёзно.
источник

AN

Alexander Nesmelov in Pathfinder 1.0 RU Group
Может обойдёмся, может и нет. Добро пожаловать в интернет.
источник

AM

Alexander Mikhaylov in Pathfinder 1.0 RU Group
Alexander Nesmelov
Может обойдёмся, может и нет. Добро пожаловать в интернет.
Самое важное - найти нормальных людей. А жертвы... ну, 4 часа. Было не лишним это сформулировать.
В сухом остатке я наверное действительно передавил на метагейм. В сущности ретроперспективно очень сложно выделить моменты, в которых понимание факта метагейминга предотвратило бы совершение поступков, которые что-то испортили. А вот понимание того, что игроки (или мастер) не думают о других - игроках, в первую очередь, - оно да, оно могло бы помочь.
Так что ты прав.

Но всё-таки, если игроки любят пообсуждать что-то метой, фиты и спеллы, подгоняющие обоснование под подобное - классная штука. И мне обидно, когда на неё смотрят свысока.
источник

A

Anton in Pathfinder 1.0 RU Group
Тут заметил в правилах, что можно автоматом взять 20 при поиске ловушек
источник

A

Anton in Pathfinder 1.0 RU Group
Но какой в этом смысл?
источник

IB

Ian BG in Pathfinder 1.0 RU Group
ну взял ты 20, обыскал соседний тайлик
источник

IB

Ian BG in Pathfinder 1.0 RU Group
че дальше будешь делать?
источник

A

Anton in Pathfinder 1.0 RU Group
Дальше пошел и так всю комнату
источник

IB

Ian BG in Pathfinder 1.0 RU Group
да. Так можно.
Ток потом оббафаные товарищи тебя линчуют, потому что бафы слетают
источник

A

Anton in Pathfinder 1.0 RU Group
Ну мы только начинаем и бафы никто не накладывает
источник

A

Anton in Pathfinder 1.0 RU Group
Просто вся суть ловушек теряется.
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Ну значит оббафаные и готовые монстры всей кучей со всего данжа стоят за следующей дверью
источник

AN

Alexander Nesmelov in Pathfinder 1.0 RU Group
Взять 20 используется, когда у тебя много времени на тщательную работу в Х ситуации. Если Провал означает что-то Критическое, обрывающее тебе дальнейшие попытки, то взять 20 нельзя
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
И ждут пока матерящийся рога оближет каждый тайл
источник

AN

Alexander Nesmelov in Pathfinder 1.0 RU Group
Если ты можешь позволить себе вылизать все помещение, то можешь взять 20 на обыск
источник

IB

Ian BG in Pathfinder 1.0 RU Group
мы иногда берем 20 на поиск, когда зачистили ваще всё что можно было зачистить
источник

IB

Ian BG in Pathfinder 1.0 RU Group
и нет таймпрессинга
источник

AN

Alexander Nesmelov in Pathfinder 1.0 RU Group
А ещё Рога создан, чтобы искать ловушки, если есть время, то он их находит
источник