Не могу согласиться. Вот хоть убей не могу. Тактический челлендж классики PvE, да, основан на том, что враги тупые, а партия умная, зато партия слабая, а враги заведомо сильнее. Но в условиях обоюдной неопределённости, когда партия знает не все возможности и тузы в рукаве врагов, а враги - партии, получается челлендж уровнем повыше.
И там возможность понять, что планирует сделать та или иная команда, очень сильно ролляет.
Да, ты можешь крикнуть своему другу "тесни демона к оврагу!", но не среагирует ли демон так, чтобы помешать оттеснить себя к оврагу? А не было ли это уловкой для того, чтобы он потратил свои действия или спровоцировал атаку? Если и партия, и мастер не метагеймят, то тактический челлендж получается совсем другого уровня.
Как считаешь?
Ты же знаешь что есть целая группа фитов про "партия договаривается" закадрово" "