Size: a a a

Pathfinder 1.0 RU Group

2020 April 04

RA

Ruben Arutyunyan in Pathfinder 1.0 RU Group
да?
источник

RA

Ruben Arutyunyan in Pathfinder 1.0 RU Group
блин
источник

C

Castya in Pathfinder 1.0 RU Group
Скоро righteous might или жадно?)
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
хаха, там уже трупик от того на кого нужно было это кастовать)
источник

RA

Ruben Arutyunyan in Pathfinder 1.0 RU Group
да
источник

RA

Ruben Arutyunyan in Pathfinder 1.0 RU Group
мой косяк. до сих пор обидно
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
у тебя экшен экономи нехватает на пета и на поддержку второго мартиала
источник

RA

Ruben Arutyunyan in Pathfinder 1.0 RU Group
это правда
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
собственно так бладрейджер и умер)
источник

RA

Ruben Arutyunyan in Pathfinder 1.0 RU Group
умер он потому, что я протупил
источник

AM

Alexander Mikhaylov in Pathfinder 1.0 RU Group
Denis
Bonded mind ещё не понял. для ролплея? Или есть какой-то скрытый бенефит?)
По-хорошему ДМ должен принимать каике-то меры, если партия слишком сильно "закадрово" переговаривается во время боя или социальных энкаунтеров.
источник

MZ

Maxim Zhvirblya in Pathfinder 1.0 RU Group
Alexander Mikhaylov
По-хорошему ДМ должен принимать каике-то меры, если партия слишком сильно "закадрово" переговаривается во время боя или социальных энкаунтеров.
дада а то мало ли в партийной игре договорятся
источник

RA

Ruben Arutyunyan in Pathfinder 1.0 RU Group
Alexander Mikhaylov
По-хорошему ДМ должен принимать каике-то меры, если партия слишком сильно "закадрово" переговаривается во время боя или социальных энкаунтеров.
на нашу группу восьмого левела метнули кастера 11левела с монстр левелами (+16 атаки на spiritual weapon...) и кучу другой дряни. Переговоры во время боя - абсолютные мелочи, по сравнению с тактическим челленджем. Плюс у нас в группе есть товарищи, которые делают нам хуже, чем врагам.
источник

AM

Alexander Mikhaylov in Pathfinder 1.0 RU Group
Ruben Arutyunyan
на нашу группу восьмого левела метнули кастера 11левела с монстр левелами (+16 атаки на spiritual weapon...) и кучу другой дряни. Переговоры во время боя - абсолютные мелочи, по сравнению с тактическим челленджем. Плюс у нас в группе есть товарищи, которые делают нам хуже, чем врагам.
Не могу согласиться. Вот хоть убей не могу. Тактический челлендж классики PvE, да, основан на том, что враги тупые, а партия умная, зато партия слабая, а враги заведомо сильнее. Но в условиях обоюдной неопределённости, когда партия знает не все возможности и тузы в рукаве врагов, а враги - партии, получается челлендж уровнем повыше.
И там возможность понять, что планирует сделать та или иная команда, очень сильно ролляет.
Да, ты можешь крикнуть своему другу "тесни демона к оврагу!", но не среагирует ли демон так, чтобы помешать оттеснить себя к оврагу? А не было ли это уловкой для того, чтобы он потратил свои действия или спровоцировал атаку? Если и партия, и мастер не метагеймят, то тактический челлендж получается совсем другого уровня.
Как считаешь?
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
Во-первых у ДМ-а преимущество прямого контроля на всеми персонажами
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
и очень тяжело будучи дм-ом не воспользоваться этим
источник

RA

Ruben Arutyunyan in Pathfinder 1.0 RU Group
Alexander Mikhaylov
Не могу согласиться. Вот хоть убей не могу. Тактический челлендж классики PvE, да, основан на том, что враги тупые, а партия умная, зато партия слабая, а враги заведомо сильнее. Но в условиях обоюдной неопределённости, когда партия знает не все возможности и тузы в рукаве врагов, а враги - партии, получается челлендж уровнем повыше.
И там возможность понять, что планирует сделать та или иная команда, очень сильно ролляет.
Да, ты можешь крикнуть своему другу "тесни демона к оврагу!", но не среагирует ли демон так, чтобы помешать оттеснить себя к оврагу? А не было ли это уловкой для того, чтобы он потратил свои действия или спровоцировал атаку? Если и партия, и мастер не метагеймят, то тактический челлендж получается совсем другого уровня.
Как считаешь?
у нас есть сложность. не все члены команды одинаково хорошо умеют в тактику. враги реагируют на наши вопли, если они с мозгами. и сами вопят тоже, кстати. bonded mind как средство тихой коммуникации хорош и мы его использовали несколько раз.
источник

RA

Ruben Arutyunyan in Pathfinder 1.0 RU Group
не метагеймить у меня не получается. у нас вот реально товарищ поставил стену огня в единственном проходе к попавшему в ловушку члену группы.
источник

RA

Ruben Arutyunyan in Pathfinder 1.0 RU Group
я чуть, блин, лицо не пробил рукой
источник

AM

Alexander Mikhaylov in Pathfinder 1.0 RU Group
Ruben Arutyunyan
у нас есть сложность. не все члены команды одинаково хорошо умеют в тактику. враги реагируют на наши вопли, если они с мозгами. и сами вопят тоже, кстати. bonded mind как средство тихой коммуникации хорош и мы его использовали несколько раз.
Раз использовали, так это же замечательно!)
источник