#папиныдрузья
Писатель теперь — не только писатель, но также маркетолог, директор отдела продаж, имиджмейкер и, конечно же, smm-щик.
Все издательства советуют начинающим авторам (вне зависимости от того, сколько уже написано текстов) инвестировать время не только в написание, но и в продвижение. Большую ставку представители издательств призывают делать на социальные сети, где автор может (обладая определенным знаниями в области smm) легко найти свою аудиторию.
@Whoisdutytoday — канал об азах social media marketing. Если вы не знаете, что значит данная аббревиатура, и что такое «сошл медиа маркетинг», вам определенно нужно прокачаться.
Как оформлять страницы бренда (читай — книги, автора) в социальных сетях, как сэкономить время работы в соцсетях, используя сервисы отложенного постинга (я пользуюсь, автоматизировал все что только можно, а сэкономленное время трачу на…), как форматировать stories (в инстаграм и не только).
И что очень полезно — регулярные советы (с учетом меняющихся алгоритмов социальных сетей) о продвижении в соцсетях в 2018 году.