в каком-то смысле он прав: политический процесс - вопрос тягания одеяла.
В данном контексте: живет какой-то хмырь в наследованной бабушкиной хате в центре богатого города - ему не интересны повозки и столпотворения на улице. А если он еще и не осилил на права сдать и ваще не кайфует от мобильности (он из своего района и не вылазит), то он может и противником быть.
А есть чел, который или в ебенях родился местных или вообще понаехал и ютится в ипотечной однушке на окраине. Его работа по велению начальства находится как раз в том центре, куда надо гонять каждый день. И этому челу удобно и понятно - гонять на тачке туда. И чтоб парковки были.
Если оторваться от этих двух людей, то городу в целом нужная связность его частей (районов, кварталов) друг с другом + связность с другими городами. ЧТобы перевозить не только людей, но и товары всякие.
Норм политический процесс - это когда чуваки со своими интересами бодаются в цивилизованных рамках и ищут компромиссы. ПОтому что крайности плохи всем: я люблю тачки, но тоже вижу, где логично было бы расширить тротуар, убрав парковку или сузив чутка полосу авто. ГДе-то вообще сделать квартал условно пешеходный. Где-то таки запилить платные парковки и простимулировать строительтсво многоэтажных паркингов.
Но при этом важно и развитие улично-дорожной сети, связывание районов автомагистралями и наличие паркингов (пусть даже платных), благодаря которым может приехать в любой райнон, спешиться и продолжить двигаться уже внутри пешком (на самокате и т.п. еще)
Если идти по крайностям а ля наглухо придушить мобильность в угоду ближайшим интересам местных пешеходов, то условный центр может быть еще более убыточным, т.к. низкая плотность и потеря ценности для бизнеса приведет тупо к отползанию бизнеса в районы, где таки не залупались на строительство дороги и некоторой инфраструктуры для авто.
А если делать все для авто, то будет тоже некоторый пипец с мобильностью уже без повозки.