Size: a a a

2020 August 16

MF

Mike Fedoroff in Disturbed
Сейчас бы во всех смыслах наваливал по городу. Хороший обзор, пробки пофиг, никаких писем счастья, экипировка продается в любом Декатлоне.
источник

F

Foxcool in Disturbed
Съездил на своей быстрой БМВ в центр. Припарковался. Погуляли, поели шавухи, ещё погуляли. Вернулись к машинке на короткой поездке Яндекс такси. Покатались. Пока вы тут ныли и петуха Варламова цитировали
источник

F

Foxcool in Disturbed
источник

F

Foxcool in Disturbed
Кстати, в александроневской лавре круто. В некрополе тоже
источник

MF

Mike Fedoroff in Disturbed
оооо там ебучие орды голубей на мосту
источник
2020 August 19

АS

Александр Shurale658... in Disturbed
Машина хороша ехать всей семьёй на дачу с вещами и продуктами на месяц. А вот там, где хорошо работает общественный транспорт, полторы тонны металла для перевоза одной тушки на несколько километров — экономический лунатизм.
источник

SB

Sergey Bychkow in Disturbed
Транспорт работает хорошо, едет, правда, обычно совсем не туда, куда нужно. В результате пересадки, длинные переходы, ожидания. И полчаса превращаются в полтора часа. Поэтому главными соображениями становятся экономические, а не экологические.
источник

F

Foxcool in Disturbed
Да блин, чё тут по сто раз обсуждать. От не священная корова, чтоб ей жертвы делать.

На мой взгляд, реально прорывы будут от частного электротранспорта: те же самокаты и моноколеса для локальных поездок огонь. И можно легко брать в метро и авто, в отличие от лисапеда.
Шума меньше создают в городах.
Рынок и технологии порешают.

А вот дирижизм и навязывание манямирка пусть хуесосам остаётся
источник

MF

Mike Fedoroff in Disturbed
Foxcool
Да блин, чё тут по сто раз обсуждать. От не священная корова, чтоб ей жертвы делать.

На мой взгляд, реально прорывы будут от частного электротранспорта: те же самокаты и моноколеса для локальных поездок огонь. И можно легко брать в метро и авто, в отличие от лисапеда.
Шума меньше создают в городах.
Рынок и технологии порешают.

А вот дирижизм и навязывание манямирка пусть хуесосам остаётся
Проблема с безопасностью, ибо при технической возможности наваливать на них будут все имеющие возможность. А е ли не веришь - почитай любой локальный асфальтовый мотофорум.
источник

u

u836 in Disturbed
Почему-то в азии с поголовно наваливающими скутерами, отсутствием правил дорожного движения, знаков и светофоров, отдельных тротуаров для пешеходов аварий не много
источник

MF

Mike Fedoroff in Disturbed
То есть самокат, у которого техническое ограничение в 20-25 кмч это норм, а литиевые монстры с имитацией подвески и имитацией держака на милипиздрических колесиках - это прям повод открывать производство аппаратов Елизарова
источник

MF

Mike Fedoroff in Disturbed
u836
Почему-то в азии с поголовно наваливающими скутерами, отсутствием правил дорожного движения, знаков и светофоров, отдельных тротуаров для пешеходов аварий не много
Скутер немножечко стабильнее самоката
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Disturbed
Foxcool
Да блин, чё тут по сто раз обсуждать. От не священная корова, чтоб ей жертвы делать.

На мой взгляд, реально прорывы будут от частного электротранспорта: те же самокаты и моноколеса для локальных поездок огонь. И можно легко брать в метро и авто, в отличие от лисапеда.
Шума меньше создают в городах.
Рынок и технологии порешают.

А вот дирижизм и навязывание манямирка пусть хуесосам остаётся
"Дирижизм" - это вообще что?

Обычно разговор про авто vs ОТ начинается когда спорят куда госбабки выделять. И в этом смысле автолюбитель требующий от государства расширить дороги ничем не лучше фаната трамваев ноющего про новую линию..
источник

u

u836 in Disturbed
Есть еще идейные фанаты с обеих сторон безотносительно бабок
источник

MF

Mike Fedoroff in Disturbed
А есть идейные фанаты бабок.
источник

u

u836 in Disturbed
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Disturbed
u836
Есть еще идейные фанаты с обеих сторон безотносительно бабок
С практической точки зрения идейный фанатизм всё равно скатывается к бабкам и раздаче территорий.
источник

u

u836 in Disturbed
Ну не, не всегда и не доя всех
источник

SB

Sergey Bychkow in Disturbed
Сколько бы ни выделяли бабок на велодорожки я сдохну ехать 20-30 км в одну сторону каждый рабочий день. Авто в этом случае быстрее, удобнее и безопаснее. И это хороший способ держать дистанцию во время эпидемии
источник

F

Foxcool in Disturbed
в каком-то смысле он прав: политический процесс - вопрос тягания одеяла.

В данном контексте: живет какой-то хмырь в наследованной бабушкиной хате в центре богатого города - ему не интересны повозки и столпотворения на улице. А если он еще и не осилил на права сдать и ваще не кайфует от мобильности (он из своего района и не вылазит), то он может и противником быть.

А есть чел, который или в ебенях родился местных или вообще понаехал  и ютится в ипотечной однушке на окраине. Его работа по велению начальства находится как раз в том центре, куда надо гонять каждый день. И этому челу удобно и понятно - гонять на тачке туда. И чтоб парковки были.

Если оторваться от этих двух людей, то городу в целом нужная связность его частей  (районов, кварталов) друг с другом + связность с другими городами. ЧТобы перевозить не только людей, но и товары всякие.

Норм политический процесс - это когда чуваки со своими интересами бодаются в цивилизованных рамках и ищут компромиссы. ПОтому что крайности плохи всем: я люблю тачки, но тоже вижу, где логично было бы расширить тротуар, убрав парковку или сузив чутка полосу авто. ГДе-то вообще сделать квартал условно пешеходный. Где-то таки запилить платные парковки и простимулировать строительтсво многоэтажных паркингов.
Но при этом важно и развитие улично-дорожной сети, связывание районов автомагистралями и наличие паркингов (пусть даже платных), благодаря которым может приехать в любой райнон, спешиться и продолжить двигаться уже внутри пешком (на самокате и т.п. еще)

Если идти по крайностям а ля наглухо придушить мобильность в угоду ближайшим интересам местных пешеходов, то условный центр может быть еще более убыточным, т.к. низкая плотность и потеря ценности для бизнеса приведет тупо к отползанию бизнеса в районы, где таки не залупались на строительство дороги и некоторой инфраструктуры для авто.
А если делать все для авто, то будет тоже некоторый пипец с мобильностью уже без повозки.
источник