Size: a a a

2019 November 16

ми

мышь из нержавеющей стали in Disturbed
ну я действительно в узком смысле говорил про хорошие мульты и фильмы. Конечно можно сказать что заказчиками была эта самая номенклатура а после стало некому платить, НО я не верю что если ты был хорошим режиссером то сможешь за пяток лет все просрать
источник

ми

мышь из нержавеющей стали in Disturbed
какая культура могла породить сарика андреасяна я просто не понимаю
источник

АS

Александр Shurale658 E12K in Disturbed
Pavel Zlatovratskii
Я так понимаю речь не про то почему СССР накильнкулся с вменяемыми фильмами. Вопрос почему школа создания приличных фильмов не пережила СССР.
Школа создаётся многие годы, а разбегается за считанные недели, если нет финансирования и более-менее надёжных перспектив его, зато есть куда бежать.

По крайней мере в науке было так.
источник

ми

мышь из нержавеющей стали in Disturbed
этому самому сарику 35 лет, кстати, не мог он не видеть советские фильмы, он реально не понимает что у него не выходит  даже отдаленной похожей истоири
источник

АS

Александр Shurale658 E12K in Disturbed
Кстати, кто читал "Одномерного человека"?
источник

ми

мышь из нержавеющей стали in Disturbed
о чем там?
источник

АS

Александр Shurale658 E12K in Disturbed
О том, что современные люди зажрались.

Впрочем, это моё субъективное мнение. А вообще это целая книга. Герберт Маркузе «Одномерный человек. Исследование идеологии развитого индустриального общества»
источник

A

Asatur in Disturbed
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Disturbed
Кстати нюанс: атеизм как слово подразумевает как собственно отсутствие веры в бога, так и веру в отсутствии бога... часто совмещённую с насаждением этой веры (как и любая другая вера).

Собственно последняя... ну да, может требовать извинений... редко их при этом произносит, увы.
источник

SB

Sergey Bychkow in Disturbed
Ну да, а лысина - это такой цвет волос
источник

SB

Sergey Bychkow in Disturbed
мышь из нержавеющей стали
этому самому сарику 35 лет, кстати, не мог он не видеть советские фильмы, он реально не понимает что у него не выходит  даже отдаленной похожей истоири
Не знаю, кто этот ваш Сарик, но видимо, его породила та же культура, что и миллионы зрителей Чумака/Кашпировского
источник

F

Foxcool in Disturbed
источник

И

Ирина in Disturbed
мышь из нержавеющей стали
этому самому сарику 35 лет, кстати, не мог он не видеть советские фильмы, он реально не понимает что у него не выходит  даже отдаленной похожей истоири
они не ориентируются на советские фильмы,  а только на коммерчески успешные голливудские проекты, которые сами уже стали бесконечным повторением пройденного и ,по сути, набором шаблонных сценарных ходов. То есть, это копия копии копии. Плюс полная безответственность за выделенные средства. У нас режиссеры благодаря связям получают деньги от Минкульта, все эти конкурсы и питчинги - полная шляпа, все уже заранее предрешено, кто получит. К сценариям ( а это самое слабое место нашего кино) требования минимальные, лишь бы они  не затрагивали острые темы, а наоборот, поддерживали ура-патриотизм, милитари-культ и тому подобное. Если фильм провалится в прокате, а так происходит примерно с 70-80 процентов снятого кино, никто не заносит режиссера в блэклист, как в Голливуде, ему дадут опять денег в следующий раз, несмотря на то, что фильмы не выдерживают никакой критики. большая часть выделенных средств уходят в офшоры, так что конечный продукт, собственно никого вообще не интересует.
источник

A

Asatur in Disturbed
Да.
источник

A

Asatur in Disturbed
. 😁
источник

И

Ирина in Disturbed
Но на самом деле, это довольно поверхностные объяснения, в СССР все эти явления отчасти тоже имели место. Например, пресловутый блат. Ну кинематограф, как и театр вообще  дело семейное. Если брать тот же Голливуд или европейское кино, там тоже очень много кланов, и родственных связей, и вообще люди неслучайно туда попадают. Особенно это касается тех, кто за кадром - продюсеров, операторов, художников-постановщиков и тд. Худсоветы в советское время представляли зачастую собрание случайных  колхозников и недалеких функционеров , которые решали судьбы фильмов, из-за чего многие достойные ленты легли на полку. Тут еще должна быть какая-то причина.. Может, просто общество неспособно более производить какие-то нужные смыслы? Бывают у народов или цивилизаций такие периоды бесплодия , угасания. Иногда это сменяется новым взрывом и подъемом культуры, иногда это предвестник того, что данный народ свое отработал и должен сойти с арены.
источник
2019 November 17

АS

Александр Shurale658 E12K in Disturbed
Общество производит новые смыслы когда они нужны обществу. Взрыв культуры происходит когда поэтов, художников, писателей ценят (и оценивают), поят, кормят и деньги дают. Ну или академический паёк, как в первые годы советской власти.

А новые смыслы нужны обществу когда оно меняется, образно выражаясь, беременно будущим. И потому взлёты культуры предвещают великие потрясения. Возрождение предшествовало и подготовляли Реформацию, романтики и просветители XVIII века - Великую Французскую Революцию...
источник

И

Ирина in Disturbed
А новые смыслы нужны обществу когда оно меняется, образно выражаясь, беременно будущим - а ну вот, в том-то и дело, что общество не беременно сейчас будущим, скорее , оно отягощено старостью и дряхлостью, все расползается, трескается, сыпется, все усилия направлены не на рост, а на консервацию того, что есть.
источник

АS

Александр Shurale658 E12K in Disturbed
Ирина
А новые смыслы нужны обществу когда оно меняется, образно выражаясь, беременно будущим - а ну вот, в том-то и дело, что общество не беременно сейчас будущим, скорее , оно отягощено старостью и дряхлостью, все расползается, трескается, сыпется, все усилия направлены не на рост, а на консервацию того, что есть.
Увы. Слышал я от умных людей что сейчас эпоха реакции и дегенерации, подозрительно напоминающая то, что было перед Первой Мировой. Только вокруг не Серебряный век...

Для разбавления тоскливого настроения Николай Гумилев

Ода Д'Аннунцио к его выступлению в Генуе

Опять волчица на столбе
Рычит в огне багряных светов…
Судьба Италии – в судьбе
Ее торжественных поэтов.

Был Августов высокий век,
И золотые строки были;
Спокойней величавых рек
С ней разговаривал Вергилий.

Был век печали; и тогда,
Как враг в ее стучался двери,
Бежал от мирного труда
Изгнанник бледный, Алигьери.

Униженная до конца,
Страна, веселием объята,
Короновала мертвеца
В короновании Торквата.

И в дни прекраснейшей войны,
Которой кланяюсь я земно,
К которой завистью полны
И Александр и Агамемнон,

Когда всё лучшее, что в нас
Таилось скупо и сурово,
Вся сила духа, доблесть рас,
Свои разрушило оковы —

Слова: «Встает великий Рим,
Берите ружья, дети горя»… —
Грозней громов, внимая им,
Толпа взволнованнее моря.

А море синей пеленой
Легло вокруг, как мощь и слава
Италии, как щит святой
Ее стариннейшего права.

А горы стынут в небесах,
Загадочны и незнакомы,
Там зреют молнии в лесах,
Там чутко притаились громы.

И, конь, встающий на дыбы,
Народ поверил в правду света,
Вручая страшные судьбы
Рукам изнеженным поэта.

И все поют, поют стихи
О том, что вольные народы
Живут, как образы стихий,
Ветра, и пламени, и воды.
источник

F

Foxcool in Disturbed
Нахер я вообще это завел лол
источник