Size: a a a

Орфосвинство и идиомаркетинг

2020 November 19
Орфосвинство и идиомаркетинг
«Блядь» обособляется запятыми, коллеги.

#РедакцияТГ


https://t.me/glavmedia/67661
источник
2020 November 20
Орфосвинство и идиомаркетинг
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
Аж гордость за страну берёт. @orfosvinstvo
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
Вы замечали, что если долго повторять про себя какое-то слово, то начинает теряться его смысл. Остаётся просто набор букв?
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
Открытка из Владимира для «веганутых». @orfosvinstvo
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
Видос тут залил в ТикТок, так зоошиза чуть ли не в суд на меня подать решила. Коту нравится, он не пострадал.
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
Около 80% журналистов не имеют профильного образования. И это не так плохо, потому что сам по себе журналист - это гуманитарий широкого профиля. Он обчитался в вузе русской и зарубежной литературы, а жизни не видел. Бывший агроном, к примеру, сочно напишет про озимые и не перепутает свёклу с корнишонами. А бывший полицейский может живописать нравы криминальной глубинки. И оба сделают это лучше, чем выпускник, нежный и трепетный. Журналистское образование в наши дни – это такой симулякр для не прошедших по конкурсу на прикладную математику. Жестко? Простите.
Писать в наши дни умеет каждый. Не умеет – купит книжку Ильяхова. Или помучается год-два в блогерах, и оба-на: вДудь! Или Икаргай какой-нибудь, а то и Молина Плюнь с миллионами подписоты, куда там газете или даже телеканалу. Поэтому в XXI веке главное – знать, о чем писать. А технология писанины – дело наживное. На журфаках же учат именно что технологии, а смыслы оставляют на откуп редакторам. Журналист молодой и думает: «Вот как даст шеф редакционное задание, а я уж там ух и эгегей!» Только схема эта не работает, потому что блогеры, конкуренты журналистов, пишут быстрее. И с эмоциями, которые запрещено показывать журналистам, и которыми (эмоциями, а не журналистами) питается читатель.
Так что инициатива Союза журналистов ввести журналистские удостоверения единого образца попахивает пылью СССР. Да, сейчас каждый может назваться журналистом. Но по сути он им и является, даже если пишет только в своем паблике. Такие времена нынче настали. И книжечки красные никому не нужны, и даже членство в СоюзЖуре, который… а он вообще зачем? Дачи и санатории отменили, добавок к зарплате нет. Только письма в защиту или с просьбой покарать кого-то построже пишут коллективно. Практическая же защита журналистов эффективнее удаётся общественным организациям, а иногда и отдельным активным людям. Только корочки от СЖР и остались.
Меж тем, СоюзЖуру стоило бы заняться чем-то полезным. Например, грамотностью своих коллег. С дисквалификацией тотальных двоечников. А то что ни пост – какая-нибудь «ликвидация больных коронавирусом», «хатакон» или «входя во двор, с него слетела шляпа». Журфак – не гарантия ни образованности, ни компетенций особых, ни даже грамотности. Ну и, спрашивается, напуркуа?
Разве только ради красной книжечки: развернуть с хрустом, да впиться ноздрями с сочный типографский запах, да ощутить шершавый дерматин новой обложечки…

#РедакцияТГ
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
Коллеги, прошу репоста:


https://t.me/glavmedia/67781
Telegram
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Около 80% журналистов не имеют профильного образования. И это не так плохо, потому что сам по себе журналист - это гуманитарий широкого профиля. Он обчитался в вузе русской и зарубежной литературы, а жизни не видел.

Бывший агроном, к примеру, сочно напишет про озимые и не перепутает свёклу с корнишонами. А бывший полицейский может живописать нравы криминальной глубинки. И оба сделают это лучше, чем выпускник, нежный и трепетный. Журналистское образование в наши дни – это такой симулякр для не прошедших по конкурсу на прикладную математику.

Жестко? Простите.
Писать в наши дни умеет каждый. Не умеет – купит книжку Ильяхова. Или помучается год-два в блогерах, и оба-на: вДудь! Или Икаргай какой-нибудь, а то и Молина Плюнь с миллионами подписоты, куда там газете или даже телеканалу. Поэтому в XXI веке главное – знать, о чем писать. А технология писанины – дело наживное. На журфаках же учат именно что технологии, а смыслы оставляют на откуп редакторам.

Журналист молодой и думает: «Вот как даст шеф редакционное…
источник
2020 November 21
Орфосвинство и идиомаркетинг
Поиграли со шрифтами и выдали абитуриентам. @orfosvinstvo
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
Донесите своим детям, что АУЕ - это хрень полная, которая хуже коронавируса убивает людей. Покажите им этот ролик!
Пусть хоть что то поменяется в головах подростков
https://www.youtube.com/watch?v=Jmy6Wwes7Sg&t=1s
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
Божечки, какой классный креатив. У меня аж обои отошли. Могут же. https://сайтдлявзрослых.рф
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
Не для слабонервных. Может быть пунктуационный шок.


https://t.me/theskyandthehelicopter/197
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
Поезд в Орфосвинск. @orfosvinstvo
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
Наши поздравления!


https://t.me/rt_russian/52070
Telegram
RT на русском
Проекты RT обошли всех мировых конкурентов, получив девять наград на американской премии Shorty Social Good Awards 2020.

Среди финалистов были в том числе работы CNN, Disney, National Geographic, Paramount Pictures, HBO, Al Jazeera Digital, YouTube Originals и IBM Originals.

Всего в финал попали 12 наших работ, шесть из них получили высшую награду.

Победителями в нескольких номинациях стали проекты RT «Уроки Аушвица», «Бесконечное письмо» и «Война: Детские рисунки в VR-анимации», а также Nurse Films Losing Battle With COVID-19 нашего проекта In The Now.

На втором месте оказалась крупнейшая благотворительная организация Global Citizen — у них пять высших наград.

Например, в их виртуальном благотворительном концерте во время пандемии приняли участие такие мировые селебрити, как Lady Gaga, Beyoncе, Elton John, Billie Ellish, Miley Cyrus, Oprah, Jimmy Kimmel, Paul McCartney, а сам концерт вошёл в Книгу рекордов Гиннесса, собрав наибольшее количество средств на благотворительность
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
Гробы? @orfosvinstvo
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
Привет from Russia, my name is Николай, i am the farmer from Рязань county — кросс-промо, набравшее на Youtube 800 тысяч просмотров за сутки.

История весьма занимательная, ведь получился этот ролик абсолютно случайно. Режиссер Сергей Васильев давно искал ферму для съемок, а фермер Каролина Грановская собиралась сделать диджитал-вариант своих владений и сама судьба свела их — коллега Сергея случайно попала на ферму, отправила ему фото и вуаля, получатель уже летит знакомиться с хозяйкой.

Съемки ребята начали еще в августе, а вот на самую трудоемкую часть с графикой ушла вся осень. Идея принадлежит Сергею, он умело интегрировал киберпанк в русскую ферму. В главных ролях: Николай из Рязани — Сергей Чихачёв (ну, тот самый, что Ведьмака озвучивал) и корова Эсмеральда.

Чихачёв очень любит водить, поэтому возможность управлять трактором вдохновила его и помогла поставить еще одну галочку в списке покоренных железных коней.

Из ролика режут coub-видео, цитируют, есть даже версия с китайскими сабами

@Huepub
источник