Size: a a a

Орфосвинство и идиомаркетинг

2020 October 29
Орфосвинство и идиомаркетинг
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
«Твоим близким понравится кутья»: как маркетологи запугивают людей ужасами ковида

Новую социальную рекламу запустили в Благовещенске – на городских пилларах (рекламных тумбах) появились фотографии кладбищ и поминальных блюд. Надписи призывали в период пандемии носить маски, ослушников же ждет смерть.

Местные жители кладбищенский креатив не одобрили: нервы у всех и так напряжены, люди постоянно в стрессе. Страх остаться без средств к существованию, страх заболеть и умереть, страх потерять родственников, страх оказаться одному и без помощи – все они стали нашими постоянными спутниками. Масла в огонь подливают и слухи о повторной самоизоляции, и о том, что не работают не только вакцины, но и антитела, и есть риск переболеть повторно.

В советское послевоенное время, особенно в городах, побывавших в оккупации, ситуация складывалась не лучше, но людей не пугали, а убеждали: мыть руки и овощи, долго варить и жарить мясо, хранить тепло в квартире, внимательно следить за своим здоровьем. Паникёров, распространявших слухи об эпидемиях, ласково принимали правоохранительные органы, а вымыслы публично опровергались: чиновниками, врачами, военными. Даже развалины, оставшиеся после бомбёжек, сносили в первую очередь, чтобы они своим мрачным видом не заслоняли людям надежду на будущее и не вгоняли их в депрессию.

Авторы же этой «антисоциальной» рекламы в тонкости этики не вдаются, и, используя страх как дубину, вколачивают в головы прохожих идею: надо ходить в маске, а то умрёшь. На фоне осенней хандры привлекательность кампании стала отрицательной и вызвала в соцсетях волну критики. И, более того, противоположный эффект. Пресс-служба мэрии Благовещенска логических противоречий и нарушений этики в рекламе не обнаружила.

@orfosvinstvo
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
От редакции: На пятой картинке всё норм? __________________________________________Должен ли меняться русский язык?

Многие россияне считают, что правила русского языка должны меняться согласно изменениям в разговорном языке. То есть фактически приравнять литературную норму к просторечию.

ВЕСТИ в Telegram: https://t.me/vestiru24
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
источник
2020 October 30
Орфосвинство и идиомаркетинг
Для сильной и независимой. @orfosvinstvo
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
Санкт-Петербург. @orfosvinstvo
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
Яркий пример феномена, который называется wokewashing, когда известный бренд пытается оседлать актуальный общественный тренд, чтобы показать: «Мы с вами, ребята! Так что покупайте наш продукт».

Только вот публика мгновенно считывает логику компании и обвиняет ее в лицемерии. Так что от этой рекламы с участием Кендалл Дженнер компания Pepsi отмывалась ещё долго.
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
Чего уж там... @orfosvinstvo
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
Дядю невозможно провернуть назад. @orfosvinstvo
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
Мурино. @orfosvinstvo
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
Митинги против запрета оборотов в Польше привели к насилию на улицах.

Тысячи людей прошли сегодня по Варшаве, к вечеру ситуация вышла из под контроля. Протестующих начала задерживать полиция, а потом в дело вмешались националисты.

С фаерами и кулаками они пришли объяснять сторонникам оборотов, что правительство страны (оно недавно ужесточило законы в этой сфере) все делает правильно.
источник
2020 October 31
Орфосвинство и идиомаркетинг
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
Ростовская область, Зерноград. @orfosvinstvo
источник