Size: a a a

OpenStack — русскоговорящее сообщество

2019 October 05

A

Ascandar in OpenStack — русскоговорящее сообщество
плюс vmware в том, что у него много чего есть из коробки и хорошо работающего, плюс кучу всяких поддержки со стороны других вендоров
источник

СБ

Сергей Будников in OpenStack — русскоговорящее сообщество
но вмварь типовая, с отработанным обучением и множеством кнопок "сделать всё заебись". Комьюнити работает более-менее с одним и тем же и на профильных форумах твои проблемы обсосаны 100500 раз. Легко ставится, легко апдейтится, легко заменяется персонал. А тут смотришь на N разных площадок с кучей "особенностей" и ой.
источник

c

cheat in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Сергей Будников
Распространённое заблуждение. С Опенсорсом оплата переходит в персонал. Найдёшь бессеребренника, который будет тебе бесплатно время и мозги тратить для решения твоих задач, то да, будет бесплатно.
100% персонал сейчас атас,  админа не реально найти до 100
источник

c

cheat in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Да и за 100 есть пеньки
источник

СБ

Сергей Будников in OpenStack — русскоговорящее сообщество
cheat
100% персонал сейчас атас,  админа не реально найти до 100
Чушь. Потому что полностью вопрос стоит так: "на те деньги, которые я согласен платить, нет очереди желающих решать мои проблемы" 🙂 Это во всех сферах так, когда такое заявляют.
источник

A

Ascandar in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Dmitriy Vassilyev
нуу, для вмвари тоже персонал надо нанимать, и недешёвый тоже
таких в разы больше, конкуренция есть и соответсвенно дешевле все равно персонал выйдет
источник

MS

Michael Silich in OpenStack — русскоговорящее сообщество
(imho) лучше платить своему персоналу чтобы они смогли себе поесть хоть чтото купить. А не какомоту дядьке на новою яхту или новый остров.
источник

c

cheat in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Michael Silich
(imho) лучше платить своему персоналу чтобы они смогли себе поесть хоть чтото купить. А не какомоту дядьке на новою яхту или новый остров.
Да вопрос то нету чуваков за адекватные деньги
источник

c

cheat in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Сергей Будников
Чушь. Потому что полностью вопрос стоит так: "на те деньги, которые я согласен платить, нет очереди желающих решать мои проблемы" 🙂 Это во всех сферах так, когда такое заявляют.
У нас в регионе средняя зп 25 тысяч
источник

c

cheat in OpenStack — русскоговорящее сообщество
В айти сфере пиздец
источник

c

cheat in OpenStack — русскоговорящее сообщество
У нас 500 контор
источник

СБ

Сергей Будников in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Michael Silich
(imho) лучше платить своему персоналу чтобы они смогли себе поесть хоть чтото купить. А не какомоту дядьке на новою яхту или новый остров.
Платит-то как раз дядька и зачем ему платить больше рынка, лишая себя яхты побольше за то же самое, ему совсем не очевидно 🙂
источник

c

cheat in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Работал у меня админ зарабатывал 45к , уволил его не мог отличить в чем проблема на сервере оперативку увеличивал чтобы "дхцп работал" а проблема была в том что таблица маков переполнилась на сервере нужно было расширить.  Ушел в другую контору стали платить ему 60 , через месяц уволился обосрался там . Пошел в третию там зарабатывает 100к
источник

c

cheat in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Где логика ?
источник

MS

Michael Silich in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Людей то найте не трудно. Но трундо найти людей с энтузиазмом к делу и желанием учить новое или обновлять старое. Мы в прошлом году отправили пол оффиса на обучению по куберу на пару недель. И х... что произошло потом. Ниодин не захотел чтото предпринять. Хотя есть все возможности и задачи.
источник

c

cheat in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Michael Silich
Людей то найте не трудно. Но трундо найти людей с энтузиазмом к делу и желанием учить новое или обновлять старое. Мы в прошлом году отправили пол оффиса на обучению по куберу на пару недель. И х... что произошло потом. Ниодин не захотел чтото предпринять. Хотя есть все возможности и задачи.
Стандартная тема , персонал готов работать от звонка до звонка.
источник

MS

Michael Silich in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Зато есть и позитив. Взяли ... повора ... который хотел переучиться в админа. И за год научился очень многому. Сейчас обучаем его куберу и шифту и он только рад учиться :)
источник

MS

Michael Silich in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Да ладнобы от звонка до звонка. эксплуатационная слепота это наибольшая проблема ...
источник

c

cheat in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Michael Silich
Да ладнобы от звонка до звонка. эксплуатационная слепота это наибольшая проблема ...
Это из разряда . Леша как дела? А все нормально вот не могу понять как к рдп подключиться уже сутки.  А чего молчишь? А леша щеки дует.
источник

A

Ascandar in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Michael Silich
Зато есть и позитив. Взяли ... повора ... который хотел переучиться в админа. И за год научился очень многому. Сейчас обучаем его куберу и шифту и он только рад учиться :)
научите его chef, будет cookbook делать как повар)
источник